1
Большинство въездов на МКАД построено с нарушениями 11.08.2014 ZELENOGRAD.RU
Отсутствие разгонных полос на въездах и съездах с МКАД — основная причина пробок. К решению проблемы столичные хотят привлечь владельцев крупных объектов вдоль кольцевой дороги.

фото proboknet.livejournal.com

Это показали итоги инспекции, о которой в пятницу рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге — недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-связок между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.

«Инвесторам, чьи крупные объекты расположены вдоль трассы, мы предложим участвовать в реконструкции МКАД», — отметил Хуснуллин. В частности, по словам вице-мэра за счет инвесторов планируется реконструировать участки от Волоколамского шоссе до Ленинградского и от Ленинградского до Дмитровского шоссе.

Всего на МКАДе около 300 подъездов, причём рассматривается и строительство дополнительных съездов и выездов — все новые дороги обязательно оборудуют разгонными полосами. Концепцию реконструкции МКАД представят мэру и правительству Москву до конца года.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Федор Пшеничный
11 августа 2014
И что изменилось за 4 года??? http://radio.bfm.ru/news/2010/11/13/sergej-sobjanin-inspektiruet-mkad.html
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран