10
Жители Химок выбирают новый бренд города 27.05.2015 ZELENOGRAD.RU
На сайте администрации подмосковных Химок стартовало голосование за фирменный стиль. Жители выбирают из пяти вариантов.

Варианты нового логотипа Химок

В конце апреля местная администрация провело конкурс по разработке новой концепции бренда городского округа Химки. В конкурсе выиграла компания «Амперсанд», запросив за работу около 350 тысяч рублей. В компании разработали пять концепций (в каждой — несколько вариантов), по которым сейчас и проходит голосование, — пояснили Zelenograd.ru в городской администрации.

В техническом задании к конкурсу сказано, что новый бренд должен формировать общественное мнение о Химкак, как «о прогрессивной площадке для комфортной жизни, отдыха, образования и инвестирования». Логотип должен отражать уникальные преимущества Химок «в сфере космических наук, систем образования и географии своего расположения, а также идеи преемственности культурных и исторических традиций, гостеприимства и открытости». Рекламный слоган должен быть благозвучным, точным и ёмким, корректно переводиться на десять языков, включая монгольский.

Концепции и варианты

Первая концепция предполагает, что Химки — это «территория новых возможностей». Здесь стараются заботиться о людях и делать их жизнь удобной. Ценности, на которых акцентируют внимание авторы — это модернизация, инновации, перемены, «трендсеттерство» в области городской инфраструктуры и городской комфорт.

Согласно второй концепции, озаглавленной слоганом «Химки. Близкие отношения», город делает упор на семейные ценности, гармонию и душевное равновесие. Основные ценности — забота, спокойствие, гармония, внимание, экология и благоприятная среда.

Третья концепция предполагает, что Химки — «территория активного образа жизни, свежего воздуха и отличного настроения». По их мнению, в городе поддерживают спорт, следят за экологией, ценят активный образ жизни, насыщенный досуг и хорошее настроение.

Согласно четвертой концепции, Химки это место «реализации смелых технологических решений». Город характеризуется технологиями высокого полета, воплощенными в инфраструктуре. Здесь стремятся объединять интересы людей и научные разработки, смотрят вперед, мыслят прогрессивно.

Смысл пятой концепции в том, что в Химках могут «жить на полную катушку и получать удовольствие абсолютно от всего». Авторы акцентируют внимание на удобных магазинах, детских площадках, ресторанах, кинотеатрах. Они подчеркивают, что «до центра Москвы ехать 40 минут, до полной тишины леса — не более 10».

Проголосовать за понравившуюся концепцию в ближайшие две-три недели можно на сайте.

После подведения итогов конкурса власти соберут художественный совет городского округа Химки, на котором с учетом народного голосования будет принято решение, по какой из пяти концепций будет дальше разрабатываться бренд Химок.

У Зеленограда своего фирменного стиля пока нет. Одна компания проявила инициативу и предложила городской администрации заняться этим, но получила отказ.

Нужен ли Зеленограду свой фирменный стиль?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 153 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Olga Polett
27 мая 2015
В Химках давно нет ни свежего воздуха, ни хорошего настроения. Проклятое место.
Буква "Х" отражает , чем стали Химки за последние двадцать лет.
Когда-то символом города были пчелиные соты, но сейчас это уже не актуально.
Slav ***
27 мая 2015
Особенно порадовала последняя, голубая буква Х - прям Nike, только на букву х.
№1 - это чтоб вообе никто ничего не понял, №2 - наверное, тут кентавры когда-то водились, ну или водятся. №3 - расцветку из олимпиадной символики взяли, а на №4 на нас поглядывают как бы удивленные нечто.
Александр Эрлих
27 мая 2015
Ольга Кедрова,
Когда-то символом города были пчелиные соты...
О как. Я всегда считал, что это вариации на тему бензольных колец :)
SineD 2005
27 мая 2015
Символ Химок должен быть в форме буквы Х, состоящей из множества автомобилей, стоящих в пробке на перекрестке у меги с новой сходней.
In -cognitus
27 мая 2015
новая власть в химках уже не знает куда деньги девать 350 т.р выкинули. да простые люди бесплатно и лучше нарисуют
Евгений Сет
27 мая 2015
Убогую точечную уплотнительную застройку нужно нарисовать - вот это символ этого проклятого места. Химки - это верх наглости чиновников
Согласен на все 100.
Юрий Зам
28 мая 2015
Большая буква Х . Вот и весь символ. Много не возьму - 5 млрд. долларов за идею.
Юрий Зам
28 мая 2015
Еще вариант- но он из фильма ширли мырли. Большой такой и деревянный.
Юрий Зам
28 мая 2015
Можно просто буква х из дерева, просто и понятно -Химки.
Кокорева Анна
28 мая 2015
не понимаю, зачем голосуют за то, что Зеленограду нужен свой фирменный стиль. Уж определились бы отдельный город это или всё-таки район Москвы. Ещё и кучу денег на эту разработку потратят, которую на деле выполнит художник рекламного центра за зарплату.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран