51
Дворники массово не вышли на работу после 1 сентября 08.09.2014 ZELENOGRAD.RU
Причина неубранных дворов в 15 микрорайоне оказалась простой — из десяти дворников только один вышел на работу после получения зарплаты. «Неужели только гастарбайтеры убирали хорошо и в течении всего дня за копейки», — недоумевают читатели Zelenograd.ru, публикуя фотографии замусоренных дворов.

Куча мусора у корпуса 1562 растёт уже шесть дней (фото: Дядя Женя)

Проблему обсуждали на совещании в префектуре. Глава управы Дмитрий Морозов уверял префекта Анатолия Смирнова, что новых дворников набирают, а пока «одолжили» их в других микрорайонах. Зеленоград получил разрешение привлечь на работу в ЖКХ до пятисот иностранцев, но процедура приёма на работу по этой квоте, по словам Морозова, «мучительная».

«В других районах дворники не пьют что ли?», — говорит Смирнов и обещает депремировать Морозова на две тысячи рублей за каждую жалобу в справочно-информационную службу префектуры по телефону 8(495)777-2809. За первые четыре дня сентября таких жалоб было уже девять.

Ухудшилось ли качество уборки вашего подъезда и двора за последние полгода?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 605 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну знаете, судя по фото, в этом подъезде свиньи живут! Неужели до помойки не донести мусор? Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!
Bdfy Gtnhjd, есть подозрение, что там и мусоропровод забит.
Игнат, ну есть же обычные помойные контейнеры на улице. Почему туда не отнести?
Фрези Грант
8 сентября 2014
Контейнеры все переполнены, горы мусора лежат сверху. Все контейнерные площадки превратились в свалки. Ковши мусоропроводов уже давно не моются. Это у нас в 15-ом. Так что это не жители виноваты. Если такая проблема только в Крюковских микрорайонах, значит господин Морозов вместе с начальницей Жилищника, не помню её фамилию, что-то перемудрили. Зато он очень хорошо наловчился отписки писать на различные жалобы жителей.

Отредактировано: 08-09-2014, 09:04
Контейнеры все переполнены, горы мусора лежат сверху. Все контейнерные площадки превратились в свалки. Ковши мусоропроводов уже давно не моются. Это у нас в 15-ом. Так что это не жители виноваты. Если такая проблема только в Крюковских микрорайонах, значит господин Морозов вместе с начальницей Жилищника, не помню её фамилию, что-то перемудрили. Зато он очень хорошо наловчился отписки писать на различные жалобы жителей.
Я Вам искренне сочувствую... Но на мой взгляд, лучше отнести свой мешок в переполненный контейнер, чем бросать его около собственного подъезда...
на самом-то деле, пока у нас по всюду убирались друзья из ближней Азии, то все дворы, лесопарковые зоны, были чистыми, как только началась акция, уборка без эмигрантов , то все дворы и улочки нашего города стали грязнее, у нас в 4-ом, где народ гуляет теперь постоянно свинарник, а так всегда было чисто, группа ребят узбекской национальности, что работали у нас, были крайне адекватными, мы с ними даже контакт наладили, а теперь что. Конечно народ верещит, их и так много куда не плюнь они по всюду, да блин кому они мешают, появлялись только три раза за день, утром в 5-7, в середине дня и вечером, и все было замечательно, единственное где их действительно было много так это на стройках, раз так не в терпеж, то почему их не увольняют в общепитах и тп, постоянно слышу, "У нас в школе, все повара узбеки ", тоже самое про детские сады, не говоря уж о том, что даже воспитатели есть, узбеки, которые говорят на ломаном руссом, нахрена их было с постов дворников массово увольнять, я не понимаю, раз так хотелось, устроили бы внутреннюю чистку, а то как всегда красоту с наружи навели, типа город от народа азиатского избавили, а внутри то все тоже самое, как по мне так куда опаснее, когда они повара и воспитатели, а не дворники.
Trolling $tone$
8 сентября 2014
«В других районах дворники не пьют что ли?», — говорит Смирнов и обещает депремировать Морозова на две тысячи рублей за каждую жалобу в справочно-информационную службу префектуры по телефону 8(495)777-2809. За первые четыре дня сентября таких жалоб было уже девять.
Таааак, скоро Морозов будет работать себе в убыток)

У нас в подъезде тоже грязно. Позвоню-ка я по тел. 8(495)777-2809
Мальвина Буратиновна
8 сентября 2014
У нас в 3м тоже качество уборки НАМНОГО ухудшилось! Моет подъезды женщина славянской внешности, зачем-то убрала коробку, в котрую все кидали газеты и рекламки, теперь валяется все по подъезду, вонь ужасная, не моет. Мало того, что сосед-тараканник разводит тараканов по всему дому, так теперь еще и уборщица никакая! А в префектуре сказали, что тараканов разводить по квартире и подъезду - это нормально, вот 100 кошек и собак нельзя держать, а миллион тараканов можно. Вызывали 2 раза СЭС за 2 года к себе в квартиру - толку ноль! Т.к. все равно бегут от соседа. Весь подъезд в тараканах. С новой уборщицей их стало еще больше.
Если я не мусорю (ни кидаю окурки с балкона вниз, кстати, куда б пожаловаться на соседей, никто не подскажет? Иногда окурки залетают на балкон, про пепел на внешнем подоконнике молчу), не оставляю мусор в подъезде и оплачиваю в счёте за жкх вывоз мусора, имею я право на чистоту в подъезде руками дворника? Неоднозначный вопрос, но интересный для меня.
скорее азиаты улетели в теплые края чтобы оказаться подальше от рашки, которая вот вот развалится... вывод - россияне скорее утонут в своем мусоре а не от экономического кризиса. это очень интересная тема для дискуссии.
Не гадьте и будет чисто. И не фига ныть.
А никто тут и не ноет...Просто если я плачу в квитанции за уборку дома и дворовой территории, я имею право требовать эту уборку...И если ты устроился дворником, то будь добр убирайся...А то, что дворники не вышли на работу, так это проблема Морозова, который получает за это деньги...
Так вам же префект подсказал решение: звоните 8(495)777-2809 и жалуетесь на мусор во дворе. Главу управы за каждый звонок штрафуют на 2000 рублей. Ему дешевле будет нанять дворников за свой счёт.
Игнат, обращались уже не раз за неделю...в ответ - "проблема будет решена...лично проконтролируем"...результат - "а воз и ныне там"(
Юрий Евстифеев
8 сентября 2014
|Судя по грязи на улицах и в электричках, большинство населения России - быдло тупорылое и свиньи поганые!
Тут я с Вами согласен. На остановке автобуса стоят две мусорки, а они бросают, плюют и хамят там где стоят. Но свиней не обижайте - они чище и лучше чем быдло тупорылое.
В пятом убирают узбеки( таджики?)

Идеально чистый район. Впрочем, и сами жители в массе не замечены в свинячестве, все же люди стараются сохранить свой район чистым

В третьем у нас была раньше чистота всегда, а женщина азиатской внешности ежедневно мыла первый и второй этажи и лифты, а остальные тоже мыла, реже, но всегда было чисто.

Сейчас работают люди славянской внешности, на улице перед подъездом урна переполнена и вокруг нее приличная кучка мусора. Рядом с дверью в помещение, куда мусор сваливается, тоже есть немного мусора и мне не понятно кто и зачем туда сваливает мусор, если можно отнести в баки мусорные, которые находятся в 100 метрах. А некоторые еще оставляют свои мусорные пакеты рядом с мусоропроводом. Понятно, что мусоропровод забит, но блин, можно спуститься, пройти 100 метров и оставить рядом с переполненными контейнерами.


Ежедневно по дороге на работу, часов в 10 утра, в лесу между 3-м районом и остановкой "Студенческая" встречаю девчонку русскую. Вот эти дорожки в том лесу всегда чистые и мусорные контейнеры там всегда вовремя опорожняются.

Так что тут дело не в национальности. Просто раз сказали, что не нужны услуги иностранцев в ЖКХ, так прекратите прикарманивать часть зарплаты работников и выплачивайте всю, которая перечисляется за их работу. Коррупцию надо искоренять!
Фрези Грант
8 сентября 2014
У нас в 15-ом и до 1 сентября убирались кое-как. Молодые ребята отнюдь не славянской внешности, но и не синяки. Не вышли на работу, наверное потому, что зарплату получили копеечную. В конце прошлого года на этом сайте сообщалось, что:
"Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник района Крюково» создано по распоряжению Правительства Москвы от 14.03.2013 № 146-пп «О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы» для обеспечения комплексного содержания территории района, прозрачности расходования бюджетных средств в сфере городского хозяйства, снижения коррупционных рисков, повышения качества предоставления услуг и ответственности за результат и соответственно, повышения репутациионного статуса предприятий ЖКХ. К январю в Зеленограде создали пять таких компаний — государственных бюджетных учреждений (ГБУ) «Жилищник», по одному в каждом районе. Они пришли на смену ДЕЗам. В отличии от ДЕЗов, «Жилищники» будут не только управлять домами, но и сами эксплуатировать их, а также убирать дворовую территорию. Раньше для этого нанимали по конкурсу частных подрядчиков, которых могло быть и несколько десятков на один район. Работающих сейчас подрядчиков не должно остаться к 1 июня. Теперь все работы по управлению и эксплуатации конкретного дома и двора сосредоточены в руках одной компании, подчиняющейся напрямую префектуре.«Теперь у нас нет возможности кивать на недобросовестных подрядчиков и несовершенство конкурсных процедур, — сказал, напутствуя новые организации, префект Анатолий Смирнов, — вся ответственность на вас». А значит, на главах управ и префекте, поскольку зеленоградские «Жилищники» учреждены префектурой и подчиняются ей напрямую.»
Месяц назад на доске объявлений у подъездов корпусов 15 микрорайона появилось объявление, что подрядчиком по уборке территории является ООО Титан, которое вообще перестало убирать территорию и мусор. Получается, что вопреки обещаниям префекта подрядчики, весьма недобросовестные, вновь вернулись? А ведь ещё в 2012 году ГУП «ДЕЗ «Крюково» и ООО «Уютный город» заняли первое место среди управляющих компаний и нареканий и жалоб на их работу почти не было. Зачем нужна была реорганизация, если опять вернулись к подрядчикам? И какие суммы господин Морозов перекачивает через этот Титан?
Олег Георгиевич
8 сентября 2014
То, что наш народ в большинстве своём культурой не отличается, это факт, и это очень грустно. Можно сколько угодно ругать дворников и префектуру, но чистоты не будет до тех пор, пока мы сами не перестанем мусорить на улице.
Вот скажите, почему у себя дома человек всегда относит окурок или пустую бутылку в мусорное ведро, а на улице бросает где попало?! Что он в этот момент думает (или не думает)?
наталья чистякова
8 сентября 2014
Алексею Евстифееву:
1.не дождётесь!
2. Давай, до свиданья!
Андрей Фёдоров
8 сентября 2014
Ну чо, смысл акции понятен: продемонстрировать населению, что русские свиньи без трудолюбивых узбеков утонут в говне. Теперь можно спокойно дальше воровать.
Наташа, вы все же полагаете рашка загнется от экономического кризиса? надо было любить и лелеять трудолюбивых азиатов, создать благотворные условия для развития личности. И может быть они бы не улетели в теплые края...
Андрей Лилу
8 сентября 2014
Согласен, прошу прощенья у свинок.
Жалко, что уровень развития мозга и культуры большинства наших соотечественников столь низок, что они позволяют себе выбрасывать мусор на улицах, в лесах... В то время как в Швейцарии, например, давно во всю сортируют мусор в каждом домохозяйстве. Поэтому мы живем так хреново и будем жить дальше!
А кто Вам мешает мусор сортировать ? Лично знаю людей в Зеленограде, которые пакеты от соков собирают и сдают БЕСПЛАТНО. Большинство наших соотечественников, особенно "культурных и с развитым мозгом", любят ничего не делать, окромя околоинтелектуального словоблудия и какашками в остальных кидаться. Вот поэтому мы так живем, а как будет дальше неизвестно.
А как введут штрафы за мусор как в Швейцарии, так и у нас будет чище.
Юрий Евстифеев
8 сентября 2014
|Жалко, что уровень развития мозга и культуры большинства наших соотечественников столь низок, что они позволяют себе выбрасывать мусор на улицах, в лесах... В то время как в Швейцарии, например, давно во всю сортируют мусор в каждом домохозяйстве.

В Зеленограде сделана попытка сортировать мусор в 2011-2012 гг., но не получилось - не та культура. Из-за пожаров от окурков летящих с балкона сгорели люди в Зеленограде, с "Флейты" окурки летят прямо в детские коляски гуляющих мам! Мусор стоит не только у мусоропроводов, но и у дверей квартир - ждут когда соседи не выдержат вони и сами отнесут!
Мама идет гулять с коляской, курит, говорит по мобильному, пьёт пиво, руки и рот заняты,
ребенок спит или плачет и после неё только мусор в прямом и в переносном смысле.
Олег Георгиевич
8 сентября 2014
Но в больших городах вопрос "утилизации отходов" не сводится только к сознательности проживающих в нем людей - слишком уж большие объемы!
Поэтому те, кто "стрижет купоны на мусоре" - должны Отвечать!
Конечно! Но тут идет, в частности, обсуждение качества уборки.
Я к тому, что дворник убрал, а за ним на работу идет прохожий, и тут же кидает бутылку или окурок. И вот уже снова не убрано. И таких прохожих много. В результате создается впечатление, что убирают плохо. Дворники при всём желании не могут на 100% убрать весь производимый местными аборигенами мусор.
Я эту ситуацию наблюдаю каждый раз, когда утром выхожу гулять с собакой. В 7.30 идешь, всё чисто и убрано. Обратно возвращаюсь через час-полтора (когда основная масса народа уже прошла на работу) - снова мусор.
Наверняка, качество уборки (уровень воровства) зависит от района, потому что у нас в 8-м убираются неплохо, грех жаловаться. Причем в лесопарке (где я выгуливаю собаку), мусор собирают дворники славянской внешности. И делают это весьма качественно.

Отредактировано: 08-09-2014, 14:56
Юрий Евстифеев
8 сентября 2014
|Пока не введут битье палками по пяткам в качестве наказания для тех, кто мусорит, ситуация не изменится.

Согласен. Штрафы не помогут. Нужно воспитывать с пелёнок: Не сори, не кури, не пей, уступи место, уважай старших, помоги инвалиду, ..., не смотри зомби-ящик, не играй в игры с комп.,
и т.д. и т.п.
Олег Георгиевич
8 сентября 2014
|Пока не введут битье палками по пяткам в качестве наказания для тех, кто мусорит, ситуация не изменится.
Хорошая идея, достойная законодательной инициативы.
На самом деле, штрафы бы тоже помогли, если бы кто-то штрафовал...
А безнаказанность усугубляет невоспитанность.
Aleksei Ryzantsev
8 сентября 2014
Воспитание и порядочность населения - оставляет желать лучшего! Если бы курильщики на балконах имели баночки для пепла - и выбрасывали бычки в унитаз - а не под балкон! Но быдло - так не считает! Им проще нагадить - что бы с 1 этажа люди нюхали никотин - особенно после дождя! Вот не понимаю - почему курильщикам - вонизм в радость! Вообще-то надо выявлять тех кто бычки разбрасывает и штрафовать! По другому проблему не решить! Кроме прочего - гибнет из-за этого растительность!
В 11-м уже давно от киргизов толка нет,мой подъезд если раз в месяц уберут,хорошо..
Татьяна Федянина
8 сентября 2014
Не знаю, как "сказывается - отрабатывается НАКАЗАНИЕ "на гл.управе "Силино" Журба А,Г. Данную ситуацию, по выполнению РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ по уборке подъезда, сегодня ВСЁ ТАКИ по указанному телефону дозвонилась,правда в 16:05,получила номер заявки.Обещали, что заявка вечером будет лежать на столе у префекта. Ранее вопрос поднимался(2010-2013гг) ...до зам.префекта - Кирюхина В.Н. Но ничего не изменялось,только менялись "сотрудники". Разъяснения - ИНСТРУКТАЖ не проводится.
"Работники" выполняют работу,что скажет "начальник".
Оксана Пучинина
8 сентября 2014
Где Драгункина, которая спешит к людям? Еще целая неделя, самое время взмахнуть волшебной палочкой (ручкой) и чудесным образом решить все проблемы...:)
Фрези Грант
9 сентября 2014
Вы правы, Юрий на все 100%! Но летят не только окурки. Мне кажется, что в каждом доме, если не подъезде, есть "метатель". Помимо бутылок и объедков в окно летят и пакеты с мусором. Один такой живет около 230 поликлиники. Да и в нашем доме и соседних уже знаешь, что близко к дому лучше не ходить.
Сергей Иванов
9 сентября 2014
качество уборки ухудшилось, но как и ранее убирают что двор, что подъезд те же среднеазиаты, что и 3 и 5 лет назад. Товарищ Пу, а с ним и собакин оч.лояльно относятся к понаехавшим издалека, все правильно пускай свои загибаются...
Евгения Рыжова
9 сентября 2014
В 18-м , где есть консьержки в подъездах, всегда уборка идёт нормально. Там и подъезды на каждом этаже убирают, и дворы в порядке. А вот в 15-м - беда. Убирают очень редко, только перед лифтами на 1 этаже. За год ни разу не убрали площадки на этажах. Ни разу не чистили люки и трубу мусоропровода. В подъезде жуткая вонь. На лестничной клетке - вообще мрак, с г-ном и разбросанным мусором. Я вообще такого не видела просто. Консъержа нет. На них ведь тоже давно экономят. Вот и ходит всякая шваль - гадить и спать в подъезд.
ЕжОк ЕжОк
9 сентября 2014
Мы проживаем в районе Крюково, у нас ттт остался старый дворник азиат(мы еще Мишей зовем) и наш двор можно сказать идеально убирают.Этот дворник у нас более 3 лет работает и все довольны.

Антироссийские высказывания здесь неуместны, несите свой злой язык подальше от Зеленограда.

Господин Морозов сдает позиции однако и сильно. В свое время считалось,что Журба засиделся и надо бы нового главу, молодого, ответственного и исполнительного. коим в2012 году являлся Морозов. По моим личным заметкам он быстро сдулся. Очень жаль...теперь чтобы глава управы что -то делал для своего района его надо лишать зп. Печальные перспективы.
Антироссийские высказывания здесь неуместны, несите свой злой язык подальше от Зеленограда.
Это вы что имеете в виду?
Фрези Грант
9 сентября 2014
Лет 10 назад у нас был уже один Морозов, глава управы Крюково. Попался на взятке. Нынешний господин Морозов на жалобы и просьбы жителей поплёвывает. Сколько лет уже просят поставить газонные ограждения вдоль пешеходных дорожек по улице Андреевка в 14 и 15 микрорайонах? С прошлого года вопрос стоит на контроле. А у нас во дворе поставили 2 секции и отписались, что всё сделано и вопрос с контроля сняли. Пришлось снова писать и посылать фотографию. Жаль, что жители не могут контролировать главу управы. И откуда они, такие берутся?
А какой у нас был дворник! Тоже азиат. Мы с ним постоянно и общались, и здоровались. На полу в подъезде лежать было можно. Куда делся?
Это вы что имеете в виду?
По всей видимости, в сознании Ежка-Ежка, ты, Барри, со своими либеральными взглядами непосредственно виноват в том, что ЕжОк ЕжОк пишет на русском с чудовищными ошибками, а также имеет проблемы с работой и устройством совсем махоньких детишек в дошкольное учреждение.
Евгения Рыжова
9 сентября 2014
Что касается ограждений. В 15-м районе в том году, в конце осени, навтыкали в тротуар страшных ржавых столбов (потом покрасили жёлтой краской). Якобы, чтобы машины не парковали. Теперь, спустя 10 месяцев, на месте этих столбов, огромные дыры (заваленные мусором) и трещины в разные стороны расходятся. А вы говорите - газонные ограждения. Теперь как минимум надо тротуар и дорогу восстанавливать.
Консъержа нет. На них ведь тоже давно экономят
Не экономьте! Мы в своем подъезда оплачиваем сами (18 р-н). Что вам мешает?
У нас тоже самое!! Ничего не убирают! Подъезды не моют! Мусор не убирают! На жалобы не реагируют!! корпус 1504.
Юрий Евстифеев
9 сентября 2014
Никто не видит работу академиков, разведчиков, заключенных, но все видят работу или не работу дворников и уборшиц. История и практика показали что с этой работой справляются простые люди без высшего образования. Вам важен результат или национальность? Если Вы против работников из ДНР, ЛНР, Средней Азии, Кавказа, Украины, Молдавии то может сами будете дворниками и уборщицами? Или Вам лучше проектировать микросхемы, самолёты, дома? Выбор за Вами зеленоградцы! Хватит заниматься разговорами "на кухне". Добивайтесь желаемого, а не переливайте из пустого в порожнее. Время пустых разговоров кончилось.
Действуйте!
ЕжОк ЕжОк
9 сентября 2014
IGOR E.J. уж простите меня за орфографические ошибки. Если честно,то не вижу ничего чудовищного - до "исче" как то далековато. Просьба указать мне их..на будущее)))

У меня отличная работа, спасибо, проблем нет.
Детишек у меня, как вы выразились, всего один.
Да, с ДОУ возникли проблемы,которых наша семья никак не ожидала.

И при чем тут Барри????

Я имею ввиду комментарий господина Алексея
"скорее азиаты улетели в теплые края чтобы оказаться подальше от рашки, которая вот вот развалится... вывод - россияне скорее утонут в своем мусоре а не от экономического кризиса. это очень интересная тема для дискуссии."
Андрей Лилу
12 сентября 2014
Чтобы за эти Гроши-недотягивающие даже до 20 тысяч рублей!!!
- и за Столь Тяжелый Труд - люди к ним "побежали" ???!!!
А что дворник должен как инженер зарабатывать ? Это мы уже проходили.
Андрей Л*****
13 сентября 2014
Это реально тяжелый труд - и он достоин нормального вознаграждения!
А вы этот реально тяжелый труд будете оплачивать своими реальными деньгами? Я вот как-то не готов, меня вполне устраивает то, что есть на данный момент, в моем 6 довольно чисто.
Фрези Грант
16 сентября 2014
Денег, собираемых с жителей, вполне хватит на достойную оплату труда дворников. Только нахлебников в виде чиновников слишком много. С высшим образованием. И именно труда! У нас в подъезде, даже на последнем этаже, стоит такая вонь от мусоропровода, что я уже созрела до того, чтобы самой помыть всё вокруг с хлоркой. Были бы ещё соседи по этажу аккуратные, но, увы, засрут всё опять через пару дней.
Сергей Иванов
16 сентября 2014
перед чиновниками пара прослоек, в т.ч. управляющая компания.
Советую пользоваться ресурсом gorod.mos.ru. Только так можно заставить работать, при том префектуре ЗелАО модерация и отписки на этом сайте недоступны.
Кристина Головина
16 сентября 2014
Это правда!
Сейчас Зеленоград стал позорно грязным! Русский Ваня Не ХОЧЕТ просто работать. Хотя за такую зар.плату мало найдется желающих.
ПУСТЬ НАША УПРАВА ВЫЙДЕТ ЗА ТАКУЮ ЗАР.ПЛАТУ!
Сергей Иванов
16 сентября 2014
а вам доподлинно известно про уровень з/п на позициях по уборке? Половина зелао на подобной з/п кстати.
Ельз Зольдман
17 сентября 2014
Это не информационный пост, а провокация!
Андрей Л*****
18 сентября 2014
Денег, собираемых с жителей, вполне хватит на достойную оплату труда дворников.
А на все остальное? )
надежда марченко
21 сентября 2014
Как же я с вами СОГЛАСНА!!!!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран