6
Валидаторы появились у всех дверей зеленоградских автобусов 30.01.2019 ZELENOGRAD.RU

«Мосгортранс» отчитался об установке валидаторов для отметки поездок в наземном транспорте у каждой двери.

Турникеты отключили в московском транспорте 1 сентября 2018 года. В тот момент валидаторы были в основном только у передних дверей автобусов. Это создало проблемы для пассажиров — надо было проталкиваться к валидатору в набитом автобусе — и привело к увеличению количества безбилетников. Для решения этой проблемы установили дополнительно 22,5 тысячи считывателей проездных билетов.

На сообщения, что не на всем транспорте стоят валидаторы у всех дверей, «Мосгортранс» отвечает в Инстаграм, что такое возможно, если валидаторы «временно находятся на техническом обслуживании». Лучше всего сообщить о проблеме в департамент транспорта.

Перед отключением турникетов власти обещали, что поставят вместо старых новые валидаторы, и оплачивать проезд можно будет банковскими картами и смартфонами, поддерживающими функцию бесконтактных платежей. Такие валидаторы действительно работают, но, судя по сообщению «Мосгортранса», только на 47 московских маршрутах — зеленоградских среди них нет.

Читайте также
История турникетов в зеленоградских автобусах: от начала эксперимента до решения о ликвидации
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Василий Пупкин
30 января 2019
Сегодня ехал на 18 автобусе без единого валидатора, карточку пришлось предъявлять водителю автобуса. У него стоит считыватель с выдачей чека.
Леонид Брацлавский
31 января 2019
На 31 маршруте вчера видел новые валидаторы, оплатил смартфоном
andrey anisimov
31 января 2019
Личное наблюдение. С того момента как убрали турникеты, половина пассажиров перестали оплачивать проезд.
вчера видел новые валидаторы, оплатил смартфоном
Тройкой с деньгами на счету дешевле:
http://www.mosgortrans.ru/pay/
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/popolnenie-karty-troika/
Степанова Ольга
31 января 2019
довольно часто валидаторы неисправны -пишут, что билет не работает или просто пищат. А контролёру доказывай потом.
Kill Digit вот только вся эта система для Москвы,а не для Зеленограда.
Если зайти на вашу ссылку -
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/popolnenie-karty-troika/
то увидим:
Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.
Из этого всего ,в нашем городе есть только не автоматизированные киоски ГУП «Мосгортранс»,да и в тех только за наличную оплату.При всех попытках удаленного пополнения через интернет,после этого обязательно надо пойти в метро и только там активировать на терминале.Метро у нас вроде нет,а соответственно и терминалов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран