16
Трафик на Ленинградском шоссе снизился на 30% после запуска платной трассы 14.04.2015 ZELENOGRAD.RU
Часть автомобилей вернётся на Ленинградку летом, когда за проезд по M11 начнут взимать плату. Но всё же ситуация будет лучше, чем год назад, полагают эксперты.

фото: proboknet.livejournal.com

Датчик на на 49-м километре Ленинградского шоссе показал, что в первом квартале 2015 года интенсивность движения снизилась на 30%, причем это коснулось всех видов транспорта: легковых машин стало меньше на 28%, большегрузов — на 19%, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на Росавтодор. При этом общий поток из Москвы в сторону Санкт-Петербурга вырос на 4% (это показал датчик, установленный на 60 км Ленинградки, где сливаются потоки «платной» и «бесплатной» трасс).

Трафик упал благодаря дублеру Ленинградского шоссе — участку 15-58-й км трассы М11, который открыли в конце декабря. Сейчас эта дорога от Москвы до Солнечногорска работает в тестовом режиме, а платить за проезд придётся с 1 июля. Так поездка из Москвы до Шереметьево обойдется в 100 рублей, до Солнечногорска в 300, а до Зеленограда — около 200. Эксперты говорят, что с введением платы часть машин вернётся на Ленинградку.

Пользоваться платной дорогой для ежедневных поездок на работу в Москву всё же будет дорого, считает Алексей Дозоров, вице-председатель московского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов». Как изменится загруженность Ленинградского шоссе вопрос спорный, пояснил Zelenograd.ru Дозоров, — кроме М11 часть потока оттянули на себя еще два недавно открытых путепровода. Один у платформы Хлебниково в Долгопрудном, второй на Дмитровском шоссе. В любом случае, движение на Ленинградке будет намного лучше, чем год назад, уверен эксперт.

Возвращение прежних пробок следует ждать сразу после того как введут плату за проезд, считает Александр Шумский, руководитель проекта «Московский центр борьбы с пробками». «Большинство водителей сразу откажутся от платного дублера и перейдут обратно на Ленинградку, но часть водителей уже „подсела“ на платную дорогу, там и покрытие лучше и ехать проще, так что со временем поток вернется на М11, хоть и в меньшем объеме», — говорит Шумский. Важно, чтобы не получилось как с платным дублером Каширского шоссе, добавляет Шумский, по его словам, там «такое чисто российское нововведение» — пробки при оплате проезда.

Заметили ли вы снижение числа машин на Ленинградке?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 462 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
По-моему, трафик упал благодаря Обаме, из-за санкций которого стало в разы меньше фур и грузовиков с импортом из Питера.
леонид ханбеков
14 апреля 2015
д этот автодор не мог платную трассу через храм зделать в пешках, а трасса эта идет прям по нашем дачам в 50 шагов в пешках почему мы должны страдать
почему мы должны страдать
Ну кто-то же должен страдать. Почему не вы?
Владимир Аден
14 апреля 2015
М11 будет платной,причем 2 сотни до Зеленограда - это,по моему,обираловка. А на М10 ямы,плитка обваливается,колеи и камеры на каждом столбе. Еще и ежегодный непонятный ремонт на мосту через жд в Химках с сужением. Тоже мне,федеральная трасса,связывающая две столицы! Позорище...
Игорь Андреевич
14 апреля 2015
Позорище...
Конечно позорище... Про пятницкое ШОССЕ я вообще молчу..
Зато у Префекта зп 620т в месяц, а у других губернаторов и мэров и подавно больше...
Ну, допустим 10 тысяч евро в месяц не такая уж заоблачная зарплата, но то, что страна - одна большая бесхозная помойка, несомненно. Зато гонору по телевизору на два совка наберется.

У матвиенки вон в 50 раз доход вырос. Санкции очень хорошо влияют на чиновье, я смотрю.
все дороги сделать платные и пробки рассосутся
Milala Mila
14 апреля 2015
мы не страдаем мне интересно увидить что про мой коминтарий напишут поэтому такой написал каминтиарий
Ты из школы, где оценки отменили?
200 руб. это очень круто!
При таком раскладе, до СПб будет 7000 руб.? ))
Ну как в сапсане в первом классе. Зато с кондеем и с музычкой. В смысле, только с музычкой. И бак бензина туда же.
instillation instillation
14 апреля 2015
там и покрытие лучше
Вот это заявление весьма спорное. По такой гребенке давно не ездил. Если от Зеленограда до МКАД как-то можно перетерпеть, но если до Питера такое покрытие сделают, это пизпец какое испытание будет... И еще такие деньги просят.
Петрович acukuzad
15 апреля 2015
Уж не знаю, где вы там гребёнку увидели. Нормальная дорога! А то что заторов стало меньше- это факт!
алексей алекс
15 апреля 2015
посмотрите в часы пик яндекс-пробки . По всей Москве и ближайщем Подмосковье уменьшился поток машин , в основном пробки из-за аварий.
Человек с Земли
15 апреля 2015
Заторы появились у Солнечногорска в пятницу,когда укропы поперлись на природу! Ленинградка и платник встречаются под "Солнышком"! А по поводу снижения трафика,всё придет на круги своя летом-будут и пробки и ДТП и остальное "счастье"
Кстати и "обочники" после зимы оттаяли-активировались,как голые на е..ю несутся поднимая пыль по обочинам.Где ГАЙЦЫ,аууу. Ну это не в кустах ждать зарплату
Vadim . Niksan
15 апреля 2015
На м11 гребенка только на подъезде к шарику, можно понять, спешили гастрики перед собяшей выслужиться. Но самую главную проблему никто не заметил, м11 выходит перед солнечногорском, где можно в лёгкую протусить 2 часа, вот это маразм! Неужели так сложно было протянуть за него?!
Сергей Иванов
15 апреля 2015
Уж не знаю, где вы там гребёнку увидели.
ленинградка нормальная вся, исключая 10км в окрестностях Торжка и от Клина до МКАД. Ну и в районе Колпино еще местами из-за строительства. Так что за все 650км самый плохой участок Солнечногорский р-н МО
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран