"Экспрессы" запустили по трассе М11 с 1 июля, за два месяца на маршруте перевезли более 760 тысяч пассажиров. 400-й «экспресс» довозит пассажиров до метро по новой трассе быстрее, чем 400-й «поостановочный», поэтому автобусы уходят из Зеленограда набитыми. Жители округа говорят об очередях на 400Э — «на Океане от Океана», то есть от остановки до магазина. Запустить больше автобусов на популярный маршрут — задача московских властей. Согласовывать запуск дополнительных автобусов №400 «экспресс» с областным Министерством транспорта не нужно, поскольку автобус не делает остановок на территории Подмосковья.
Сейчас маршрут №400 «экспресс» обслуживают 16 автобусов, с 16 ноября добавляют еще два. Судя по официальному расписанию, по будням в часы пик интервал движения автобуса 400Э составляет 10 минут.
- Расписание 400Э в будни: из Зеленограда, из Москвы
- Расписание 400Э в выходные: из Зеленограда, из Москвы
Только на Ласточке за 160 руб?
Сегодня вот проездные и разовые на Ласточку подешевели. Крюково - Москва - нет...
Хотя у нас и так коэффициент скидок - 37%, против 50 у Химок и Сходни.
Так что - даешь 400 Э по выделенной полосе от Крюково!
Делаешь Крюково - ТПУ!
А сколько автобусов на поостановочном маршруте?
Наверное было бы логичнее в утренние часы пик в 2 раза увеличить экспрессы, ведь 90% процентов едет до Речного вокзала. Увеличить их за счёт поостановочных. Днём (с 10 до 16) 50 на 50. Вечером опять большенство экспрессов
На мой взгляд вопрос решается просто
Ведь каждый водитель утром получает что то типа маршрутной карты, где указано время где и во сколько он должен быть. Так почему не сделать так, что ряд автобусов в часы пик - экспрессы, а днём пооостановочные?
P.S. с 1 января транспорт и так подорожает.
вы бы видели как народ в Крыму ездит в хохлятских **пазиках** за 10-12 рубликов ,что час пик , что в не час пик -салон битком ,кондуктор бегает из одной двери в другую ,проездных нет -все наликом ,да и зарплаты не то у нас ( курортники в этих **скотовозах** редко ездят)