10
Скорость на платной трассе Москва — Санкт-Петербург ограничат до 110 километров в час 10.11.2014 ZELENOGRAD.RU
На отдельных участках можно будет разгоняться до 130 км/ч, на других — не более 110 и даже меньше. До Зеленограда трассу откроют летом.

фото: theage.com.au

Ограничение скорости необходимо для уменьшения шума и безопасности на поворотах, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на генерального директора «Северо-Западной концессионной компании» Пьер-Ива Эстрада. Участок от МКАД до первой развязки — в районе Химок — будет бесплатным для тех, кто на этой развязке уедет с трассы. На первой развязке можно будет уехать в сторону левобережного Химок и Долгопрудного или в обратном направлении.

Раньше сообщалось, что бесплатными будут 25 километров дороги. Впрочем, пункты взимания платы на участке начнут функционировать следующим летом, до того проезд будет бесплатным. К этому же времени обещают открыть проезд по платной трассе до Зеленограда. К этому времени — и даже раньше — должны достроить эстакаду на выезде из округа на 37 километре Ленинградского шоссе.

Стоимость проезда по участку трассы 15-58 км обещают огласить в декабре. Вероятно, это произойдёт в конце декабря, когда откроют первый участок от МКАД до аэропорта Шереметьево. Ранее называлась средняя стоимость проезда, которая поднялась от первоначально озвученной почти вдвое, — до 7 рублей за километр. Пункты оплаты будут расположены на выездах на 15 и 58 километрах, а также в районе четырех строящихся развязок: на Лихачевском и Международном шоссе, возле Зеленограда и трассы А107 — «бетонки» на Московском малом кольце.

На участке трассы М11 с 15 по 58 км не будет заправочных станций. Скорее всего, можно будет съехать с трассы, чтобы заправиться, отметил Эстрад. Выезд за пределы трассы для дозаправки не повлияет на цену проезда — она зависит только от того, сколько автомобиль проехал внутри трассы. А также от типа автомобиля, времени года и времени суток. Летом будут скидки для тех, кто часто ездит по новой дороге.

Общая протяженность скоростной платной дороги Москва — Санкт-Петербург составляет 684 км, полностью открыть трассу планируют в 2018 году. Стоимость проекта составляет 153 миллиарда рублей.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Лазутина Ангелина
10 ноября 2014
ну и нафиг тогда она нужна...я быстрей по ленинградке доеду...очередное отмывание денег
Ну если 7р за километр,то от Зелека это примерно 140-150р стоить будет?!Ну спасибо собянину,это нам вместо метро ,Зеленоград же- "Москва"
Владимир Аден
10 ноября 2014
А если нет машины,то совсем спасибо...
евгений конюхов
10 ноября 2014
Народ! Ну все равно большая часть транспорта уйдёт на платную трассу, хоть Ленинградка будет посвободнее! Давай те хоть чему то порадуемся, а то один негатив!;)))
Сергей Иванов
10 ноября 2014
на платную трассу уйдет минимум, и коснется это в большей степени Химок (из-за едущих в шарик и обратно).Меня больше напрягает что федеральную трассу совсем забросят, Итак отдельные участки ка после бомбежки и организация движения подразумевает круглосуточную пробку.
Только что проезжал эту бусиновскую развязку на мкаде. Что-то не похоже, что до конца года доделают))
Алексей Кораблин
10 ноября 2014
Меня больше напрягает что федеральную трассу совсем забросят
Сергей, почитайте на http://roads.ru/forum/ про перспективы М10. Работ много ведется и много запланировано. Многие работы завязаны на другие объекты, поэтому все делается неравномерно.
А не задолбали ли еще читателей предложения почитать про "перспективы", возросшие удои и урожай озимых.
А если задолбали, не пора ли, наконец, поинтересоваться, у людей, которые нас кормят перпективами:
1. Почему продолжается застройка многоэтажками территорий, прилегающих к Ленинградскому, Пятницкому, Новосходненскому шоссе?
2. По каким лесным дорожкам поедут в Москву уже через год сотни тысяч новых переселенцев, ибо новых дорог через год точно не будет?
Сергей Иванов
10 ноября 2014
Алексей спасибо! Регулярно езжу в Спб, могу показать сканы ГИБДД РФ о наложенных штрафах и предписаниях и счета за шинмонтаж и новые покрышки.
По теме в целом: я больше года разыскивал обслуживающую, в Солнечногорском районе, дорогу. ГИБДД РФ динамил в сторону солнечногорских, те молчали. Итогом через полтора года нашлась ОООшечка терр-на расположенная на Новорижском, думаю еще столько же буду искать ее переемников что бы хоть досудебку вручить.
Михаил Василенко
10 ноября 2014
Эта дорога "в никуда"... и пользоваться ей никто не будет! Зря только загубили подмосковный лес росший по её трассе. Пускай они эти 110 км/час засунут себе в задницу... и этим гордятся. Мало того, что дорога вся "кривая" - семь загибов на версту... так теперь оказывается она ещё и статусу "скоростная" не соответствует! Уроды полные в Росавтодоре сидят!
Неизвестный пользователь
10 ноября 2014
Вот интересно, "Ограничение скорости необходимо для уменьшения шума и безопасности на поворотах, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на генерального директора «Северо-Западной концессионной компании» Пьер-Ива Эстрада." Почему-то у себя там, во Франции и с шумом, и с безопасносью на поворотах на платных трассах у них всё ОК. Особенно, на платных трассах. А за пределами Франции можно как обычно - что похуже да подороже?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран