18
Резко выросло с начала года число погибших на зеленоградских дорогах 11.03.2015 ZELENOGRAD.RU
За два с небольшим месяца число аварий со смертельным исходом почти «сделало» годовую статистику прошлого года. В числе четверых погибших — 10-летняя девочка.

фото: www.ochevidets.ru

Погибшие

10 марта в реанимации Тушинской больницы скончалась девочка, получившая тяжелейшие травмы 6 марта в ДТП на Алабушевской улице, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД. Таких аварий в Зеленограде не было давно: женщина-водитель «Ниссана» не справилась с управлением, столкнулась с тремя машинами, после чего автомобиль откинуло на газон, а из салона выбросило 10-летнюю девочку. По словам матери, её дочь была пристегнута ремнем безопасности. Ребенок получил перелом основания черепа, открытую проникающую черепно-мозговую травму, сдавливание головного мозга тяжелой степени. Девочка впала в кому, врачам не удалось её спасти.

7 марта два человека погибли в аварии возле 20 микрорайона, на пересечении Георгиевского проспекта и улицы Летчицы Тарасовой. Автомобиль Citroen C4, поворачивая налево, к улице Радио, врезался в уличный столб. Водитель и пассажир погибли на месте. Водителя впоследствии опознали (мужчина приехал из Воронежской области) а личность пассажира пока не установлена.

22 января на Солнечной аллее автомобиль сбил 44-летнего водителя грузовика. Мужчина остановил свой манипулятор возле подземного перехода напротив корпуса 803 и вышел из него, чтобы произвести мелкий ремонт. В момент наезда он стоял возле капота машины. От полученных травм мужчина скончался в реанимации.

1 января в ДТП на Ленинградском шоссе погибли девушка и юноша, выпускники зеленоградского лицея. Поскольку авария произошла на территории Московской области, этот инцидент не вошёл в статистику окружной автоинспекции.

Раненые

По официальной статистике ГИБДД, с начала года на зеленоградских дорогах пострадали восемь пешеходов, в основном пенсионного возраста. Ещё восемь человек получили различные травмы, находясь в автомобилях в качестве водителей или пассажиров; в их числе 9-летняя девочка.

Впрочем, это официальная статистика, а пострадавшие не всегда обращаются за медицинской помощью. 18 февраля 75-летнего мужчину сбил автомобиль на улице Гоголя. Пенсионер получил тяжелые травмы, находился в реанимации зеленоградской больницы, а сейчас переведен в отделение травматологии. Выжил и водитель «Газели», врезавшийся в тот же день в мачту освещения на Алабушевской улице. С тяжелейшими травмами мужчина лежал в реанимации.

В прошлые годы

За весь 2014 год на зеленоградских дорогах погибли пять человек: два мотоциклиста, два пешехода и один автомобилист; в 2013-м — трое.

Снижение количества погибших и раненых на дорогах, а в перспективе сведение его к нулю, — ключевой показатель внедрения в Зеленограде интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Первый этап ИТС ставил задачей повышение безопасности на дорогах, для чего был проведен комплекс мероприятий — установка отбойников на магистралях, камер фиксации нарушений ПДД, изменение работы светофорах на ряде перекрестков. Второй этап ИТС, по замыслу разработчиков программы, призван как раз защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон.

На вопрос «Стало ли безопаснее на зеленоградских дорогах за последние 2-3 года?» более половины (58%) участников опроса Zelenograd.ru ответили отрицательно.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Димонов
11 марта 2015
Мало денег выделили на ИТС, надо бы кое-кому еще освоить несколько сотен милионов, а то система дает сбои...
Я когда ставили огромные дорогостоящие табло, писал, что смысла в них нет...И туповатые надписи, типа, не торопись, ты уже дома и пр. идиота не остановят и уж тем более не перевоспитают.
Судя по тому как гоняют таксисты, которые опытным путем знают многое, камеры которыми кое-кто похвалялся и считал выписанные милионные штрафы - не работают в основном.
Но деньги освоены!!!! Надо бы подкинуть в топку!?
Когда кое-кто писал тут кипятком, радуясь, что погибших стало меньше, на мое замечание, что это весьма и весьма корявая статистика, не отражающие ситуации в целом, и что не дай бог, случится что-нибуь с автобусом полный пассажирами,этот ... банил меня и многих других и визжал, что вкатимся...Вкатались!!!?
06 ostrov
11 марта 2015
Может быть это связано со сменой руководства в окружном УВД и ГИБДД?Ослабили контроль за сотрудниками,а те,в свою очередь,бдительность на особо аварийных участках?Или виноват прогноз погоды???
Дмитрий Димонов
11 марта 2015
Виновато стечение многих обстоятельств...Благодаря одному человеку умеющего видимо входить в доверие разрешили поиграть в ИТС и я почему то уверен, что не безвозмездно.
Поэтому ли или так совпало в городе сократили полк ДПС и патрулирование города уменьшилось...Как ведь рассуждают: камеры поставили, штрафы остудят головы...но то ли головы не остужаются, то ли камеры уже в большинстве не работают. но люди вкатались. Т.е. на некоторое время притихли,затаились...и понеслось.
Вот мое руководство против камер на производстве, потому что считает, что это лишняя трата денег: во-первых за этим надо следить, а во-вторых (самое главное) если сотрудник что-то украл и нет реакции, он плюет на эти камеры и ворует. Так и здесь, многие уже знают что где работает, а преступление должно нести неотвратимость наказания...Фактически. как получилось как у главного идиолога ИТС :вкатались!
Хрюн Тутов
11 марта 2015
Виновато стечение многих обстоятельств...
Это раньше было так, а теперь у нас есть Антонович Константин - человек умный и отважный, он в большом интервью много рассказал о своей работе и о том, что лично внес решающий вклад в ситуацию с погибшими от ДТП в Зеленограде.

Никто из чиновников его не опроверг. Так что вся слава его.
Владислав М
11 марта 2015
На дорогах относительно посвободнее стало, скорости подросли, последствия стали более тяжелыми.

Ну и к тому же число погибших - величина случайная была отрицательная флуктуация, когда между смертями на дорогах округа прошел год, сейчас положительная флуктуация. В среднем ничего не поменяется, пока штрафы не вырастут раз в пять и не будут выписываться на автомате по записям с видеорегистраторов по простой и прозрачной процедуре.
Андрей Л*****
11 марта 2015
Вот у меня парадоксальный вывод, но тем не менее - на дорогах свободнее стало. Два хлопца от Пятницы пролетели до 20 района на скорости за сотню. В том месте где был переезд и все еле тащились - сделали эстакаду и мадам неслась на разрешенной скорости, наплевав на то, разрешает ли ей это физика. И чего с этими сделать можно? Тому же водителю Ситроена штраф посмертно придет, а толку? Гибель водителя сломавшего автомобиля - ну тут двояко, думаю никто точно сказать не может, как дело было.
Екатерина Петрушина
11 марта 2015
Дороги и тротуары надо чистить нормально. Тогда может и аварий будет меньше.
Андрей Л*****
11 марта 2015
Дороги и тротуары надо чистить нормально. Тогда может и аварий будет меньше.
Да этой зимой нормально чистили, а весной по утрам сколько реагента не вылей, один хрен ледяная пленка будет, да и стечет реагент с эстакады. Если мозгов нет, то дорожные службы бесполезны. Еще такой водятель может аккурат под КАМАЗ в реагентов влететь. А потом, я помню вопли истерически дамочек (и одного истеричного мужичка) по поводу того, что их травят реагентами, идет геноцид и химическая война.
fevochka fevochka
11 марта 2015
Чтобы ни было причиной, но жизнь людей не вернуть. Не вернуть детей - и это страшно. Не вернуть близкого тебе человека. И каждый, кто потерял близкого, сейчас думает, что все можно было сделать иначе. И он был бы жив. Проявите, пожалуйста, человечность. Не осуждайте! Людям и без Вас ..-во!
Андрей Л*****
11 марта 2015
И каждый, кто потерял близкого, сейчас думает, что все можно было сделать иначе. И он был бы жив. Проявите, пожалуйста, человечность. Не осуждайте! Людям и без Вас ..-во!
Лучше бы она "до" думала. Сейчас чего думать? Мы все крепки задним умом, зато в настоящем многие ведут себя, как будто в голове вакуум. Кстати, а как быть тем людям, которым она три машины расколошматила? Про дураков на Ситроене вообще не говорю, они хоть убрались аккуратно, кроме ограждения и столба никто не пострадал. Вот бы все так выпиливались, благо столбов у нас много.
Андрей М
12 марта 2015
Напомните, пожалуйста, когда там штрафы поменялись за превышение скорости? Ну, когда вместо 100 рублей за превышение на 10-20 км/ч сделали 0 рублей.
Евгения Рыжова
12 марта 2015
Очень жаль девочку
Анна Николаевна
12 марта 2015
Да, девочку жаль ужасно!!! Стоила эта гонка в школу жизни ребёнка, получившего такие жуткие травмы? И матери всю жизнь себя поедом жрать за нарушение ПДД - тормознула на льду и не пристегнула дочь... Кошмар, не приведи Господи.
Dmitri2A ...
12 марта 2015
Предположу где будут следующие аварии и сбитые пешеходы - у Ашана..

там и сделанный пешеходный светофор заблокировали новостроящимся ТЦ..
Дождей Сезон
12 марта 2015
(Предположу где будут следующие аварии и сбитые пешеходы - у Ашана.. ((

Там вообще АД! Вдоль дороги шайтан-базар, и всё мало, мало, ещё строят...Не хожу туда..
Владислав М
12 марта 2015
Ну, когда вместо 100 рублей за превышение на 10-20 км/ч сделали 0 рублей.
Хм, 100 рублей, равно как и превышение скорости до 20 км/час играют решающую роль в БДД, атоЖ
Андрей Л*****
12 марта 2015
Чувствуют полную безнаказанность + всегда есть возможность отмазаться.
Как-то у лихих ездоков на Ситроене хреново получилось отмазаться от физики, да и наказание вполне адекватно содеянному. Проблема в том, что не каждый понимает, что за свою самонадеянность он будет отвечать не перед ГАИ, а перед физическими законами, а им взятку не сунешь.
Mick Thunder
13 марта 2015
банил меня и многих других и визжал, что вкатимся...Вкатались!!!?
Я тоже открыто выступал против всей этой херни и указывал недостатки. Меня называли троллем и хомячком, а выходит, что всё сбывается. Нихера вся эта масса отмытых денег не работает.
Ну и банят меня постоянно на инфрапортале. За правду.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран