4
В зеленоградских маршрутках не будут экспериментировать с билетами 12.11.2014 ZELENOGRAD.RU
На нескольких московских маршрутках «Автолайна» проезд теперь можно оплатить билетом — как в автобусах «Мосгортранса» и метро. В Зеленограде не экспериментируют и новых автобусов закупать не планируют.

Перевести государственных и частных столичных перевозчиков на единые стандарты обслуживания пассажиров ещё в прошлом году. В сентябре департамент транспорта сформулировал конкретные требования: коммерческие транспортные компания должны приобрести вместо автобусов малой вместимости большие, соблюдать график движения и поставить валидаторы, чтобы пассажиры могли оплачивать проезд билетами — как во всем остальном общественном транспорте. Перевозчик, который придёт по конкурсу на конкретный маршрут, должен соблюсти все эти условия.

На портале «Активный гражданин» прошёл опрос, призванный выяснить, что горожане хотели бы изменить в работе частных маршруток, а что оставить. Более 27% участников опроса проголосовали за то, чтобы в маршрутках действовали городские проездные («Тройка» и единый). Возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников поддержали 20% горожан. За общие правила профессионального поведения водителей и контролеров проголосовали 15%. Общие требования к расписанию и интервалам движения являются важным критерием для 9% опрошенных. 26% — за то, чтобы сохранить существующую маршрутную сеть. Оставить автобусы малой вместимости попросили 20% участников опроса. В конце октября новые правила перевозки пассажиров на регулярных рейсах были утверждены постановлением правительства Москвы.

Ставить в зеленоградских маршрутках валидаторы и закупать большие автобусы вместо маленьких не планируется, сообщили Zelenograd.ru в компании «Автолайн». Сами коммерческие маршруты также пока не отменяют, их количество не сокращают. В следующем году возможны какие-то изменения, но это выяснится после конкурса на пассажирские перевозки, который департамент транспорта проведет в конце декабря. На четырех московских маршрутах (24м, 213 м, 718 м, 732м) «Автолайна» в порядке эксперимента проезд можно оплачивать единым проездным на количество поездок, ТАТ, билетом «90 минут» и «Тройкой». При этом сохраняется возможность заплатить водителю наличными (тот обязан выдать контрольный билет). А вот по социальной карте на этих маршрутах ездить нельзя — как уверяют в транспортной компании, временно. ТАТ на 4 поездки и билет «90 минут» на 1 и 2 поездки можно купить у водителя маршрутки. Впрочем, валидаторами оснащен не весь транспорт на этих маршрутах: надо дождаться микроавтобусов со стикером проекта — голубой кружок с изображением валидатора.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Лазутина Ангелина
13 ноября 2014
Не будут эксперементировать? Да ладно? а че это все маршрутки в автоматак с билетиками? для красоты что ль?
Юлия Кравченко
13 ноября 2014
Это в маршрутках "Мосгортранса", речь об "Автолайне".
Ильдар В-в
13 ноября 2014
Пару раз садился на маршрутку Мосгортранса с номерами автобусов, при входе валидатор, прикладывал к нему карту Тройка, но оба раза деньги не снимались. Это как понимать - не принимают они карту Тройка?
Айвенго 777
13 ноября 2014
Ильдар В-в
А я один раз сел в маршрутку с номерами маршрутки, при входе валидатор, прикладывал к нему карту Тройка, но денег туда только добавилось!
Я так и прикладывал, пока водитель не выгнал.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран