16
Министр транспорта считает новые тарифы на М11 доступными 17.03.2016 ZELENOGRAD.RU
Трафик на «новой Ленинградке» растет, а цены нормальные, считает министр транспорта Максим Соколов. В качестве аргумента он приводит цены и трафик на других платных дорогах. В предельные значения, установленные правительством, тарифы на М11 укладываются, считает министр.

«Тарифы доступные, если брать другие платные трассы в пределах Московского транспортного узла, например, обход Одинцово, то там средний тариф в полтора раза выше, чем в направлении Солнечногорска, но при этом трасса загружена», цитирует министра транспорта РФ агентство «Москва».

Читайте также: На М11 с 4 февраля снижают стоимость проезда

Соколов напомнил, что плату за проезд устанавливает концессионер дороги. «Правительство установило предельные тарифы, в которые существующие расценки укладываются, — сказал Соколов. — Если концессионер увидит необходимость снижения или изменения тарифа, то он вправе это сделать, если изменения укладываются в рамки, установленные правительством».

Тарифы на отдельных участках трассы М11 были снижены 4 февраля — после того, как российское правительство установило максимальный размер платы за проезд по платным дорогам.

После снижения цен «Автодор» заявил о возросшем на 15-20% трафике. При этом в начале марта председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах сказал, что если трафик не вырастет, цены на проезд от Солнечногорска до Москвы по М11 могут быть снижены.

С конца 2015 года тарифы на М11 последовательно критиковали губернатор Московской области, прокуратура и президент РФ.

Проезд от Зеленограда до Москвы в часы пик сейчас стоит 300 рублей утром, 250 — днём и вечером, 100 рублей — ночью. В обратную сторону — 250 рублей утром, днём и вечером, 100 — ночью. Стоимость проезда с транспондером на 20% меньше. Ранее без учета программы скидок в часы пик проезд из Зеленограда в Москву и обратно стоил 600 рублей с транспондером и 750 руб. без него. По новым тарифам такие же поездки обойдутся в 440 рублей (550 без транспондера). Таким образом, снижение тарифа для постоянно ездящих в Москву жителей Зеленограда составило почти 27%.

Считаете ли вы новые тарифы на М11 «доступными»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 798 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Свити ***
17 марта 2016
Почему тариф должен укладываться в установленный предельный размер именно по максимуму, а не по минимуму?
Тыц Туц
17 марта 2016
как он укладывается?? сколько по их мнению от москвы до шереметьево километров?
Лиса Алиса
17 марта 2016
Проезд от Зеленограда до Москвы в часы пик сейчас стоит 300 рублей утром, 250 — днём и вечером
как он укладывается?? сколько по их мнению от москвы до шереметьево километров?
Яндекс говорит, что от Зелека до МКАДа платник длинной не больше 20 км, до Шереметьевского ш. - 12 км.
20*12=240 руб. Должно быть 240 до Москвы, а берут 250 и 300 р., и
11* 12=132 руб. до Шереметьево.
Не укладываются, но денег им хочется.
Max Petrov
17 марта 2016
Довольно смешно читать рассуждения министра с учетом его удаленности от народа!:) Я не знаю как там с одинцово но вот, к примеру, на М4 участок в том же московском узле - с 21 до 93 км всего 100 руб! http://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/ ну т.е. 1,38 за км!!!! Ловко министры у нас считают. Если стоимость устанавливает концессионер - то какого корнеплодного растения всякая шушера со своими "цены нормальные" лезет??? Трафик у повысился - ага! - Охотно верится! - ну хотя если считать, как министр Транспорта, тогда наверное действительно повысился, было 10 машин в час - стало 12 (20 процентов так-то) - ПРОРЫВ!:))))

Занесло в первый (и в последний) раз на платник 5 марта - каюсь! - наверное я статистику подпортил - так вот машин на нем нету - попутных 2 шт встретил от зелика до москвы! Дебильная система с талонами (21 век - город электроники - надо быстрее модульные храмы строить и молиться нещадно!!!), транспондер с М4 не работает, кассы всего 3 работают и тетки в них откровенно скучают. Ходят слухи что повесили измерялку скорости - так что теперь еще и штрафы могут прийти.

Надо всеж-таки поближе к народу слуг подопустить - не видно им там с высоты ничего!


Неизвестный пользователь
17 марта 2016
к примеру, на М4 участок в том же московском узле - с 21 до 93 км всего 100 руб!
Вы только забываете, что этот участок росчерком пера был объявлен платным с 18 января этого года, расширив его границы только на бумаге. Изначально он был платным с 51 по 71 км и до 18.01.2016 проезд стоил 35р. В январе объявили, что он станет платным на участке 21-93км и стоимость проезда повысилась почти в ТРИ раза. При этом, кроме повышения платы и узаконивания этого побора на трассе НИЧЕГО не было сделано. НИЧЕГО! Нет ни пунктов оплаты в новых границах, ни какой-либо реконструкции трассы. Просто, с 18 января стоимость проезда увеличилась в ТРИ раза.

Парадокс заключается в том, что если ехать из Москвы, то, как минимум до малой "бетонки", А-107, никакой оплаты нет, хотя формально вы передвигаетесь по платному участку
Max Petrov
17 марта 2016
Дмитрий Сапожников
"Я не знаю как у Вас
А у нас во франции
Замуж можно 10 раз
И все без регистрации!" (с) Частушки

Ну щас-то март - тариф по ссылке действует?)))) Да и ладно, чего я правда скупердяйничаю - можно и по-старому 35/20=1,75 руб!)) - да еще и разойдусь и до 2 округлю!))) 2*35 (прощаю даже живые там около 20 км)=70 руб до Зелика - думаю спрос будет. Во я ценообразование за 5 мин прикинул!))) Кто там в кельбахи последний?)))

Неизвестный пользователь
17 марта 2016
Max Petrov,

Чек показать? Ехал там 7 марта и заплатил 100р. Транспондера нет. Причём я ехал в сторону Москвы, но до той же А-107. Полгода назад за тот же самый проезд через единственный пункт оплаты я отдал 35р.

В кехельбахи и ротенберги надо очередь занимать не тем, кто 100 на 70 поделить может, а кто на ровном месте объявляет платной дорогу, построенную 30+ лет назад, да ещё и границы этих участков потом просто так вот, на бумажке двигает. Ну вам потом - поупражняться в арифметике. Тоже на досуге
Владимир Аден
17 марта 2016
Чиновники хреновы...
Как то Дворкович тоже нес что то такое о доступности,снижении и оптимизации,так его журналисты спросили,сколько стоит батон хлеба.
Бедняжка смешался,а потом начал нелепо отшучиваться. Далеки,очень далеки эти кровососы от народа...
Александр Гвоздев
17 марта 2016
Ехал 14 марта в Перепечино, пересекал платную -ПУСТАЯ!!!! Пусть этот горе-министир не трындит (не сказать хужее!)! Видно нашим доморощенным пизьнисьменам закон торговли (лучше мало ,но часто, чем много- но никогда) по барабану! Они торгуют (в данном случае - платная Ленинградка, это тоже торговля услугой) по принципу: "Удавлюсь, но цену не сброшу!". Дача на Ленинградке, но на платную из принципа не поеду, не хочу кормить гавнюков!
Max Petrov
17 марта 2016
Дмитрий Сапожников
Я если честно залезая на сайт автодора немного прибалдел от указанных Вами изменений границ платника и стоимости! У меня есть пара емких слов как охарактериховать мое отношение к новому платнику - но за это тут меня забанят до конца дней!))) Так плата когда и где теперь взимается? Я перед платником, если из Москвы, смогу на бетонке на старую каширку бесплатно?))) Имея возможность использовать альтернативу в виде М2, с недавних пор, с радостью этим пользуюсь - дорога ничуть не хуже.
но на платную из принципа не поеду, не хочу кормить гавнюков!
Согласен полностью!
Неизвестный пользователь
17 марта 2016
Max Petrov
Так плата когда и где теперь взимается?
Пункт взымания платы остался на прежнем месте, один-единственный в Подмосковье на 73км этой дороги. За Окой, уже ближе к Тульской области, строится нехилыми темпами новый пункт взымания платы. Темы строительства реально "нехилые", т.к. в сентябре, когда я там проезжал предыдущий раз, как говорится - "ничего не предвещало". Особенно темпы впечатляют, глядя на вялотякущее строительства нескольких надземных пешеходных переходов далее, в Тульской области. Кстати, если мне память не изменяет, то до конца этого, 2016 года, платным должен стать проезд по участку от МКАД и до развязки-съезда на Новомосковск, т.е. с 21 по 206(по-моему) километр. С маленьким бесплатным участком от 73 до 92 км, на котором находится мост через Оку и развилка с дорогой М6.
Я перед платником, если из Москвы, смогу на бетонке на старую каширку бесплатно?)))
Да, здесь _пока_ всё без изменений, можно объехать по старой Каширке
Имея возможность использовать альтернативу в виде М2, с недавних пор, с радостью этим пользуюсь - дорога ничуть не хуже.
Да, опять же _пока_ - это альтернатива. Не исключаю, что и это дорогу тоже объявят платной, после масштабной реконструкции в 2014-2015гг. Ну а что? Бесплатная альтернатива ж есть в виде старой М2.
На мой взгляд, после введения платы на М4, даже пусть и такой не очень значительной, как 35р с легковушки, трафик на М2 возрос. Дальнобоев там точно стало больше (оценка визуальная, субъективная)
Артём Жуков
18 марта 2016
Оказывается "концессионеры" трассы M11 получают фиксированную прибыль НЕЗАВИСИМО (!) от загрузки трассы! Недобранную разницу между фактической и расчетной прибылями им компенсирует наше государство, то есть мы с вами, друзья!

Вот где я услышал эту поразительную для меня новость, которая дала ответы на все мои вопросы по волшебной трассе М11 : https://youtu.be/LH-nEg-6L6w?t=33m6s
Михаил Василенко
18 марта 2016
Доступный тариф это когда 1 рубль за 1 километр трассы! А пока эта дорога банально простаивает... и доступна владельцам "крузаков" и им подобным. Все остальные давятся на старой М-10.
Неизвестный пользователь
18 марта 2016
Ну почему же только для Крузаков? Я, например, с удовольствием езжу по этой дороге... на 400Э автобусе :)
Наверное, когда откроют метро на ул.Дыбенко (если, кончено он там не обрушится и не развалится в день открытия, как это бывало с другими станциями), то вообще песня будет :)
Антон Рrrrr
18 марта 2016
На опрос о доступности тарифов я ответил "доступные", ведь опрос не конкретизирует "доступные для кого?"
Думаю, что Соколову недолго осталось жить министром :-)))
Юрий Трошкинев
18 марта 2016
министрам надо регулярно устраивать погружение в жизнь простых людей с их проблемами бедами и радостями. Иначе они переходят в разряд небожителей и перестают понимать тех, кто ниже их по статусу.
Ехал из Перепечино 5.03 в 15часов. С моста над М11 картина была такая. В Москву дорога была пустая, из Москвы шло 4 машины, все в крайнем левом ряду. В общем, "клиент попер"? Не думаю.
Артём Жуков
18 марта 2016
министрам надо регулярно устраивать погружение в жизнь простых людей
Так за чем дело стало?! Начинайте "устраивать погружение"! Народ уже готов )))
Светлана Клинцова
18 марта 2016
А если я пешком захочу пройти по этой дороге, им тоже за это платить надо? Удивительно,что еще не додумались в городе плату брать за пользование новыми пешеходными дорожками?? Тоже бы будки установили и билетики продавали. Какой прирост в "карман"!!!
Коля на Мазде Никифоров
24 марта 2016
С транспондером дешевле на 20%. Не так чтоб часто езжу, но после снижения тарифов регулярно. Да, могло быть и подешевле конечно, но если объективно то цена в 200р (с транспондером) не такая уж высокая, учитывая что пользоваться имеет смысл только в час пик, в остальное время без проблем и по бесплатной можно проехать. Да и в целом, никтож не заставляет, можно и в пробке постоять если совсем уж денег нет.
Торопов
24 марта 2016
учитывая что пользоваться имеет смысл только в час пик
Так это не более 6-7 часов в сутки, и по рабочим дням, вряд ли подобные планы были у "папиков", которые всеми правдами неправдами сейчас пытаются выкручиваться. Складывется ощущение, что многие из них живут во власти избитого стереотипа из серии "Москва схавает всё".
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран