После закрытия парковки в зеленоградскую префектуру стали обращаться с жалобами на забитые автомобилями дворы в 8 микрорайоне. «Куда ставить свои машины? — спрашивает житель округа — Ближайшие многоуровневые парковки расположены на другом конце района. Может, стоить решить вопрос с выдачей каких-нибудь пропусков на стоянку для жителей близлежащих домов, пусть не бесплатно, но в пределах разумного. Даже место на многоуровневой крытой парковке стоит всего 2500 в месяц». В ответ окружная администрация отсылает к АМПП, которое принимает решение о введении и размере оплаты за пользование парковками (учреждение подконтрольно департаменту транспорта), и отмечает, что в паркингах 8 микрорайона (корпуса 846а,б) есть свободные места.
Платные парковки нужны, чтобы упорядочить в районах количество стороннего транспорта, а деньги автовладельцев идут на благоустройство города, заявили ранее в департаменте транспорта. В 2013 году город заработал на парковках 300 миллионов рублей, в 2014-м — около 1,2 млрд руб. В проекте бюджета Москвы предполагалось, что доходы в 2015 году вырастут до 5 млрд рублей и до 6 млрд ежегодно в 2016—2017 годах.
В Москве прошло несколько митингов против платных парковок, а в районе Отрадное жители просто снесли знаки и паркоматы. «Должно быть выстроено взаимодействие с жителями по каждому округу или участку. На основании этого и должны приниматься взвешенные решения, с учетом претензий и пожеланий обеих сторон, — прокомментировала „Газете.Ru“ ситуацию пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова. — За этим внимательно следит департамент транспорта».
«Эффективность или неэффективность принятых мер исследуется на основе данных анализа транспортной ситуации в районах до введения платы за парковку и после этого, — заявили в департаменте транспорта. — В настоящий момент на всей территории, где введена плата за парковку, транспортная ситуация заметно улучшилась, поэтому пока необходимости в ее отмене нет».