21
Автобусный маршрут №15 укорачивается по выходным 02.07.2015 ZELENOGRAD.RU
С 4 июля по выходным и праздникам автобусы №15 пойдут из «нового» города до «Северной» и кинотеатра «Электрон» — остановок на улице Юности, Московском проспекте и Сосновой аллее не будет. До кладбища придется ехать с пересадкой.

Часть автобусов №15 следуют сейчас из 16 микрорайона через Панфиловский проспект к Северной промзоне. Маршрут 15кл после остановки «Дом мебели» поворачивает на проспект Генерала Алексеева, далее следует через улицу Юности, Московский проспект, Сосновую аллею к городскому кладбищу. Теперь по выходным «отсекается» участок маршрута.

До 9:00 автобусы №15 будут следовать из «нового» города через Панфиловский проспект до остановки «Северная», рассказали Zelenograd.ru на зеленоградском автокомбинате. Так маршрут ездил и раньше, ориентируясь на работников Северной промзоны (там многие работают и по выходным). После 9:00 15-й автобус будет доезжать только до «Электрона».

До Восточной промзоны и городского кладбища можно добраться от станции «Крюково» на автобусе №2 — то есть, пассажирам из «нового» города придется делать пересадку. Изменение касается и праздничных дней.

Маршрут меняют в рамках оптимизации автобусной сети, ориентируясь на число пассажиров. Всё больше зеленоградских автобусных маршрутов привязывают к станции Крюково как транспортно-пересадочному узлу, предлагая пассажирам делать там пересадку.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
2 июля 2015
Короче, повышая рентабельность зеленоградских автобусов, мудрейшие из эффективнейших добились тупо того, что сделали билеты на определённое число поездок нерентабельными. Теперь, чтобы в пределах города добраться откуда-то куда-то на автобусах, нужно покупать рентабельные "90 минут" (как только доехал, передай минуты другому, устрой социализм).
ЕжОк ЕжОк
2 июля 2015
что за дибилизм то
ЕжОк ЕжОк
2 июля 2015
"транспортно-пересадочному узлу"
Это абсолютно неудобно
нужно наоборот его разгружать и пускать дополнительные маршруты между старым и новым без пересадок.
Кому удобно без пересадок - беременным, пожилым,с колясками детскими и инвалидными и просто людям.
С пересадками - никому
Татьяна Федянина
2 июля 2015
Ну ВСЁ "лучшее" для народа. Кто -же у нас такой "умный"??? "Рац". предложения одно за другим. Бизнес, бизнес, бизнес...
Nata79 Motorina
3 июля 2015
Умный у нас граждание Пронин. Никак не пойму, ведь автобусы-это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, но почему в последнее время об этом совершенно забыли!
Вехи улучшения автобусного сообщения в городе:
1. Отмена 6 маршрута
2. Введение двойного маршрута 7 и 27, непонятно совершенно зачем.
3. Отмена 13 маршрута.
4. Идиотское (прошу прощения, но иначе не скажешь) изменение маршрута 15 и 28.
Не иначе призывают всех пересесть на личный транспорт. Как то всё это идёт в разрез с линией Москвы.
Интересно, что ещё отменят?
Единственное улучшение-экспресс по новой "ленинградке". И то неизвестно, как будет с пробками на Дыбенко, Фестивальной и т.д.
А может власти хотят, чтоб мы пешком ходили?
Nata79 Motorina
3 июля 2015
Прошу прощения. Перепутала фамилию не Пронин, а Панин.
Андрей М
3 июля 2015
> Маршрут меняют в рамках оптимизации автобусной сети,

Горите в аду, оптимимзаторы [...]. Вместе с МТ ППК и РЖД вцелом.

> ориентируясь на число пассажиров.

Ну да, ну да. Все для блага пассажиров.

> Всё больше зеленоградских автобусных маршрутов привязывают к станции Крюково как транспортно-пересадочному узлу, предлагая пассажирам делать там пересадку.

[...] Вместо распределения пассажиропотоков и разгрузки транспортной сети, они узлы вяжут.

Отредактировано: 03-07-2015, 11:09
Антипова Светлана
3 июля 2015
То что творится в Зеленограде с общественным транспортом - сажать надо за такое составление маршрутов и расписание движения!!! Сплошное издевательство над теми людьми, которые вынуждены пользоваться этими так сказать услугами! То по пять автобусов втолкнуться не могут в припарковочный карман, то стоишь, ждешь по полчаса!!! Один раз в субботу днем ждала на Панфиловском 15-й 40 (!!!) минут! После восьми вечера выехать их нового города в старый - сплошная проблема! При этом с последней остановки идут пустые автобусы на автобазу!!!! 17-й например, сколько раз наблюдала. Чух-чух пустой покатился с конечной на автобазу!!! Не понятно, почему нельзя до автобазы ехать с пассажирами??? А потом они пишут, что маршрут у них "нерентабельный"! Откуда возьмется рентабельность, если маршруты в принципе не продуманы? Как, например, добраться из нового города до дальнего 11-го? У нас туда вообще только 1 маршрут ходит -4-ка! раз в полчаса! А из 6-го на Центральный проспект вечером после 20? Пешком проще, у кого ноги молодые. Видимо, составляют расписание и маршруты руководствуясь лозунгом из советского мультфильма: "Дома должен сидеть старый чёрт, а не ездить черт знает где!"
Татьяна Федянина
3 июля 2015
Может ВСЕ комментарии по "качеству оказанию услуг "населению по городу Зеленограда написать в Департамент по транспорту???
Может тогда ,что-то изменится??? А Панин О.О и его родственники наверно не пользуется общественным транспортом...
Ирина Попова
3 июля 2015
"До 9:00 автобусы №15 будут следовать из «нового» города через Панфиловский проспект до остановки «Северная», рассказали Zelenograd.ru на зеленоградском автокомбинате. Так маршрут ездил и раньше, ориентируясь на работников Северной промзоны (там многие работают и по выходным). После 9:00 15-й автобус будет доезжать только до «Электрона»."
Ааааа!! Я же писала пару дней назад, когда обсуждали изменение 28 маршрута, насчет того, что если до 7:30 и после 21:00 народу ездит мало, то маршрут можно и отменить - почему бы и нет, если на людей в принципе наплевать? ВОТ ОНО, НАЧАЛОСЬ!!! Скоро все, кто поздно с работы едет - домой будет добираться пешком! Автобусы ВСЕ поотменяют! Возвращаемся в дремучую дикость! Последние крохи цивилизованного отношения к своим гражданам в нашей стране отменяются!:)
Ирина Попова
3 июля 2015
После восьми вечера выехать их нового города в старый - сплошная проблема!
Пешком! Пешком!
Барри
3 июля 2015
Если хотите стучать, стучите сразу наверх. Русский дефективный менеджмент устроен так, что кто-то шевелится только когда сверху начинают угрожающе нависать и шатать любимое кожаное кресло.
Ирина Попова
3 июля 2015
Откуда возьмется рентабельность, если маршруты в принципе не продуманы?
И тут согласна - 28 автобус порожняком через полгорода теперь гоняют и еще говорят о рентабельности. Он от автокомбината до Крюково едет ПУСТОЙ. От Крюково, сделав крюк вокруг нового города, от 15 района - едет до Крюково снова ПУСТОЙ. Очень смешная оптимизация.
Ирина Попова
3 июля 2015
Русский дефективный менеджмент
Хотела про это написать, не не решилась, вдруг обижу кого... Вот они, последствия платного образования:)) Кстати, я в Мосгортранс жалобу пыталась на сайте написать. Сочинила, нажала "Отправить", сайт пару раз невнятно мигнул, на почту пришло письмо, что статус вашего обращения можно посмотреть "Здесь". При этом "Здесь" ссылка не рабочая. А кто-нибудь еще писал?
Ольга Ветерок
3 июля 2015
Сдаётся мне, что маршруты продумывают те, кто на них не ездит.
Антипова Светлана
3 июля 2015
Когда строили Зеленоград был такой передовик производства Злобин Николай, который придумал так называемый "бригадный подряд", чтобы строить быстрее. Так вот, про способ движения зеленоградских автобусов моя мама, в далекие еще 80-е годы, говорила, что "автобусы идут "бригадОЙ подряд". Как было это 40 лет назад, так они и продолжают передвигаться! Предлагаю после выходных объединится и написать коллективное письмо куда-нибудь повыше!
Mara 👀
6 июля 2015
Такое ощущение, что нам хотят увеличить расходы на проезд мнимой "заботой " о нас. Больше пересадок, больше платишь. Выгодно автобазе только. Народу лишняя беготня и неудобства. Про 28 -точно порожняком ездит. Вчера утром! ехала одна!
Андрей М
6 июля 2015
> Про 28 -точно порожняком ездит.

Ничего, через некоторое время наши друзья из мосгортранса на голубом глазу сократят этот маршрут как нерентабельный.
Андрей Л*****
7 июля 2015
что "автобусы идут "бригадОЙ подряд". Как было это 40 лет назад, так они и продолжают передвигаться! Предлагаю после выходных объединится и написать коллективное письмо куда-нибудь повыше!
Предлагаю напрячь мозги и подумать, почему так происходит. Автобусы стартуют по расписанию, а дальше начинается - все нужно попасть именно в этот автобус, а сзади его нагоняет следующий, в итоге в определенной точке маршрута они встречаются. Себя обвиняйте.
Бесаме Мучо
7 июля 2015
сзади его нагоняет следующий, в итоге в определенной точке маршрута они встречаются. Себя обвиняйте.
Ага. Догоняет. И так каждый день по четыре автобуса сразу.
Андрей Л*****
7 июля 2015
Ага. Догоняет. И так каждый день по четыре автобуса сразу.
Не верите - проверьте сами, встаете на первой остановке маршрута и считаете интервалы, они там с точностью практически до минуты проходят, а дальше начинается.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран