42
На поезда «Ласточка» не предусмотрели льготных проездных для студентов и пенсионеров 14.10.2015 ZELENOGRAD.RU
Студенты и пенсионеры не могут купить абонементный билет на новый скоростной пригородный поезд за полцены, как на обычную электричку. Скидка положена только на разовый билет — так решили столичные власти и перевозчик. При этом «Ласточки» вытеснили из расписания многие обычные электрички.

На презентации новых скоростных поездов на маршрутах Москва — Крюково и Москва — Тверь было заявлено о сохранении льгот, но, как выяснилось, «длинные» проездные со скидкой студенты-очники и пенсионеры приобрести на эти поезда не могут.

Гарантированная 50-центная скидка на абонементы действует только в обычных электричках. Порядок предоставления региональных льгот (то есть, для льготных категорий жителей конкретного города или области) регулируется договором между пригородными транспортными компаниями и органами исполнительной власти субъектов РФ. В договоре Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК — это перевозчик) с департаментом транспорта Москвы не предусмотрено предоставление субсидий учащимся при оформлении абонементных билетов для проезда в скорых поездах повышенной комфортности (то есть в «Ласточках»), пояснили Zelenograd.ru в МТППК. Пенсионеры тоже не могут приобрести льготный абонемент на «Ласточку».

Таких льгот не было и в прежних крюковских и тверских экспрессах, но таких поездов было меньше, чем нынешних «Ласточек». Стоимость разового проезда в новом поезде — 160 рублей, для студентов он обойдётся в 80 рублей. На Ленинградском вокзале студенческий билет со скидкой на «Ласточку» оформляют только при предъявлении социальной карты студента, а не по студенческому билету, сообщают в группе «Ленинградское направление».

В 2014 году количество отправленных пассажиров (определяется по числу проданных билетов) на маршруте обслуживания МТППК составило 52,3 миллиона человек. 3,5 млн из них — учащиеся, то есть, студенты составили около 7% от всех пассажиров. Количество региональных льготников, в число которых входят пенсионеры, по сравнению с 2013 годом увеличилось почти на 4%. Доход транспортной компании обеспечивают пассажирские перевозки в скоростных поездах-экспрессах и обычных электропоездах на участке Москва — Тверь. Перевозка льготников — федеральных, региональных, студентов, военнослужащих и железнодорожников — относится к так называемым выпадающим доходам, которые должны компенсировать перевозчику региональные администрации.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну не знаю. Я лично ездила на Ласточке, получила на детей скидки и мама-пенсионерка ехала бесплатно.
Застрельщик Иванович
14 октября 2015
Не понятно, почему проезд в Ласточках стоит только 160 рублей? Почему там какие-то льготы дают? Он должен стоить минимум 400 рублей в один конец без льгот. Это поезд для белой кости, для элиты, а льготники и студенты таковыми не являются, если они, конечно, не мажорики с баблом.
Для льготников и студентов есть обычные скотовозы, которые идут час, или душные переполненные 400 автобусы.
В кои-то веки разумная мысль. Льготники должны ездить в дешевых электричках или платить полную цену. С чего бы это никуда не торопящуюся бабку с тележкой за счет рабочих людей пускать в высокий класс? Пусть себе едет в обычной собаке. Или уж давайте тогда каждому льготнику по лимузину с личным водителем.
Отличная новость!!!
Езжу на ласточке, в основном нормальная публика
Виктория В.
14 октября 2015
Сколько езжу, Ласточки идут полупустые. Лучше бы электрички нормальные оставили... и без ахренительных отмен!
Артамонова Надежда
14 октября 2015
Все же для ВАС!...
Артамонова Надежда
14 октября 2015
Хочется плакать,,,
Местные 2.0
14 октября 2015
Легкое метро))))
Оно такое Легкое!
Кстати, где-то можно найти информацию про экономическое обоснование тарифа?
http://www.central-ppk.ru/tariffs/regions/regions07.pdf
По ссылке инфа о том - что тарифная зона Мскв обл - 10 км.
Ниже ссылка на мтппк.
http://mtppk.ru/files/scheme.jpg
Из неё - расстояние Мскв - Крюково - 38 км (4 тарифных зоны).
Итого - умножаем на 19 руб = 76 руб по фактическому расстоянию - стоимость разовой поездки на обычной.
Каждый раз мы переплачиваем 20 %

Даже если считать - что вся МСКВ до МКАД - одна тарифная зона - 30 руб то получается - 30 руб по МСКВ + 3 тарифных зоны до Крюково - то получается - 87 руб...

Вообщем мы из за того - что кто-то посчитал первую тарифную зону из Мскв - мы каждый раз переплачиваем 20 % стоимости (и на БИЛЕТ и на АБОНЕМЕНТ).
Сделайте нам абонемент - МЕГАПОЛИС +
http://www.central-ppk.ru/tariffs/

Абонемент «Мегаполис+» оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и обратно). Абонемент дает право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута (по своему направлению) и всей зоны действия абонемента «Большая Москва» (по любому направлению). Стоимость абонемента 1950 р., срок действия 1 месяц ежедневно.

Alexander 13
14 октября 2015
А кого вы считаете за нормальную публику? Видал я таких "нормальных" с айпадами которые бегали по электричкам зажав немного на проезд.))) Вам сильно бабульки с детьми и инвалиды помешали?
Alexander 13
14 октября 2015
В кои-то веки разумная мысль. Льготники должны ездить в дешевых электричках или платить полную цену. С чего бы это никуда не торопящуюся бабку с тележкой за счет рабочих людей пускать в высокий класс? Пусть себе едет в обычной собаке. Или уж давайте тогда каждому льготнику по лимузину с личным водителем.
А больше вам льготники ничего не должны? Кстати этим бабульки с тележками уже свое отпахали и заметьте не в теплых офисах сидя на ж...е ровно. И когда вы еще учились или ходили пешком под стол работали в том числе и на вас. Вас это ни разу не смущает? ) Ну а про детей или инвалидов вообще глупо говорить. Они в силу возраста или отсутствия здоровья не способны заработать на проезд.
Alexander 13
14 октября 2015
Ну не знаю. Я лично ездила на Ласточке, получила на детей скидки и мама-пенсионерка ехала бесплатно.
Так я так понял это касается областников. Московские льготники по соц.картам так будут ездить бесплатно.
Олег Олег
14 октября 2015
Они в силу возраста или отсутствия здоровья не способны заработать на проезд.
И что плохого в том чтобы им ездить на обычных электричках?


Застрельщик Иванович
14 октября 2015
Кстати этим бабульки с тележками уже свое отпахали и заметьте не в теплых офисах сидя на ж...е ровно.
Да-да, все как один ветераны труда из совковой системы "не работаешь совсем - получишь на 10 рублей меньше передовика".
И когда вы еще учились или ходили пешком под стол работали в том числе и на вас.
Вы меня с кем-то попутали, у меня никогда не было рабов. А за наемный труд им УЖЕ заплатили.
Ну а про детей или инвалидов вообще глупо говорить. Они в силу возраста или отсутствия здоровья не способны заработать на проезд.
И потому им предоставляется вполне себе бесплатный проезд. В обычной электричке.
Анна Мишелова
15 октября 2015
Меня это радует, как ни странно. Ласточка понравилась:красивые и вежливые контролеры, быстрый и бесшумный поезд, туалеты чистые, розетки, вот только wi-fi не хватает. Контингент с отсутствием бабок с тележками и рассадой, и студоты, бегающей от контролеров и сшибающей всех и вся на своем пути,устраивает.

Отредактировано: 15-10-2015, 10:05
Только я обрадовался за пенсионеров - а их опять притесняют. Причем как-то гадко и подло - с одной стороны получают дотации за пенсионеров и еще теперь ежедневно в кассы очереди будут создавать! Уж не знает МТППК как еще на пенсионеров наехать - такое ощущение, что все эти уроды росли без родителей - нашли с кем сразиться - дайте пенсионерам что им полагается!

А по общему ценнику на пригородный проезд - очень понравился комментарий одного губернатора - Нам говорит РЖД такой ценник заломило, что мне по деньгам дешевле каждой семье по жигулям купить!:)
Олег Олег
15 октября 2015
мне по деньгам дешевле каждой семье по жигулям купить!:)
Ну и купил бы. Только языком пустое молоть.
In -cognitus
15 октября 2015
пора уже поезда с мигалками пускать Москва-питер
Миссис Смит
15 октября 2015
Видимо, Вашу цитату надо взять в кавычки. Или ответьте, какова Ваша реакция была бы на подобное, если бы Вы были льготником?

Alexander 13
15 октября 2015
И что плохого в том чтобы им ездить на обычных электричках?
А что плохого что бы они имели право ездить на этих? Или сударям как вы западло с ними ездить? Белая кость типо?
Alexander 13
15 октября 2015
Видимо, Вашу цитату надо взять в кавычки. Или ответьте, какова Ваша реакция была бы на подобное, если бы Вы были льготником?
А такие люди похоже не имеют родственников льготников. да и сами не мечтают дожить до этого почтенного возраста.
Alexander 13
15 октября 2015
Меня это радует, как ни странно. Ласточка понравилась:красивые и вежливые контролеры, быстрый и бесшумный поезд, туалеты чистые, розетки, вот только wi-fi не хватает. Контингент с отсутствием бабок с тележками и рассадой, и студоты, бегающей от контролеров и сшибающей всех и вся на своем пути,устраивает.
Ну понятно" элиту" это радует))) Только элита блин забывает что через энное количество лет такие же будут. Если доживут. А то зависть к добру не приводит))) Спешу вас расстроить. не знаю про областников , но московские бабульки и инвалиды продолжат вам "надоедать".
Это же насколько ущербным надо быть что бы завидовать им что они бесплатно ездят а вам несчастным приходится платить. Они кстати свое здоровье не на улице потеряли, а работали и за счет их тоже вы получили свое образование и Зеленоград не вы строили а именно старшее поколение.
Alexander 13
15 октября 2015
студоты, бегающей от контролеров и сшибающей всех и вся на своем пути,устраивает.
Кстати сколько не замечал а бегают от контроля обычно даже не студенты а вполне казалось бы обеспеченные, работающие взрослые люди с айпадами и дорогими телефонами. Которым " пенсионеры" мешают)))) Но на билет у них денег нет.
Alexander 13
15 октября 2015
Уж не знает МТППК как еще на пенсионеров наехать - такое ощущение, что все эти уроды росли без родителей - нашли с кем сразиться - дайте пенсионерам что им полагается!
Согласен с вами. Но на мой взгляд куда страшнее даже не то что власти о людях так "беспокоятся", а то что даже среди наших горожан, соседей, знакомых появляются те кто поддерживают это и им пенсионеры и инвалиды чем то мешают. Интересно у них то родители есть? Или они сразу такие взрослые и "умные" на свет появились?
Предметнее, товарищ, предметнее.
Анна Мишелова
15 октября 2015
Ну понятно" элиту" это радует))) Только элита блин забывает что через энное количество лет такие же будут. Если доживут. А то зависть к добру не приводит))) Спешу вас расстроить. не знаю про областников , но московские бабульки и инвалиды продолжат вам "надоедать".
Это же насколько ущербным надо быть что бы завидовать им что они бесплатно ездят а вам несчастным приходится платить. Они кстати свое здоровье не на улице потеряли, а работали и за счет их тоже вы получили свое образование и Зеленоград не вы строили а именно старшее поколение. Александр,я лишь высказалась о своем внутреннем ощущении: да, меня радует, что отсутствует в ласточках категория льготников в виде пенсионеров с тележками и бегающей от контролеров молодежи. Зависть? Вы вообще о чем?о ней бы речь шла, если бы льготники-таки ездили на ласточках дешевле, чем обычные граждане
А что плохого что бы они имели право ездить на этих? Или сударям как вы западло с ними ездить? Белая кость типо?
Чё-то я запамятовал, когда в сообществе появилась классовость. В 1991 н.э.?
Застрельщик Иванович
16 октября 2015
А что плохого что бы они имели право ездить на этих? Или сударям как вы западло с ними ездить? Белая кость типо?
Дайте угадаю, по-вашему проезд всех этих пенсионеров со студентами "бесплатен", и ОЖД их возит за просто так, по доброте душевной?
Анна Неизвестная
16 октября 2015
И всё же... И всё же... Ничего общего с "легким метро" эти ласточки не имеют. И расписание и цены-увы...далеки от совершенства.
Alexander 13
16 октября 2015
Кстати этим бабульки с тележками уже свое отпахали и заметьте не в теплых офисах сидя на ж...е ровно.
Да-да, все как один ветераны труда из совковой системы "не работаешь совсем - получишь на 10 рублей меньше передовика".
И когда вы еще учились или ходили пешком под стол работали в том числе и на вас.
Вы меня с кем-то попутали, у меня никогда не было рабов. А за наемный труд им УЖЕ заплатили.
Ну а про детей или инвалидов вообще глупо говорить. Они в силу возраста или отсутствия здоровья не способны заработать на проезд.
И потому им предоставляется вполне себе бесплатный проезд. В обычной электричке
Так и вы не раб. так что работаете на себя а не на них.
Вас не спросили как им ездить ферзь вы наш)))) Если они вам мешают вот и ездите отдельно от них на автобусе, такси, своей машине. В чем проблема?
Alexander 13
16 октября 2015
дело не в пенсионерах. А в тех, кто соблюдает правила, и кто нет.. Льготы есть - плати и пользуйся.. Другое дело, что полно халявщиков, раздолбаев, которым по их мнению все в жизни должны.
А кто эти халявщики, раздолбаи?
Alexander 13
16 октября 2015
Дайте угадаю, по-вашему проезд всех этих пенсионеров со студентами "бесплатен", и ОЖД их возит за просто так, по доброте душевной?
Ну да вы единственный такой супер спонсор всех пенсионеров. не надо свои копеечные налоги на всех пенсионеров раскидывать. ))) А потом вы не один платите отчисления и налоги, что вы так прямо накинулись на льготников? Кстати и проезд в автобусах и обычных электричках тоже идет за "ваш" счет.)))
Alexander 13
16 октября 2015
Чё-то я запамятовал, когда в сообществе появилась классовость. В 1991 н.э.?
Причем тут классовость? Просто тут есть люди которых прямо корежет от осознания что им таким всем работающим придется теснится с пенсионерами и льготниками.
Alexander 13
16 октября 2015
Александр,я лишь высказалась о своем внутреннем ощущении: да, меня радует, что отсутствует в ласточках категория льготников в виде пенсионеров с тележками и бегающей от контролеров молодежи. Зависть? Вы вообще о чем?о ней бы речь шла, если бы льготники-таки ездили на ласточках дешевле, чем обычные граждане
Ну во первых не отсутствует. Ограничена, да но не отсутствует. Вам какая разница дешевле они ездят или бесплатно совсем? Вам от этого легче станет? а от контролеров бегали и бегаю отнюдь не только бедные студенты)))) Прямо помешали вам пенсионеры с тележками.
Ничего московские льготники в том числе пенсионеры с тележками и инвалиды с палочками вам еще успеют надоесть. Дай Бог что бы так и было. Так как не вас или застрельщику решать должны они ездить или нет.
Анна Мишелова
16 октября 2015
Александр Ульянов, вижу для Вас эта тема больная, Вы прям как Александр Матросов бросаетесь на каждый комментарий как на амбразуру,засим разрешите откланяться.
Alexander 13
17 октября 2015
Александр Ульянов, вижу для Вас эта тема больная, Вы прям как Александр Матросов бросаетесь на каждый комментарий как на амбразуру,засим разрешите откланяться
Отнюдь не больная. просто смешно и грустно читать такой бред одновременно. Это кем надо быть что бы им льготники мешали? Это примерно такие же как и вы и ряд товарищей здесь способны выгнать из кафе больного ребенка, что бы он не портил им настроения, не пустить инвалида на борт самолета. Да много примеров омерзительного отношения можно назвать. За сим тоже откланиваюсь, так как вам бесполезно что-то доказать пока вы или ваши близкие сами не дай бог станут льготниками и к ним так же омерзительно не будут относится. да еще рассуждать достойны они льгот или нет.
Alexander 13
17 октября 2015
А льготы - это тупой пережиток совка. Куча народу нихрена не делало и получило льготы, а те, кто реально пахал, льгот не имеют. Для льготников есть обычные скотовозки, которые идут по часу или душные 400 автобусы
А вы Господь Бог что бы решать кому на чем ездить и кто чего достоин? Вы сами то хоть чего нибудь заслужили? Льготы имеют не только просто отработавшие много лет(хотя и они на это имеют право) но и реально больные люди. Им тоже вам доказывать что они достойны. Чем вы то лучше? Почему бы вам на скотовозках не поездить а больные и пожилые пусть поездят в хороших условиях?
Бесаме Мучо
17 октября 2015
выгнать из кафе больного ребенка,
"Ребёнку", вроде, 27 лет было? Да и с инвалидкой какая-то недосказанная история.
НЮра Неравнодушная
18 октября 2015
Сын по льготному школьному ездит заниматься в Солнечногорск на электричке. Недоволен, расписание изменилось. Скажу, что на ласточке тоже льготы есть, пусть катается)
Alexander 13
19 октября 2015
"Ребёнку", вроде, 27 лет было? Да и с инвалидкой какая-то недосказанная история.
По паспорту возможно. Но не надо забывать диагноз. Да и потом если бы это был единичный случай , к сожалению это далеко не так. А что там недосказанного? Люди не могли не видеть что человек болен.
Alexander 13
19 октября 2015
Сын по льготному школьному ездит заниматься в Солнечногорск на электричке. Недоволен, расписание изменилось. Скажу, что на ласточке тоже льготы есть, пусть катается)
Тут к сожалению не могу точно сказать действуют они для данной категории. Пенсионеры(ветераны труда), инвалиды 3групп и дети на опеке продолжат спокойно ездить(как бы этого многим не хотелось бы) . И то насколько я знаю Москвичи. Про областников и других льготников точно сказать не могу. лучше для спокойствия узнать в кассе.
александр сутурин
21 октября 2015
и правильно что не предусмотрены -могут люди нормально путешествовать ,пусть за дорого ,но в нормальных условиях без стариков и аглошенной молодежи... за такие деньги должны быть и условия, а для льготников есть другой транспорт
Alexander 13
22 октября 2015
и правильно что не предусмотрены -могут люди нормально путешествовать ,пусть за дорого ,но в нормальных условиях без стариков и аглошенной молодежи... за такие деньги должны быть и условия, а для льготников есть другой транспорт
Во первых это неправда. Для московских льготников по сути ничего не изменилось. Да и какая проблема брать билет в кассе или терминале когда едешь. Не думаю что пенсионеры и инвалиды каждый день в Москву мотаются. А вы кто такой что бы решать кто должен на чем ездить? Господь Бог? Похоже это вы "льготник" на всю голову если вам они мешают. вы когда постареет будете на скотовозках ездить или пешком ходить?
Эвелина Алимова
12 июня 2016
Езжу в Тверь довольно часто, живу в Москве, недалеко от Химок, и езжу на станцию, соответственно, в Химки. Там льгот никаких для школьников нет. И 400 р в одну сторону тратить 16-летней не работающей девушке как-то не очень. А в большинстве случаев, езжу с маленькой сестрой, и оптимальный вариант: доехать быстро.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран