Это показали итоги инспекции, о которой в пятницу рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге — недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-связок между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.
«Инвесторам, чьи крупные объекты расположены вдоль трассы, мы предложим участвовать в реконструкции МКАД», — отметил Хуснуллин. В частности, по словам вице-мэра за счет инвесторов планируется реконструировать участки от Волоколамского шоссе до Ленинградского и от Ленинградского до Дмитровского шоссе.
Всего на МКАДе около 300 подъездов, причём рассматривается и строительство дополнительных съездов и выездов — все новые дороги обязательно оборудуют разгонными полосами. Концепцию реконструкции МКАД представят мэру и правительству Москву до конца года.