В конце апреля местная администрация провело конкурс по разработке новой концепции бренда городского округа Химки. В конкурсе выиграла компания «Амперсанд», запросив за работу около 350 тысяч рублей. В компании разработали пять концепций (в каждой — несколько вариантов), по которым сейчас и проходит голосование, — пояснили Zelenograd.ru в городской администрации.
В техническом задании к конкурсу сказано, что новый бренд должен формировать общественное мнение о Химкак, как «о прогрессивной площадке для комфортной жизни, отдыха, образования и инвестирования». Логотип должен отражать уникальные преимущества Химок «в сфере космических наук, систем образования и географии своего расположения, а также идеи преемственности культурных и исторических традиций, гостеприимства и открытости». Рекламный слоган должен быть благозвучным, точным и ёмким, корректно переводиться на десять языков, включая монгольский.
Концепции и варианты
Первая концепция предполагает, что Химки — это «территория новых возможностей». Здесь стараются заботиться о людях и делать их жизнь удобной. Ценности, на которых акцентируют внимание авторы — это модернизация, инновации, перемены, «трендсеттерство» в области городской инфраструктуры и городской комфорт.
Согласно второй концепции, озаглавленной слоганом «Химки. Близкие отношения», город делает упор на семейные ценности, гармонию и душевное равновесие. Основные ценности — забота, спокойствие, гармония, внимание, экология и благоприятная среда.
Третья концепция предполагает, что Химки — «территория активного образа жизни, свежего воздуха и отличного настроения». По их мнению, в городе поддерживают спорт, следят за экологией, ценят активный образ жизни, насыщенный досуг и хорошее настроение.
Согласно четвертой концепции, Химки это место «реализации смелых технологических решений». Город характеризуется технологиями высокого полета, воплощенными в инфраструктуре. Здесь стремятся объединять интересы людей и научные разработки, смотрят вперед, мыслят прогрессивно.
Смысл пятой концепции в том, что в Химках могут «жить на полную катушку и получать удовольствие абсолютно от всего». Авторы акцентируют внимание на удобных магазинах, детских площадках, ресторанах, кинотеатрах. Они подчеркивают, что «до центра Москвы ехать 40 минут, до полной тишины леса — не более 10».
Проголосовать за понравившуюся концепцию в ближайшие две-три недели можно на сайте.
После подведения итогов конкурса власти соберут художественный совет городского округа Химки, на котором с учетом народного голосования будет принято решение, по какой из пяти концепций будет дальше разрабатываться бренд Химок.
У Зеленограда своего фирменного стиля пока нет. Одна компания проявила инициативу и предложила городской администрации заняться этим, но получила отказ.
Буква "Х" отражает , чем стали Химки за последние двадцать лет.
Когда-то символом города были пчелиные соты, но сейчас это уже не актуально.
№1 - это чтоб вообе никто ничего не понял, №2 - наверное, тут кентавры когда-то водились, ну или водятся. №3 - расцветку из олимпиадной символики взяли, а на №4 на нас поглядывают как бы удивленные нечто.