11
Железнодорожный переезд в Фирсановке закроют с 1 до 11 июня 26.05.2015 ZELENOGRAD.RU
Движение закроют на 10 дней для ремонта. С 1 августа движение на переезде ограничат из-за тактового движения «Сапсанов».

О закрытии переезда в Фирсановке в связи с его ремонтом сообщает администрация город Химки. Предлагаемые пути объезда — через Старокрюковский проезд («старый» мост) в Зеленограде или эстакаду на Юбилейном проезде на Сходне.

Октябрьская железная дорога, в свою очередь, информирует, что с 1 августа движение автотранспорта на переезде в Фирсановке будет ограничено — на эту дату намечен запуск тактового движения высокоскоростных поездов «Сапсан» от Москвы до Санкт-Петербурга. Организация альтернативных маршрутов объезда — задача местных властей, отмечается в сообщении ОЖД. Тем, кто пользуется переездом в Фирсановке, предлагают ехать через Сходню. В частности, предлагается маршрут проезда: улица Шоссейная —Московская — Кирова — Железнодорожная — Юбилейный проезд — Новосходненское шоссе — Пушкина — Некрасова — автомобильная дорога от квартала Саврасово до улицы Мцыри.

Возле платформы Фирсановка строят путепровод через железную дорогу, сроки строительства рассчитаны на 36 месяцев. После возведения эстакады существующий переезд закроют навсегда.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
леня ханбеков
26 мая 2015
Строительство эстакады в ферсановке
Юрий Евстифеев
27 мая 2015
"Работать, работать и работать. Учиться, учиться и учиться".-В.И.Ленин.
Пилить, пилить и пилить. Учиться, учиться и учиться лучше пилить.- Герои нашего времени.
kh Craft
27 мая 2015
Была инициатива местным властям брать деньги, если автомобилисты едут не по платной дороге, а через город, так нашим тоже стоит брать деньги за проезд сапсанов %)))
Максим
31 мая 2015
леня ханбеков, правильно писать: Фирсановка, а не Ферсановка. И вообще, платформа правильно называется: Фирсановская.
IGOR E.J.
31 мая 2015
Прокол под ж/д раздолбан до невозможности, на пузотерках пока проскакивают, но это до поры до времени. Подъезд к проколу узкий, обочины в глубоких ямах. Постоянно снующие по местным проездам Фирсановки авто, понятно, нервируют жителей.
Но вместо того, чтобы построить, наконец, эстакаду, пусть даже платную, "эффективные" менеджеры из ОЖД переименовывают платформу Фирсановка в Фирсановскую, закрывают переезд и запускают еще больше Сапсанов для перевозки чиновничьих жоп в кузницу жопокадров всея Руси.
О, этот комплекс вечно вторых! Ну вот дорвались.
Максим
31 мая 2015
IGOR E.J., ОЖД переименовывало платформы в соответствии с ЗАКОНОМ, как и должно быть, что касается тактового движения Сапсанов через каждые 2 часа, по два поезда в каждом направлении, с интервалом в 15 минут, то это да, фигово. Не забывайте ещё, что между Сапсанами будут бегать Ласточки, по маршрутам Москва-Пассажирская - Крюково - Москва-Пассажирская; Москва-Пассажирская - Тверь - Москва-Пассажирская. Когда ходить обычным электропоездам - НЕПОНЯТНО. Для пропуска Сапсанов и Ласточек, будут большие и долгие стоянки обычных электропоездов на боковых путях и это не вызывает сомнений.
Да, строительство новой эстакады, в Фирсановке просто НЕОБХОДИМО, так как ж/д переезд будет очень долго Закрыт.
IGOR E.J.
31 мая 2015
IGOR E.J., ОЖД переименовывало платформы в соответствии с ЗАКОНОМ
Что за закон? :)
Бесаме Мучо
31 мая 2015
Что за закон?
Согласно справочнику "Железнодорожные станции СССР"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0)
Максим
31 мая 2015
IGOR E.J., всё верно сказал Бесамо Мучо, в соответствии с их "официальными" названиями платформы были переименованы.
IGOR E.J.
31 мая 2015
Так я до сих пор не понял о каком "законе" идет речь. :)
Бесаме Мучо же, вообще, дал нерабочую ссылку на какой-то справочник из времен СССР.:)

Ладно, закона нет. Есть "лохматый" справочник. Но вы мне вот что объясните. За каким бананом нужно заниматься бессмысленной возней с переименованиями, влекущими за собой неизбежные расходы в миллионы рублей, если пригородные перевозки убыточны и, соответственно, с точки зрения здравого смысла, в первую очередь следует направлять средства на совершенствование инфраструктуры, улучшениемкультуры и качества обслуживания?
Максим
3 июня 2015
IGOR E.J., я Вам наверно уже отвечал на Ваш вопрос, переименовывали платформы, в соответствии с их ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ НАЗВАНИЯМИ, как это было во времена СССР.
IGOR E.J., так вот ОАО МТ ППК и НАПРАВЛЯЕТ средства на усовершенствование инфраструктуры, ставит на всех платформах и станциях - ТУРНИКЕТЫ, да ЗАБОРЫ. Спрашивается, на кой ЧЁРТ ЭТО НАДО??? Лучше бы, ОАО МТ ППК купила НОВЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА, а СТАРЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА - ОТРЕМОНТИРОВАЛА.
IGOR E.J., или Вы по другому понимаете СУТЬ направления средств на усовершенствование инфраструктуры??? Что касается, Улучшение Культуры и Качества Обслуживания Пассажиров, это не к ОАО МТ ППК, этого они делать Не Умеют. Да, пригородные перевозки - УБЫТОЧНЫ и что дальше??? И что Вы предлагаете делать??? ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА и ЗАКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРИГОРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ??? И чем же Вы планируете тогда ЗАМЕНИТЬ ПРИГОРОД??? Сапсанами, Стрижами и Ласточками что ли или автобусами???
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран