Соглашение о введении интероперабельности систем взимания платы за проезд по дороге М4 и М11 подписали 11 мая госкомпания «Автодор», «Северо-Западная концессионная компания» и «Объединенные системы сбора платы», сообщили Zelenograd.ru в СЗКК.
«Это даст возможность автомобилистам сократить расходы на приобретение дополнительных транспондеров, снизить потери времени на пунктах взимания платы, — пояснили в СЗКК. — Система будет особенно востребована теми пользователями, которые совершают дальние поездки по нескольким платным дорогам, а также компаниями-перевозчиками грузов, вынужденными оборудовать несколькими транспондерами большое количество автомобилей». Сократятся также затраты на устройство пунктов взимания платы с учетом повышения доли проездов с использованием транспондеров.
Одним транспондером можно будет оплачивать проезд на участках:
- М11: 15- 58 км (Москва — Солнечногорск), 258 — 334 км (обход города Вышний Волочек);
- М4: 21 — 93 км, 225 — 260 км, 287 — 321 км, 330 — 414 км, 414 — 464 км, 492 — 517 км, 544 — 633 км.
Сейчас решают технические вопросы — разрабатывают систему взаимодействия операторов платных дорог. Запустить эту систему планируется в конце 2016 года.