Развернуться можно будет проехав по Заводской до пересечения с улицей Крупской — это лишний километр — или до круга на старом мосту — это вдвое дальше. Автобусов и маршруток изменения не коснутся. Зато для водителей, которые едут с Заводской в сторону Новокрюковской уберут знак «движение без остановки запрещено», там останется только знак «уступи дорогу».
«Изменения значительно повысят пропускную способность улицы Заводской и вечерняя пробка на ней практически исчезнет. Это позволит автобусам и автолюбителям экономить на этом участке дороги по 5-10 минут», — считает Константин Антонович, чья компания Smart Traffic Technologies предложила изменения. Их потом утвердили на зеленоградской комиссии по организации дорожного движения, куда Антонович тоже входит. До середины недели инспекторы ГИБДД будут предупреждать водителей об изменениях, а потом начнут штрафовать, знает Антонович.
Следующие изменения на этом участке — одностороннее движение по улице Советской, ехать можно будет только в сторону Привокзальной площади. Зато по Советской можно будет пустить автобус, который нужен жителям 20 микрорайона.
Знак поворот налево запрещен - запрещает поворот налево:
Знак 3.18.2 Поворот налево запрещен
Обратите внимание, знак 3.18.2 запрещает только поворот налево и не запрещает разворот.
Особенности этого знака точно такие же: он не действует на общественный транспорт и относится к тому пересечению проезжих частей, перед которым установлен.
Отмечу, что наказания за нарушение требований этого знака несколько отличаются. Неправильный поворот налево повлечет штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей. Ну а если водитель окажется на дороге с односторонним движением и будет двигаться по ней во встречном направлении то наказанием для него будет либо штраф в размере 5 000 рублей, либо лишение прав на 4 - 6 месяцев.
Если всех отправить на круг и автобусы в том числе - тупо отбойник сделать от ТД Зеленоград и до старого моста - вообще проблем не должно быть! А еще лучше и въезд и выезд заварить тоже.:) Графически изобразить как заваривать? :) Строятся микрорайоны в зеленограде, строится андреевка и голубое, строятся новые станции метро, растет число автобусов и автолайнов и тут бац - закрываем поворот на 3,5 часа - и нет проблем? Очень эффективно. Автовокзал обещанный где - или асфальт сняли - плитку положили и готово? Автобусам там разворачиваться проблемно - об этом в технолоджис не известно? У памятника в 3 полосы стоят автобусы - это нормально? Или процесс идет последовательно - бюджет на закрытие поворота осволи - переходим к осваиванию бюджета на решение проблемы на кругу?:)
а потом начнут штрафовать, знает Антонович - думаю для этого все и делалось.
Во это он сам предложил и сам утвердил выходит?)) Бабла он тоже сам себе отстегивает интересно?:) Шикарно - мне так можно?))) Я тут враз всем все позакрываю!