13
Камеры контроля скорости начнут ездить по Зеленограду 26.11.2014 ZELENOGRAD.RU
Передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений скоростного режима начнут работать на улицах в декабре, причём везде.

Фото: Константин Антонович

«Комплексы будут перемещаться по всем зеленоградским улицам и нещадно карать злостных нарушителей, — сообщил Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. —  Привыкаем ездить 60-70 км /ч». В сумме со стационарными камерами мобильных комплексов приведет к снижению и «успокоению» средней скорости потока, снижению количества ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями, отметил Антонович.

Другой метод борьбы с превышением скорости опробуют в Москве. В ближайшие время на Ленинградском проспекте начнут тестировать комплексы «Автодория», вычисляющие среднюю скорость машин, рассказал порталу М24 заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Камеры регистрируют среднюю скорость на участке дороги от 500 метро до 10 километров. Первая камера фиксирует время и географические координаты проезда автомобиля в начале пути, вторая — в конце участка. Данные отправляют в диспетчерский центр, где автоматически вычисляется скорость, с которой автомобиль проехал отрезок по формуле «расстояние делить на время». Штрафы выписывают тем, кто проехали это расстояние в среднем с превышением допустимой скорости. Пока такие камеры тестируются, то есть «писем счастья» автовладельцам присылать не будут. Если эксперимент окажется успешным, комплексы «Автодория» переведут в «боевой режим».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Зам
26 ноября 2014
На данном фото автомобиль с комплексом контроля закрывает обзор дороги участникам движения. Где логика?
Елена Премудрая
26 ноября 2014
лучше бы пустили парконы по дворам, где народ паркуется на тротуарах - серьезная ведь проблема по зиме.
Парконы пустят, всему свое время.

А камеры, штрафы и другие меры, действительно работают. Помню как пару лет назад когда камер не было еще, все гоняли как бешеные. А сейчас, спокойно передвигаются, не больше 80 км/ч подавляющее большинство водителей. Причем даже на трассах тоже самое, населенный пункт - 80 км, вне населенного пункта - 110. А парковаться в центре Москвы - одно удовольствие. Припоркавался, оплатил, сделал свои дела и уехал.

Поэтому, любые утверждения, что нашим людям все по барабану и никакие меры не помогут - заблуждаются. Если по карману бьют, то это больно.
Юрий Зам
26 ноября 2014
А давайте датчики расходов на всех повесим для сопоставления доходов и расходов?
Олег Бондаренко
27 ноября 2014
Действительно, большинство стали ездить с учетом ограничения по скорости. Я бы даже больше сказал: "разрешенные" 79 км/ч все же многовато для города, где пешеход может выскочить из-за припаркованного транспорта, помчаться к трамваю...
Теперь становится более видной другая проблема: правила проезда перекрестков, сигналы светофора - все это часто и безобразно нарушается в стиле GTA - "я же проскочил". Это опасное вождение, создающее аварийные ситуации и просто хаос и Дикий Запад. Хочется этого поменьше.
Денис Денисович
27 ноября 2014
Елена Премудрая,
может лучше создать условия для парковки?
Анатолий Пономаренко
27 ноября 2014
Елена Премудрая,
может лучше создать условия для парковки?
С таким количеством машин и желающих таскать свой зад в комфорте, к сожалению, такие условия создать нереально по более чем адекватным причинам.
Dmitriy Avsyankin
27 ноября 2014
Ха, да будет все как в Сингапуре - захотел машину купить - извольте, БМВ 5 - 4 миллиона на деревянные, плюс купи гараж или паркоместо в подземном паркинге в обязательном порядке. А то накупили хлама и стоит пылиться во дворе, половина машин во дворах стоит мертвым грузом и даже летом никуда и не ездит...
Елена Премудрая
27 ноября 2014
Условия для парковки, конечно, лучше, только очень многие хотят парковать авто строго у подъезда, чтоб идти как можно меньше. И это желание отбивается только штрафами.
Условия для парковки, конечно, лучше, только очень многие хотят парковать авто строго у подъезда, чтоб идти как можно меньше
Старые и заезженные слова!Сейчас по Москве начинается программа о платных парковках везде,в недалеком будущем достигнет и Зеленограда.Это можно почитать на parking.mos.ru Первоначальная цена - 3000р и это у своего подъезда,с 20 до 8 бесплатно
А теперь если без этих слов - поближе к подъезду.В микрорайоне ,где я живу одна малюсенькая парковочка.Все стоянки и гаражи в других микрорайонах .Люди готовы ставить машины хоть на платную хоть куда - НО ИХ НЕТ И НЕ ОБЕЩАЮТ.А вот когда введут плату и во дворах опять не будет места,тогда что?Власти беспокоятся только о деньгосборе ,на все остальное плевать,в том числе и на штрафстоянки,которыми не один год кормят,а в итоге машины увозят в кукуево
Ну да, а в 3-м инициативная группа опять против паркинга борется.:)
Ну да, а в 3-м инициативная группа опять против паркинга борется.:)
Ну не знаю.А где в 3-м,может там место нормальное,тогда почему бы и нет!?А если НГ как у 1211 хотели построить,то ссаной тряпкой гнать.Может между школой и флейтой?Там места навалом.Я в своем предъидущем имел ввиду 8а,вот там вообще негде ,там все друг у друга на голове
Михаил Василенко
28 ноября 2014
Ох и сильна же страна наша... идиотами в пагонах! У меня радар - детектор последнего поколения, есть вариант его аналога скрытой установки... Чихать я хотел с высокого этажа на все эти "пуки"... Тысячу раз говорил и повторяю - хотите безопасности - придётся выполнить ряд неприятных мероприятий: 1. Перестаньте выдавать Права всем подряд - водитель это ПРОФЕССИЯ, а не развлечение "подслеповатых дамочек"...2. Надо вовремя строить и расширять дороги - Панфиловский проспект расширили, а Центральный заперли выходами их подземных переходов... какой преступник это спланировал? 3. Раз промышленность выпускает скоростные машины, значит и скорость движения должна соответствовать возможности машин, а не желаниям "Антоновичей" или кого другого! По другому не будет - попытка пересадить людей на еле ползающий общественный транспорт или ограничить скорость потока любым другим способом ... обречена на провал. Зря только деньги потратят! 4. И последнее - проблему пешеходов никто не отменял... Подумайте что проще... мгновенно остановить человека массой до 100 кг, или мгновенно затормозить автомобиль весом до 2х тонн? Подумали? Перестаньте одевать штаны через голову!!! Не должно быть безусловного преимущества пешеходов на проезжей части, так же как должны быть повсеместно подземные и надземные переходы через проезжую часть ... Светофор уже вчерашний день, от него только пробки образуются!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран