На презентации новых скоростных поездов на маршрутах Москва — Крюково и Москва — Тверь было заявлено о сохранении льгот, но, как выяснилось, «длинные» проездные со скидкой студенты-очники и пенсионеры приобрести на эти поезда не могут.
Гарантированная 50-центная скидка на абонементы действует только в обычных электричках. Порядок предоставления региональных льгот (то есть, для льготных категорий жителей конкретного города или области) регулируется договором между пригородными транспортными компаниями и органами исполнительной власти субъектов РФ. В договоре Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК — это перевозчик) с департаментом транспорта Москвы не предусмотрено предоставление субсидий учащимся при оформлении абонементных билетов для проезда в скорых поездах повышенной комфортности (то есть в «Ласточках»), пояснили Zelenograd.ru в МТППК. Пенсионеры тоже не могут приобрести льготный абонемент на «Ласточку».
Таких льгот не было и в прежних крюковских и тверских экспрессах, но таких поездов было меньше, чем нынешних «Ласточек». Стоимость разового проезда в новом поезде — 160 рублей, для студентов он обойдётся в 80 рублей. На Ленинградском вокзале студенческий билет со скидкой на «Ласточку» оформляют только при предъявлении социальной карты студента, а не по студенческому билету, сообщают в группе «Ленинградское направление».
В 2014 году количество отправленных пассажиров (определяется по числу проданных билетов) на маршруте обслуживания МТППК составило 52,3 миллиона человек. 3,5 млн из них — учащиеся, то есть, студенты составили около 7% от всех пассажиров. Количество региональных льготников, в число которых входят пенсионеры, по сравнению с 2013 годом увеличилось почти на 4%. Доход транспортной компании обеспечивают пассажирские перевозки в скоростных поездах-экспрессах и обычных электропоездах на участке Москва — Тверь. Перевозка льготников — федеральных, региональных, студентов, военнослужащих и железнодорожников — относится к так называемым выпадающим доходам, которые должны компенсировать перевозчику региональные администрации.
Для льготников и студентов есть обычные скотовозы, которые идут час, или душные переполненные 400 автобусы.
Езжу на ласточке, в основном нормальная публика
Оно такое Легкое!
Кстати, где-то можно найти информацию про экономическое обоснование тарифа?
http://www.central-ppk.ru/tariffs/regions/regions07.pdf
По ссылке инфа о том - что тарифная зона Мскв обл - 10 км.
Ниже ссылка на мтппк.
http://mtppk.ru/files/scheme.jpg
Из неё - расстояние Мскв - Крюково - 38 км (4 тарифных зоны).
Итого - умножаем на 19 руб = 76 руб по фактическому расстоянию - стоимость разовой поездки на обычной.
Каждый раз мы переплачиваем 20 %
Даже если считать - что вся МСКВ до МКАД - одна тарифная зона - 30 руб то получается - 30 руб по МСКВ + 3 тарифных зоны до Крюково - то получается - 87 руб...
Вообщем мы из за того - что кто-то посчитал первую тарифную зону из Мскв - мы каждый раз переплачиваем 20 % стоимости (и на БИЛЕТ и на АБОНЕМЕНТ).
Сделайте нам абонемент - МЕГАПОЛИС +
http://www.central-ppk.ru/tariffs/
Абонемент «Мегаполис+» оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и обратно). Абонемент дает право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута (по своему направлению) и всей зоны действия абонемента «Большая Москва» (по любому направлению). Стоимость абонемента 1950 р., срок действия 1 месяц ежедневно.
Отредактировано: 15-10-2015, 10:05
А по общему ценнику на пригородный проезд - очень понравился комментарий одного губернатора - Нам говорит РЖД такой ценник заломило, что мне по деньгам дешевле каждой семье по жигулям купить!:)
Это же насколько ущербным надо быть что бы завидовать им что они бесплатно ездят а вам несчастным приходится платить. Они кстати свое здоровье не на улице потеряли, а работали и за счет их тоже вы получили свое образование и Зеленоград не вы строили а именно старшее поколение.
Это же насколько ущербным надо быть что бы завидовать им что они бесплатно ездят а вам несчастным приходится платить. Они кстати свое здоровье не на улице потеряли, а работали и за счет их тоже вы получили свое образование и Зеленоград не вы строили а именно старшее поколение. Александр,я лишь высказалась о своем внутреннем ощущении: да, меня радует, что отсутствует в ласточках категория льготников в виде пенсионеров с тележками и бегающей от контролеров молодежи. Зависть? Вы вообще о чем?о ней бы речь шла, если бы льготники-таки ездили на ласточках дешевле, чем обычные граждане
Да-да, все как один ветераны труда из совковой системы "не работаешь совсем - получишь на 10 рублей меньше передовика".
И когда вы еще учились или ходили пешком под стол работали в том числе и на вас.
Вы меня с кем-то попутали, у меня никогда не было рабов. А за наемный труд им УЖЕ заплатили.
Ну а про детей или инвалидов вообще глупо говорить. Они в силу возраста или отсутствия здоровья не способны заработать на проезд.
И потому им предоставляется вполне себе бесплатный проезд. В обычной электричке
Вас не спросили как им ездить ферзь вы наш)))) Если они вам мешают вот и ездите отдельно от них на автобусе, такси, своей машине. В чем проблема?
Ничего московские льготники в том числе пенсионеры с тележками и инвалиды с палочками вам еще успеют надоесть. Дай Бог что бы так и было. Так как не вас или застрельщику решать должны они ездить или нет.