21
На Ленинградском шоссе сбили школьницу 09.02.2016 ZELENOGRAD.RU
Девятиклассница погибла 8 февраля под колёсами автомобиля на 69 километре Ленинградского шоссе, в районе деревни Давыдково. Она переходила дорогу в неположенном месте вне населенного пункта, сообщило агентство РИАМО со ссылкой на областную полицию.

От полученных повреждений школьница скончалась на месте. Наезд совершил 33-летний водитель Kia Sportage. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

В Зеленограде за 2015 год в ДТП пострадало 17 детей, один из них погиб. При этом 9 из 17 детей были пассажирами. Как показало профилактическое мероприятие «Ваш пассажир-ребёнок», проведённое ГИБДД Зеленограда 8 февраля, правила перевозки детей нарушаются в городе каждые 15 минут.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
*Она переходила дорогу в неположенном месте*. *Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.*
Опять водитель виноват...
Андрей Л*****
10 февраля 2016
Опять водитель виноват...
Ну а как же иначе? Это пешеходы могут вытворять, что им вздумается - прыгать под машины, переходить дорогу в неположенном месте вдоль и диагонали, играть в футбол на шоссе. Цари дороги. А водитель за все отвечает. Виноват он становится в тот день, когда купил себе автомобиль и вызвал социальную ненависть.
Владимир Комаров
10 февраля 2016
Если докажут. что водила ехал с превышением скорости, то посадят однозначно
Свити ***
10 февраля 2016
что водила ехал с превышением скорости,
Скорее всего так и было. Никто не обращает внимние на знаки населенного пункта. Тормозят ведь только перед камерами.
Свити ***
10 февраля 2016
Виноват он становится в тот день, когда купил себе автомобиль и вызвал социальную ненависть.
Не так - он получил в свои руки средство повышенной опасности и несет ответственность за свои действия, находясь внутри "орудия убийства" в данном случае. Плохо всем, виноваты все, но водитель жив в отличии от пешехода.
Татьяна Есенина
10 февраля 2016
Хороши все!!! Нет уважения ни с одной ни с другой стороны!!! Тот,что купил машину!думает,что он теперь царь и бог!!и пускай его все любят и уважают!!! И скорее всего и права купленные,или со взяткой(знаю).Везде так.И пешеходы бегут,где не попадя,и думают"ничего пропустит",или "успею"!! Все хороши!!
Вера Инкина
10 февраля 2016
Хороши все!!! Нет уважения ни с одной ни с другой стороны!!! Тот,что купил машину!думает,что он теперь царь и бог!!и пускай его все любят и уважают!!! И скорее всего и права купленные,или со взяткой(знаю).Везде так.И пешеходы бегут,где не попадя,и думают"ничего пропустит",или "успею"!! Все хороши!!
Абсолютно согласна! Но если бы шла речь о взрослом человеке, в гибели ребенка виноваты родители, не усмотревшие за ребенком, не объяснившие ребенку где можно, а где нельзя! Я до сих пор вожу ребенка в школу, хотя он прекрасно знает правила движения. Но пока ребенок не сможет контролировать ситуацию, оценивать свое поведение на дороге, твердо знать и использовать правила дорожного движения. Отпускать одного ребенка -это преступно!
Сергей Иванов
10 февраля 2016
Не так - он получил в свои руки средство повышенной опасности и несет ответственность за свои действия, находясь внутри "орудия убийства" в данном случае
ПДД перечитайте про участников ДД, в частности п.4.
Каждый должен нести ответственность. Пешеход вышедший на дорогу в неположенном месте может потребовать от водителя резкого торможения или манёвра, что может вызвать аварию. В случае аварии пешеход не понесёт никакой ответственности, пробежит дальше. Всё ляжет на водителей. Моё мнение - если пешеход вышел в неположенном месте и его сбили - "ну и хер с ним, сам виноват". Более того он должен будет компенсировать все расходы связанные с ремонтом машины, потерей времени и моральным ущербом.
Те же зеркальные меры должны быть для водителей. Это чтобы ишаки не гоняли по дворам и останавливались на пешеходных переходах.
Олег Георгиевич
10 февраля 2016
Никто не обращает внимание на знаки населенного пункта. Тормозят ведь только перед камерами.
Она переходила дорогу ВНЕ населенного пункта (если верить тексту новости).
Ирина Попова
10 февраля 2016
Опять водитель виноват...
Ну а как же иначе? Это пешеходы могут вытворять, что им вздумается - прыгать под машины, переходить дорогу в неположенном месте вдоль и диагонали, играть в футбол на шоссе. Цари дороги. А водитель за все отвечает. Виноват он становится в тот день, когда купил себе автомобиль и вызвал социальную ненависть.
Не надо обобщать. Нарушают и те, и другие. На светофоре у остановки Березовая аллея зачастую страшно на переход ступить. Если переходить не от остановки, а в сторону остановки. Потому что там поворот направо для машин, а пешеходу, чтобы увидеть, что машины остановились, надо голову на 180 градусов повернуть, попробуйте? Вчера один чуть двоих не сбил - горит уже зеленый для пешеходов вовсю, а он едет даже не тормозя. И там речи не шло о завершении маневра, ему красный загорелся, еще когда 2 машины перед ним на поворот заходили.
В общем, нет культуры поведения на дорогах ни у одной из сторон.
Свити ***
10 февраля 2016
ПДД перечитайте про участников ДД
Там написано всех давить на своем пути?
Свити ***
10 февраля 2016
Наверное никогда не пойму с моральной точки зрения какая в данном случае разница место перехода пешеходом проезжей части. Идет по зебре - "давить" низя, идет в другом месте - ату его...так что ли получается? Всё равно водителю жить с мыслью об убийстве человека. Тут уже от нервной системы зависит - насколько всё пофиг.

Свити ***
10 февраля 2016
"Решается вопрос о возбуждении уголовного дела."
Водила отправится в колонию-поселение, т.к. полиции палки нужно делать по раскрываемости. Был бы человек, а статья найдется.
Неизвестны все детали. Может она часть дороги перешла, а он решил не тормозить. Вряд ли она из кустов выбежала. Девятиклассница это не пятилетний ребенок с мячом. Нам тут сообщили просто факт. А для себя мы все должны сделать вывод - смотри в оба, не гони, вспоминай про педаль тормоза вовремя.
Владимир Аден
10 февраля 2016
Там написано всех давить на своем пути?
Откройте и почитайте.
Владимир Аден
10 февраля 2016
Девятиклассница это не пятилетний ребенок с мячом.
Ага,это хуже )
смотри в оба, не гони, вспоминай про педаль тормоза вовремя.
Пешеходам тоже ждут советов. Прошу!
Прежде всего надо перестать балаболить о вещах, в которых ни в зуб ногой. Это я про "воспоминания о педали тормоза".
Андрей Л*****
10 февраля 2016
Не так - он получил в свои руки средство повышенной опасности и несет ответственность за свои действия, находясь внутри "орудия убийства" в данном случае. Плохо всем, виноваты все, но водитель жив в отличии от пешехода.
А ничего, что многие пешеходы - орудия самоубийства?
И скорее всего и права купленные,или со взяткой(знаю).
Я сдал со второго раза сам, сестра вообще с первого.
Там написано всех давить на своем пути?
Тормозить до полной остановки не меняя полосы движения. Так что да, фактически давить того, кто перед тобой.
Всё равно водителю жить с мыслью об убийстве человека.
Меня в случае наезда на пешехода-нарушителя беспокоили бы только повреждения моей машины. А идиотов у нас на сто лет вперед припасено, о каждом переживать что ли?
Ольга Ильинова
11 февраля 2016
Каждый должен нести ответственность...Моё мнение - если пешеход вышел в неположенном месте и его сбили - "ну и хер с ним, сам виноват". Более того он должен будет компенсировать все расходы связанные с ремонтом машины, потерей времени и моральным ущербом.
Те же зеркальные меры должны быть для водителей. Это чтобы ишаки не гоняли по дворам и останавливались на пешеходных переходах.
Полностью поддерживаю. Предостаточно хамов, как пешеходов, так и водителей.
Я вообще пешеходов боюсь. Некоторые психи идут и даже не смотрят на дорогу. Недавно молодой человек шел рядом с моей ползущей машиной, спокойно обогнал её и, вдруг, сбоку от капота резко развернулся с удивлением обнаружив, что он на дороге не один.
И кто после такого виноват? Конечно водитель!
Олег Олег
11 февраля 2016
Я вообще пешеходов боюсь. Некоторые психи идут и даже не смотрят на дорогу.
А я боюсь водителей во дворах. Немало психов едут с приличной скоростью даже не задумываясь что может внезапно появиться перед машиной пешеход.

Андрей Л*****
11 февраля 2016
А я боюсь водителей во дворах.
Правильно, дольше проживете, бесстрашные пешеходы погибают первыми )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран