36
«Разве это скидки?» — после снижения тарифов М11 пустует 05.02.2016 ZELENOGRAD.RU
Низкий трафик объясняют тем, что водители ещё не знают о снижении цен, и обещают следить за настроениями и распределением транспортных потоков. Зеленоградские водители готовы платить 100-150 рублей.

В минуту в среднем проезжает две машины, на пунктах оплаты скучающие контролеры, описывают ситуацию на трассе М11 в первый день снижения тарифов, 4 февраля, в репортаже программы «Вести». «Дорого, — говорит автовладелец, — вот скинулись, едем вчетвером». «Разве это скидки?» — комментирует водитель из Зеленограда. И добавляет, что его бы устроила цена не более ста рублей, тем более, дорога не чищена.


Большинство читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, заявили, что готовы платить по 5 рублей за километр проезда по платной трассе, то есть — 125 рублей из Зеленограда до Москвы.

В «Северо-Западной концессионной компании», управляющей трассой, пустую дорогу объясняют тем, что не все водители ещё знают о снижении тарифов. С 4 февраля стоимость проезда от Зеленограда до Москвы по М11 в утренний час пик снижена до 300 рублей утром, 250 днем и вечером, 100 рублей проезд стоит ночью. Обратно — 250 рублей утром, днём и вечером, 100 рублей ночью. Стоимость проезда в любое время с транспондером — на 20% меньше. То есть цена регулярных поездок из Зеленограда в Москву на работу по новым тарифам составит 440 рублей — таким образом, тариф снизили почти на 27%.

Сниженные расценки действуют до 1 апреля. За это время специалисты обещают тщательно изучить распределение транспортных потоков, настроения автомобилистов и окупаемость средств, вложенных в строительство дороги.

Новые тарифы на проезд на М11 с 4 февраля до апреля 2016 года (без учёта скидки по транспондеру)

Также с 4 февраля подешевел проезд на участке от Зеленограда до Солнечногорска, от Москвы до Солнечногорска и ММК. Программы скидок продолжают действовать, но только для водителей с транспондерами. Это скидки для постоянных пользователей трассы, ездящих по одному маршруту, также обещаны специальные программы для предпринимателей и таксистов.

С конца 2015 года тарифы на М11 последовательно критиковали губернатор Московской области, прокуратура и президент РФ.


Готовы ли вы платить 150 рублей за проезд по М11 от Зеленограда до Москвы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1146 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна Иванова
5 февраля 2016
Какая на треть снизили? Не смешите мои тапочки
Евгений Хомутов
5 февраля 2016
Радует одно, что всё-таки народ услышали снизили тарифы. А ещё хорошо, что скидки по транспондеру не убрали!
зука бука
5 февраля 2016
***Низкий трафик объясняют тем, что водители ещё не знают о снижении цен почти на 27%.****
Да я пешеход и то уже замучился слушать по всем каналам о снижении цен на М11 ( сколько же надо было проплатить теле/радиоканалам за такую рекламу?) не каждый согласится расстаться с 8тыщями за прогулку по м11
Евгений Хомутов ну пока **радоваться** можно только да апреля

Отредактировано: 05-02-2016, 11:54
Не смешите мои тапочки
Так это ж как в анекдоте.

- Скажите сколько будет стоить?
- С вас 700 рублей
- А может у вас скидки какие-нибудь есть?
- Да, есть скидки. Какую скидку хотите 20% или 60%
- Эм?!? Ну давайте 60%.
- Сейчас посчитаем: 700/40*100=1750 рублей без скидки, минус 60% скидки и ваша цена с учётом скидки 700 рублей.
Утром за 240 (с транспондером) все же не 320 как раньше.
Юрий Зам
5 февраля 2016
Заманушка
Ярослав ---------------
5 февраля 2016
Почему не сделать одну стоимость в будни, вторую - в выходные без непонятного распределения на временные отрезки? И потом просто продавать проездные билеты как в электричках (месяц, рабочие, выходные дни). Тогда и транспондеры не нужны с их арендой. 1 касса по наличке, остальные по магнитке...
Концессионеры безуспешно борются с внутренней жабой. Жаба не сдается несмотря на начальственные пинки :)
"Большинство читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, заявили, что готовы платить по 5 рублей за километр проезда по платной трассе, то есть — 125 рублей из Зеленограда до Москвы." (с)

Вывод, что называется: ни о чем.
Большинство читателей, жителей городка, окрестностей, области, региона, страны, вообще не готовы платить за платные дороги, ибо обстоятельства вынуждают экономить на самом необходимом.
Небольшой процент "успешных менеджеров" вчера назвал приемлемой сумму в 125 рублей. Сегодня эта сумма, возможно, уже 120. К лету опустится до 5 рублей. А осенью мимо опустевших кабинок операторов будет со свистом пролетать ветер.
Единственное разумное, что можно сейчас сделать - плату вообще отменить (хотя бы таким образом стимулируя малый и средний бизнес) и дожидаться более сытых времен.
Ну из этого надо наверное сделать выводы, что строительство дорог с концессионерами разнообразными - в России не прижилось - надо срочно прекращать! Сумма платы за проезд настолько неадекватна, что даже ВРЕМЕННЫЕ скидки - смешные прямо скажем - не спасут ситуацию! Я даже если 100 руб в одну сторону сделают - не поеду! Ну нафиг - за 30 км обычной дороги хотят как по М4 от Москвы до Ефремова - так то мы живем в одной стране и тарифы у нас не должны так сильно отличаться!
Forever Creative
5 февраля 2016
10.000 в месяц ток за одну дорогу на СВОЕЙ машине...жаба душит😣
Тратиммся, если ток до Шереметьево нужно, а на ленинградке пробки.
Олег Георгиевич
5 февраля 2016
Утром за 240 (с транспондером) все же не 320 как раньше.
Не забывайте, что цену снизили не навсегда, а только на 2 мес.
Владимир Аден
5 февраля 2016
Большинство читателей, жителей городка, окрестностей, области, региона, страны, вообще не готовы платить за платные дороги
Возможно. Лично я считаю,что платная дорога должна быть не как стиральная доска летом и заваленная снегом зимой,освещена полностью,а не только развязки,должны быть АЗС,не должно быть постоянного ремонта и перекрытий рядов,знаков 70. А все это в наличии. Ну дык и за что платить?
Татьяна Иванова
5 февраля 2016
Утром за 240 (с транспондером) все же не 320 как раньше.
вот кто платил 320, те конечно поедут за 240, а остальные как не ездили так и не будут. Чем больше будем игнорировать платку, тем больше шансов что еще снизят.
Дмитрий Димонов
5 февраля 2016
"Утром за 240 (с транспондером) все же не 320 как раньше"
Да уж с вазелином лучше, чем раньше.

Ольга Запорожан
7 февраля 2016
Ездить по этой трассе не будем из принципа!!!
Елена Серова
8 февраля 2016
Дорого!Не поеду!
Ирина Попова
8 февраля 2016
Утром за 240 (с транспондером) - это 9,6р за км. Получается в месяц на 2600р дороже, чем по цене, которую они обещали перед запуском (7 рублей за км)?
Дорого!Не поеду!
И я не поеду. И сын мой не поедет. И дочь тоже. Принципиально. Мы не хотим кормить зажравшуюся ...
Антон Рrrrr
8 февраля 2016
из этого надо наверное сделать выводы, что строительство дорог с концессионерами разнообразными - в России не прижилось - надо срочно прекращать!
Выводы из этого надо сделать немножко другие:
- завышать стоимость наши строители научились в десятки раз без улучшения качества строительства;
- откаты, которые при этом уходят в локальные администрации, эти самые администрации полностью устраивают, но администрации в ответ тоже должны что-то делать для блага концессионеров.
Собственно, тогда становится понятной трогательная забота Воробьёва о наполнении кошелька ротенбергов через карманы льготников.
Иван Хан
8 февраля 2016
5 рублей км адекватная цена от Москвы до Солнечногорска а далее и по М10 пробок нет.в шарик при въезде с платки можно оставить ценник
Антон Рrrrr
8 февраля 2016
а далее и по М10 пробок нет.
1. До Солнечногорска М11 не доходит 5 километров, на которые с весны по начало зимы каждый вечер по будням, а по выходным - круглые сутки - стоит пробка. Её можно объехать, обойдётся это в +22 километра прироста по расстоянию и примерно +40 минут по времени виляния по горкам и ухабам через всякое Обухово.
2. Весь Солнечногорск стоит в мёртвых пробках круглые сутки от въезда до выезда.
3. Летом с пятницы по воскресенье стоит М10 в Клин от светофора на перекрёстке в посёлок имени Чайковского до въезда в Клин.
4. Внутри Клина круглосуточные пробки на каждом светофоре в оба направления.
5. Этим летом ожидается ад в связи с вводом в строй огромного складского комплекса, под въезд-выезд в который всё прошлое лето расширяли шоссе перед последним светофором на выезд в сторону Твери.
Жить станет лучше, жить станет веселее!
Фрези Грант
8 февраля 2016
В выходные прозвучал ещё один комментарий от очередного "эксперта", который с усмешкой ( в сторону нас непонятливых) заявил, в ответ на претензии жителей Зеленограда, что платные дороги строятся не для того, чтобы по ним ездить на работу, а для транзита. Ну и где этот транзит? Ни одной машины.
Михаил Василенко
8 февраля 2016
1 рубль за 1 километр трассы в любое время суток... и "нечего лохматить бабушку"! Или пусть стоит пустая. Всё-таки у нас правят страной дебилы!!!! Вместо того, чтобы сделать по 50 копеек за километр и перевести на эту дорогу ВЕСЬ легковой трафик... будут сидеть и жевать сопли на высоких расценках при пустой дороге.
In -cognitus
8 февраля 2016
к лету чего-нибудь придумают .Или новый ремонт на Ленинградке ,или фуры -дальнобойщики повалят( не зря они продолжают **забастовку** на стоянке напротив Ашана в Меге (хотя про Платон все уже и подзабыли)
Юрий Трошкинев
8 февраля 2016
ротенберги и прочие любители всего кошерного, не надо тешить себя надеждами, что люди не знают о "снижении" цен. Все всё знают. Просто снижения цен никто не ощущает. В стране уже давно есть практика установления цен на проезд по платным дорогам. Отталкиваться надо от этого, а не выдумывать свою с потолка взятую тарифную сетку. Недавно ввели в строй очередной участок на М4. Он длиннее того что есть на М11, но легковые машины проезжают его за 100рублей. а тот кто съезжает с дороги до пункта оплаты, не платит ничего. Да и честнее надо быть. В 2007 году было обещано, что проезд по М11 будет стоить примерно 5руб за 1км. Именно с этим "козырем" был выигран тендер на строительство. Обещания надо держать

Отредактировано: 08-02-2016, 12:47

Отредактировано: 08-02-2016, 12:48
к лету чего-нибудь придумают .Или новый ремонт на Ленинградке ,или фуры -дальнобойщики повалят( не зря они продолжают **забастовку** на стоянке напротив Ашана в Меге (хотя про Платон все уже и подзабыли)
А и думать не надо. На перегруженной Ленинградке так или иначе, а надо латать дыры после зимы. Однако, осенью выборы в ГД. И если совсем худо станет - возможны ништяки в духе: ""ЕР" показывает людям, как жизнь в России меняется к лучшему".
Т.е. дачникам дадут бесплатно вывезти урожай по М11. За этот "аттракцион неслыханной щедрости" в конечном итоге заплатят, понятно, сами дачники. Бгг :)
Антон Рrrrr
8 февраля 2016
Вместо того, чтобы сделать
Хехе... Примерно 15 лет назад процедура получения загранпаспорта занимала часов 5-6 в первый день и часа 2-3 во второй по времени и от 300 до 50000 (пятидесяти тысяч) рублей. В результате достаточно простой и эффективной административной операции процедура стала занимать минут 15 ненапряжного сидения перед монитором компьютера. Но при этом пострадали многие уважаемые люди, которые раньше "помогали заполнять анкеты", "помогали подавать документы" и прочие "помощники".
Если вялотекущие чиновники снова сделают механизм, при котором платная дорога станет работать сама, без их участия, что с ними станет? Куда девать крайне недешевых чиновников "рай-гор- рос-мос-автодоров", если вдруг, совершенно неожиданно, собираемого за наш счёт бабла в дорожном фонде станет хватать на ремонт и строительство удобных и долговечных дорог в наших непростых климатических условиях?
Так что всё, что делает наше любимое правительство, делается с заботой о людях!
Olga Ivanova
8 февраля 2016
Я вообще не понимаю с какой стати у нас платные дороги? Давайте поприватизируем участки всех дорог, т.к. сказать на платное обслуживание собственников, а они будут с людей "деньги стричь" за проезд по ним))) Если уж устраивать платные дороги, то цена должна быть символической- не 125-150 рублей, а до 100 рублей. И 100 рублей -это очень много для тех,к то каждый день туда-сюда мотается. Кажется, Зеленоград и МО с Рублевкой перепутали, у кого "денег куры не клюют", те в Москву в час пик на работу не едут...
Елена Одинцова
8 февраля 2016
Радует одно, что всё-таки народ услышали снизили тарифы.
Владельцы всегда слышат, когда народ голосует кошельком. Берите управление в свои руки.
Антон Рrrrr
8 февраля 2016
Берите управление в свои руки.
Зачем?
В этих ваших америках каждый федеральный доллар, вложенный в строительство дороги, возвращается в виде налогов в количестве $5.4 в ту же казну. Там это поняли один раз и больше не задаются вопросами "надо строить или где" - просто строят. Мосты длиной 30 км через луизианские болота со сроком службы 75 лет и более обходятся в 7 миллионов долларов за километр. Почём там с нас хотят на мост в Крым слупить?
марина Соколова
9 февраля 2016
То есть, если мы не будем ездить, через 2 месяца еще должны снизить -Логично? Давайте так и сделаем!
Юрий Трошкинев
9 февраля 2016
сегодня московские власти хвалились успехами в строительстве станции метро "Ховрино" на севере Москвы. Было упомянуто, что будет построена парковка на 1500 машин для тех, кто приехал в Москву по трассе М11. В общем в правящих кругах уверены, что скоро все попрут в Москву на машинах и кроме владельцев М11 будут кормить еще и работников паркинга рядом с метро "Ховрино". Так что подумайте от чего еще нужно отказаться, чтобы на все это хватило денег.
Юрий Трошкинев
9 февраля 2016
через два месяца дачный сезон. Вполне возможно, что могут и поднять цены
Антон Рrrrr
9 февраля 2016
через два месяца дачный сезон.
Дачный сезон по ленинградке - круглый год. С текущей М11 ни на какую дачу ты не съедешь, в отличие от М10, так что пусть поднимают там, что хотят :-) Прошлый год пережили - и этот переживём.
Максим Иёшкин
10 февраля 2016
В Малайзии, что б заехать в Куала-Лумпур нужно обязательно проехать по платной дороге. Она очень ровная, всегда без пробок, многополосная и удобная. Стоит на наши деньги 25 рублей, если чуть больше проедешь - там 40 будет стоить. До аэропорта доехать 70 рублей по платной дороге. Это даже дальше чем от зелика до домодедово. Только мы за часов 5 по пробкам доезжаем, а там за 1.5 часа доехать можно. Ах да. Всем таксистам - пол цены. Автобусам в 1.5 раза больше. Грузовики, фуры, платят бешеные деньги - 210 рублей до аэропорта 170 вокруг КЛ. Но это всё, конечно же не сравнится с нашим безупречным сервисом, идеальными дорогами, отсутствием пыли, клумбы вдоль всего пути, каждые 250 метров телефон для экстренного вызова, постоянное безупречное освещение дороги, подсветка линий разметки... Хотя постойте - ка... Я что то путаю... Это вроде в Малайзии всё. А у нас цены за то 300 рублей за пару десятков км.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран