15
Началось проектирование турникетов для станций Крюково и Сходня 16.05.2016 ZELENOGRAD.RU
Возле платформ поставят забор, чтобы пассажиры не смогли обойти турникеты. Сами турникеты поставят через год.

Запроектировать турникетные и кассовые павильоны на двух станциях ОЖД планируется к сентябрю, срок строительства и установки — июнь 2017 года, сообщается в аукционной документации. На это Московско-Тверская пригородная пассажирская компания выделяет около 12 миллионов рублей. Количество турникетов в Крюково определит проект, расчет производят с условием выхода всех прибывших на станцию пассажиров в течение пяти минут.

Чтобы пассажиры не смогли выйти на платформы, минуя турникет, у станций поставят металлическое ограждение. Предусмотрены ворота высотой 2,5 метра на случай эвакуации пассажиров при каких-либо чрезвычайных ситуациях.

Проект предусматривает и новые кассовые окна. Здесь также заложены пять минут для оформления проездного (это время включает и ожидание в очереди). Одновременно возле станции проложат пешеходные дорожки к турникетным павильонам, сделают освещение.

Сейчас на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги турникетами оборудованы станции Фирсановка, Рижская, Планерная, Моссельмаш, Останкино, Петровско-Разумовское, Левобережье, Новоподрезково, Подрезково и Ленинградский вокзал.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
16 мая 2016
Да если и поставят эти турники - то только на крайние платформы, где нет прямой завязки с пешеходными туннелями.
Местные 2.0
16 мая 2016
Я думаю что где подземные переходы - поставят прям на платформы. Что бы и переходом можно было пользоваться, и турникеты стояли.
Правда они будут весьма узкие, и сомневаюсь, что по прибытию электрички, выход в город займет менее 5 минут, особенно учитывая что из-за непродуманности платформ и выхода из них - больше всего нагрузка идет на выход - который ближе всего к Малино, зато остальные полу пустые... Надо путь электричке продлить дальше под эстакаду, что бы более-менее равномерно на выходы распределить пассажиропоток.
Барри
16 мая 2016
Станция просто позорная. Такого убогого разваленного дерьмища нет ни на одной другой московской ветке. Даже не будем про другие страны. Вот наши дорогие гости садятся в современную ласточку с кондеем и розетками за 170 и приезжают в микроэлектронный Зелёный Город...

Всё это говно перестроить. Сделать крутую современную жд-троллейбусную станцию под одной большой крышей со всю эстакаду. Да, б...
Торопов
16 мая 2016
Такого убогого разваленного дерьмища нет ни на одной другой московской ветке.
Да уж... самая убогая на МЖД, которая вспомнилась из более-менее крупных - Нахабино. Её отурникетить у МЖД огромная проблема). Но там нет никаких заборов вообще, если не хочется лезть через единственный пешеходный мост - со всех торцов платформ слезть без проблем, не только зайцы слезают.
троллейбусную
троллик увы маловероятно, не жалует их мэрия последнее время(
Татьяна Есенина
17 мая 2016
Красотища!!! В стойло ,в стойло стадо!!! И ни шагу влево,и ни шагу вправо!!Без оплаты ни вздоха,ни какого движения!!!! А мы воровать,грабить будем миллионами,нет,МИЛЛИАРДАМИ!!!!
Борис Хромов
17 мая 2016
Удобство пользования с турникетами, и без них низкое, ещё понизится, особенно при выходе. Чтобы это преодолеть необходим ещё один транзитный переход типа алабушевского.
Торопов
17 мая 2016
необходим ещё один транзитный переход типа алабушевского.
Именно поэтому, чтобы не строить новый туннель, могут пойти по пути наименьшего гемора - поставить турники только крайние платформы, а на средних оставить перронщиков и свободный выход. Если раньше на 4-й крайней из Москвы останавливалось лишь пара-тройка элек в день ( для перестоя), то теперь обе крайние платформы работают в полную силу. Впрочем, даже их отурникетят ещё неизвестно когда, особенно если судить по новости двухгодичной давности: https://www.zelenograd.ru/news/10417/ , где обещалось уже в 2015)))
Саша Медведев
17 мая 2016
На проектирование выделили 12 лямов, на строительство потом дадут ещё 100, плюс ежегодное обслуживание, ремонт. За эти деньги можно лет 20 всех людей перевозить бесплатно. Делается действительно как Татьяна Есенина написала, только что бы людей ещё больше приобщить к стойлу. И что за "китаец" составлял список станций с построенными турникетами? Что, по порядку, по возрастающей нельзя было написать? Или попка писавшего никогда не видела электричек?
Татьяна Кузина
17 мая 2016
Вот оно - РЫЛО КАПИТАЛИЗМА !!!


Дмитрий Иванов
17 мая 2016
Стоимость проезда повышается, отмены электричек не сокращаются. Жаль что на ж.д. транспорте РЖД монополист, т.е. нет конкурентов на данном виде транспорта которые бы могли предложить иные тарифы.
Ольга Сергеевна
18 мая 2016
Давно уже не езжу на ЖД, цены сумасшедшие. Даже Ласточка комфортабельная не спасает. Главное же, всё для народа. А так все давно на 400 теперь толпой стоят.
Елена Копылова
18 мая 2016
Станция просто позорная. Такого убогого разваленного дерьмища нет ни на одной другой московской ветке.
Убогая даже по сравнению с Подсолнечной. Там хоть залы ожидания новые и удобные построены, с прямым выходом к электричкам. А здесь приходится стоять под ветром и морозом и прятаться от дождя под эстакадой.
Барри
18 мая 2016
троллик увы маловероятно
Укладывается в рамки вероятности текущей власти остаться у власти
Барри
18 мая 2016
Убогая даже по сравнению с Подсолнечной. Там хоть залы ожидания
У них хотя бы шаверма на привокзальной площади приемлемая

А вот по переходу я поднимался и о*****л, это хуже, чем в Клину на деревянном мосту в шторм в -25 (новый мост открыли?)
Торопов
18 мая 2016
Подсолнечный мост и вправду жесть, нек-рые ступени даже деревяхами обиты. Спасибо, что хоть без стеклопластиковой оболочки, как новый в той же Покровке, где в жару градусов под 100 по ощущениям, там им никто особо и не пользуется.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран