3
«Горячие линии» столичного ЖКХ научились распознавать голос абонентов 22.05.2015 ZELENOGRAD.RU
Теперь показания счетчиков горячей и холодной воды можно передать по телефону круглосуточно. Специальная система попробует распознать голос. Впрочем, это пока эксперимент, который на практике работает не всегда.

фото freedigitalphotos.net

Данные приборов учета принимаются круглые сутки по телефону 8(495)539-25-25. Система сама по номеру телефона определяет код плательщика, сообщает департамент информационных технологий. Видимо, это означает, что звонить можно только с городского телефона в квартире. Затем, следуя инструкциям, нужно продиктовать показания счетчиков. Если система с трех попыток не распознала голос, звонок будет переведен на оператора.

Новый сервис пока тестируется, но уже принял более 36 тысяч показаний. Новая технология позволит городу сократить время разговора и срок ожидания ответа. Прежде всего она рассчитана на тех, кому сложно освоить соответствующий сервис на городском портале госуслуг или воспользоваться приложением для смартфонов «ЖКХ Москвы».

На практике система срабатывает не всегда, убедился корреспондент Zelenograd.ru. После набора номера абонент выслушивает длинную инструкцию, а затем звонок сразу, без распознавания голоса, переводится на оператора. Последний объяснил произошедшее тем, что система работает в тестовом режиме и возможны ошибки.

В дальнейшем планируется расширить применение технологии и на другие «горячие линии». В частности, до конца текущего года таким образом можно будет узнавать о готовности документов в МФЦ.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Аганичев
22 мая 2015
Ну сделали бы передачу показаний кнопками в тональном режиме. Это ж всем проще.
Kill Digit
23 мая 2015
На кнопках много не заработаешь, а тут нанотехнологии... это ж деньги нужны. А на кнопках всё слишком просто.
Олег Бондаренко
25 мая 2015
На самом деле, грустно. До нас только доходит волна, а на западе уже жалуются: холодный маркетинговый обзвон выполняется роботами и бороться с ним еще сложнее, чем с настырными продавцами интернета/телевидения/правовых систем/фильтров...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран