6
«Ласточки» сократили, обычные электрички вернули — очередные изменения на железной дороге 11.01.2016 ZELENOGRAD.RU
С 11 января на московско-тверском направлении ОЖД вместо прежних 42 скорых пригородных поездов по будням будут ходить 32, по выходным — 17 пар «Ласточек». Если пассажиров будет больше, назначат дополнительные поезда.

Об очередных изменениях графика движения электричек сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). Количество «Ласточек» уменьшили с 11 января «в соответствии с результатами исследования пассажиропотока». Если он увеличится, то и поезда вернут, благо пропускная способность участка Москва — Крюково позволяет увеличивать количество электричек, заверили в МТППК. Также с 11 января курсируют 84 пары обычных электропоездов по будним дням и 73 пары — по выходным. Это соответствует заказу субъектов РФ (то есть, Москвы, Московской области и Тверской области) и уровню 2015 года, отмечается в сообщении.

Группа «Ленинградское направление» приводит свои данные: дополнительные обычные электрички вводятся только до и от станции Крюково. «График части этих поездов составлялся, видимо, копипастом, иначе как объяснить одинаковые остановки у соседних поездов №№ 6726 и 6212, 6380 и 6214, 6302 и 6216», отмечает автор сообщения. Здесь же опубликовано расписание движения электричек на московско-тверском участке ОЖД с 11 по 30 января.

Ранее в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги опровергли информацию о грядущей отмене части скорых поездов на участке Москва — Тверь и Москва — Крюково. Это произошло 24 декабря, а 25-го первый заместитель начальника ОЖД Михаил Глазков распорядился отменить ряд пригородных поездов с 1 по 30 января 2016 года


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Местные 2.0
11 января 2016
А вы сделайте адекватной и экономически обоснованной цену на Ласту - то и количество пассажиров увеличиться.
Соответственно и рентабельность данного "метро" возрастет.
А у нас - как всегда, не сервисом или ценой/качеством, а просто "оптимизацией"...
Елена Одинцова
12 января 2016
Помните, что голосуем мы всегда своим кошельком, остальные доводы хозяевам по барабану.
Green Greenhed
12 января 2016
При сравнении цен, качества и скорости обычной электрички и ласточки, цена на ласточку становится адекватной до безобразия. Недаром половина Зеленограда пересела с обычной электрички на ласточку. В утренних и вечерних ласточках от Крюково, не говоря уж о проходящих не протолкнуться. Так что не надо ля-ля, рентабельность и востребованность у ласточки очень высокая.
Сергей Иванов
12 января 2016
ну раз половина ЗелАО пересела...то из этой "половины"- половина льготников.
При сравнении цен, качества и скорости обычной электрички и ласточки, цена на ласточку становится адекватной до безобразия. Недаром половина Зеленограда пересела с обычной электрички на ласточку. В утренних и вечерних ласточках от Крюково, не говоря уж о проходящих не протолкнуться. Так что не надо ля-ля, рентабельность и востребованность у ласточки очень высокая.
А я не вижу адекватности! В часы пик и после перерывов - хоть грузовой состав запусти - всяко битком уйдет. Насчет Зеленограда не скажу - что из Твери много - да - им выгоднее чем на обычной - поэтому тверские и набиты (ехал на тверской на 15 с копейками 1 после перерыва Так в крюково 10 человек вышло)- а за зелик - ну давайте посчитаем - часть конечно пересела - но из этой части много льготников, не приносящих сверхприбылей, во вторых ласта не останавливается там, куда едет уйма народу - Ховрино, Петрашка - поэтому я бы о рентабельности особо бы не голосил! Востребованность совершенно обычная - у нас в обычных народу лишь немного уменьшилось (льготники пересели). А недавно ехал на последней ласточке до крюково - так она и на треть заполнена не была. Это Вам и РЖД просто хочется видеть псевдовостребованность - отсюда и информационный фон - все хвалют, метром называют - а в жизни обман сплошной и ценник неподъемный.
А насчет быстроты Ласта 8,03 (стоя) из Крюково в пути 33 минуты а обычная элка 8,08 следом за ней (сидя) 52 - разница в 19 минут - стоимость проезда в 2 раза дороже - так и не обнаружил адекватности.
Антон Рrrrr
12 января 2016
я бы о рентабельности особо бы не голосил!
За тебя голосят цифры :-) В прошлом годе выручка МТППК была втрое выше затрат. Обслуживание ласточек дешевле, цена билетов выше. Посмотрим, что накорябают бухгалтеры в этом году :-)))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран