108
Стопхам в Зеленограде: автомобилю на пешеходной дорожке заклеили лобовое стекло 06.08.2014 ZELENOGRAD.RU
«Мне плевать на всех — паркуюсь, где хочу». Наклейка с таким текстом в половину лобового стекла появилась на автомобиле, припаркованном на пешеходной дорожке на улице Андреевка. Снять эту наклейку нелегко.

фото из группы ЗелАО vs ДПС

Такими методами с нарушениями правил парковки борются участники акции «Стопхам». Они находят неправильно припаркованные автомобиль, создающий помехи для окружающих, и приклеивают на него круглый стикер, закрывающий обзор. Если водитель оказывается рядом, зачастую возникает конфликт, который активисты снимают и публикуют (видео можно найти в группе ВКонтакте).

Поддерживаете ли вы радикальные методы борьбы с неправильной парковкой?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 904 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
Василий Музалевскии
6 августа 2014
Опачки эти дебилы,медведевские "соколы" во главе с ушлепком чугуновым и до Зелека добрались!!!!!! Очень большая надежда,что в Зеленограде им рыла то порасшибают!!!!
Василий Музалевскии
6 августа 2014
В москвабаде все толерантные!!! Боятся этим дебилам ноги сломать,но есть города на РУСИ где всякую петушатню учат жить! Ура!
Скажи-ка, дядя, ведь недаром?
6 августа 2014
Опачки эти дебилы,медведевские "соколы" во главе с ушлепком чугуновым и до Зелека добрались!!!!!! Очень большая надежда,что в Зеленограде им рыла то порасшибают!!!!
В москвабаде все толерантные!!! Боятся этим дебилам ноги сломать,но есть города на РУСИ где всякую петушатню учат жить! Ура!
Василий Музалевскии
Готов спорить, что это автомобилист
Зеленоградец , да
6 августа 2014
где всякую петушатню учат жить
верно, вот вас и учат, пока такими наклейками.
Вообще это статья 214 "Вандализм", нет? А там если часть 2 почитать про группу лиц и мотивы ненависти, то трёшечка светит.

Только вот любые организованные гопники всегда под мусорами ходят, так штаа...
Зеленоградец , да
6 августа 2014
Вообще это статья 214 "Вандализм", нет?

 
 
Разумеется, нет.
Ольга Каплина
6 августа 2014
порча имущества не подходит? меня конечно тоже возмущают авто на тротуаре, но такими методами с ними нельзя бороться. это незаконно. Зачем уподобляться им?
А что, хулиганство?
а могли бы дрыном просто высадить стекло

все правильно сделали( с)
Angel Lucky
6 августа 2014
А какими методами можно? Штрафстоянки в городе нет, машины никуда не увозят, штраф не выпишут.

Какие законы, такие и методы, увы..

xxx:
А у вас эвакуаторов не существует?
Во Франции такой джип с газона уходит за минут сорок примерно. Звонок в полицию, пент приезжает, фиксирует нарушение, выписывает штраф, вызывает эвакуатора, эвакуатор увозит джип на штрафстоянку в 35 километрах от города, куда только на электричке доехать и от станции полчаса пешком :) Всё. Вопрос одного звонка и одного часа времени.
Джиповладелец платит штраф, стоимость эвакуации, стоимость стоянки, билет на электричку и всего за несколько десятков (ближе к сотне евро) получает бесценный опыт, который повторять у него, уверяю вас, не появится вообще никакого желания.
Всё культурно, не надо никакие тяжести таскать, и водитель крутой машины не в обиде на лохов, которые рамсы попутали (я не ошибся в определении?).
yyy:
— Полиция? Тут машина на газоне припаркована!!!
– ...<сensored>
— Как сensored? :(
Как-то странно вдруг оказаться на месте защитника автомобилюг, паркующих свои вёдра на тротуарах, но этот стопхам - дикость средневековая, самоуправство (во какая статья-то!) и просто узаконенное гопничество. Посмотрите, что творится вокруг. Православные срывают концерты и избивают гомосексуалистов. Поцреоты месят битами либерастов. Хрен пойми кто ходит и портит чужое имущество средь бела дня. Отмороженные крымнашисты убивают тех, кто с ними не согласен. А мусора на всё это поглядывают с ухмылкой, продолжают крышевать спайс и шлюх, а так же получают по 30000 на съемные квартиры. Чиновьё пилит бюджет и плачет по телевизору, что не хватает денюг (поэтому пенсий не будет, налоги подымут, инфляцию разгонят), попутно сливая в крым миллиарды долларов и засылая убивать украинцев всяких диких ушлёпков.

Во, ё... Вот это страна, а!
Валерия """
6 августа 2014
Встревожил результат опроса: 73% за РАДИКАЛЬНЫЕ методы борьбы. Вы чего, товарищи?
Тогда ведь и вам завтра может прилететь булыжник на крышу,- с верхнего этажа.

>> Если водитель оказывается рядом, зачастую возникает конфликт, который активисты снимают и публикуют.

Я никогда не паркуюсь там, где нельзя или создам помехи для окружающих, но случись такое, гипотетически, я "сдала" бы хулиганов в милицию, без всяких тёрок, базаров и конфликтов. Предварительно хорошо бы ещё правую ножку надломить, но так, чтобы никто не видел, и наклейку на физиономию).

Порча чужого имущества, ага, - имею полное право. Скока там натикает уродцу?
Зеленоградец , да
6 августа 2014
Порча чужого имущества, ага, - имею полное право. Скока там натикает уродцу?

 
"Уродцу", разумеется, нисколько, так как порчей имущества это не является. А вот Вам за "ножку" минимум по превышению необходимых пределов самообороны (от кого или чего хоть? гыгы), а на пракике - телесные со всеми вытекающими. Такие вот дела.
Да все правильно они делают. Даже столбики не спасают от таких хамов и хамок. Подумайте кто защищает паркующихся на тротуарах, ведь ваши дети ходят из-за них по проезжей части, рискуя попасть под машину. Иногда хочется процарапать.
Валерия """
6 августа 2014
так как порчей имущества это не является.
Является. Да ещё и моральный ущерб "приписала" бы.

Ногу надломить - это без свидетелей), за кустами.
Владислав М
6 августа 2014
Является. Да ещё и моральный ущерб "приписала" бы.
И какое такое имущество испортилось? Максимум, хулиганка (административная), за парковку на тротуаре 5 тыс. - баланс явно не в пользу паркующегося, вызывать полицию не выгодно.
Андрей Лилу
6 августа 2014
Раньше зеркала отрывали, так что пусть хамы наклейкам радуются.
fred26 fred26
6 августа 2014
Во, ё... Вот это страна, а!

...и засылая убивать украинцев всяких диких ушлёпков.
Кто не скачет, тот москаль, Барри! что ж ты не в незалежной до сих пор?
fred26 fred26
6 августа 2014
Изучите матчасть, товарищи(можно просто посмотреть побольше их роликов) - никаких незаконных действий они не делают. При вызове полиции, полицейские поясняют водятлам, что они не правы. А наклейка стикера - не порча.
Валерия """
6 августа 2014
И какое такое имущество испортилось? Максимум, хулиганка (административная), за парковку на тротуаре 5 тыс.
Ну лично я не умею отмывать-отскребать липкую резиновую основу стикера подручными средствами, типа ключей. Царапины, опять же. Да и у вас не получится. Однозначная порча. Хулиганка? Конечн. В совокупности к порче.
парковку на тротуаре 5 тыс.
Три. Пять -за детсад(с) зачёркнуто газоны.
Не понимаю я этих "стопхамов" с их наклейками.Ну налепили они эту дуру на лобовое...и что?По нормальному,надо проводить действия,чтобы как можно быстрее убрать это авто с дорожки.Тут же наоборот.Он физически не может уехать,пока не расчистит себе обзор.А ещё и радуются
Снять эту наклейку нелегко.
- НУ ГДЕ ЛОГИКА???????
Владислав М
6 августа 2014
Ну лично я не умею отмывать-отскребать липкую резиновую основу стикера подручными средствами, типа ключей.
А пешеходы обязаны уметь чистить обувь, испачканную при обходе криво припаркованного ТС?

Так что реакция вполне себе адекватная.

Иначе не понятно, кому Вы предъявляете претензии, когда голуби на машину накапают. Сразу иск в Страсбургский суд к РФ?

Тем более, в случае со стопхамами, чтобы имущество меньше пачкалось, его надо оставлять там, где положено, иначе оно сродни окурку, выброшенному мимо урны.

Кстати, наклейки - это не радикальные меры. Радикальные - это сжечь, как в общеизвестном ролике.
fred26 fred26
6 августа 2014
НУ ГДЕ ЛОГИКА???????
Ну как макнуть котенка в его лужу - чтобы закрепить негативный рефлекс на будущее. Раз уж по человечьи не понимаете.
что ж ты не в незалежной до сих пор?
А что я там забыл? И почему это я должен радоваться тому, что братоубийственная война идёт на пороге страны? Ты-то сам чё до сих пор не на донетчине, фашистских жидобандеровцев и пиндосских инструкторов по бескрайним полям не гоняешь? Не поцреот, что ли?
Бесаме Мучо
6 августа 2014
завтра может прилететь булыжник на крышу
А что, это мысль. (с) :-)
Валерия """
6 августа 2014




Вы как-то сладкое с мягким путаете)

Я против неправильной парковки, чего сама никогда не делаю. Но и портить имущество неправильно и наказуемо. Если следовать законам, а не анархическим понятиям.

Если вас достали голуби своими капами на машину, вы вполне можете предъявить претензии управляющей компании, обслуживающей данный район, на ненадлежащие санитарное состояние мест, где кучкуются дикие голуби. Я серьезно, если что. Именно они и именно за это отвечают. Меры обязательно будут приняты. Жаль только. что после пинка. Прецедент был, в нашем доме, когда жители накатали коллективную телегу о том, что голуби регулярно загаживают стекла на балконах и машины на парковках у подъезда.



А пешеходы обязаны уметь чистить обувь, испачканную при обходе криво припаркованного ТС?

Так что реакция вполне себе адекватная.

Иначе не понятно, кому Вы предъявляете претензии, когда голуби на машину накапают. Сразу иск в Страсбургский суд к РФ?
Владислав М
6 августа 2014
Но и портить имущество неправильно и наказуемо.
Так его никто не портит. Автомобили ни мало не теряют потребительских качеств. Пачкание снаружи - вполне себе естественный и неизбежный процесс.

Мне не то чтобы нравился этот детсад или дурдом на выезде (стопхам), но тут уже наша специфика, в примитивном обществе работает только прямая демократия и по аналогии самосуд. Типично отношение к тому, кто накатает заявление на криво припаркованного в полицию, как к стукачу, в то время как, призывая к борьбе с противоправными действиями, Вы же сами и собираетесь ноги ломать :).
Настенька ***
6 августа 2014
Полностью поддерживаю данную меру воздействия на ушлепков, которые паркуются на тротуарах. Нормальный человек, прежде чем парковаться, должен убедиться, что не создаст своим транспортным средством помех не только для других автомобилистов, но и для пешеходов. А если он паркуется на тротуаре, мешая тем самым проходу и проезду мам с колясками, вынуждая обходить их по грязи, то это однозначно ушлепок, а с ними бороться можно только таким способом, ибо закон им не писан и нормальных слов они не понимают. Один раз покорячится отклеивая стикер, другой раз подумает, как припарковаться без последствий для авто.
Андрей Вин
6 августа 2014
Да дебилы это проплаченые ! Которые по легкому хотят деньги срубить!Кто их спонсирует??? Вы задумались хоть раз? Этим должны заниматься наши полиционеры ! А не Вася Хапкин !!Который думает что Я закон блЮжу!
Андрей Вин
6 августа 2014
Завтра тот-же Вася вам на лоб наклейку наклеет что ты с грустным лицом по улице идёшь!
А какими методами можно? Штрафстоянки в городе нет, машины никуда не увозят, штраф не выпишут.
Какие законы, такие и методы, увы..
Машины еще как увозят - это раз. И нормально и доходчиво это действует на водителей. Интсрументы аоздействия есть. Законы как раз запрещают парковаться и мешать пешеходам. Хромает исполнение. Жалуйтесь в полицию, составьте заявление. Пробовали? нет? А если вы считаете, что самосуд - это нормальный такой выход, то вы заблуждаетесь.

Под соусом "не мы такие - жизнь такая" можно много что натворить. Мне так тоже очень хочется пройтись пешком по машине, когда она так стоит. И даже может я так и сделаю когда-нибудь, но буду понимать, что поступаю незаконно и еще таким поступком кормлю свое самолюбие и чувство мести. С таким подходом мы никогда не будем жить хорошо.
Аминь
это однозначно ушлепок, а с ними бороться можно только таким способом, ибо закон им не писан и нормальных слов они не понимают.
Фееричная логика!
Angel Lucky
6 августа 2014
Жалуйтесь в полицию, составьте заявление. Пробовали?
Да. :)))
http://www.zelenograd.ru/news/9363/ Несколько месяцев машинка стояла.

Еще на данном сайте была новость о том, что можно фотографии неправильно припаркованных машин присылать на определенный e-mail, все заявки будут обрабатываться, машины убираться и водители штрафоваться. Недели через 2 после публикации тот адрес стал нерабочим.
Ну охренеть, а! Фред, уже вынес половину квартиры?
Я так понимаю, что наклейки на стоящие по несколько месяцев машины товарищи тоже не клеят, так как машина брошена и они прекрасно понимают, что наклейка тут не поможет. По ссылке немного другой случай. Я знаю другие примеры (по парковке, а не по "отстою"), когда вызывали полицию, а те нормально штрафовали. 7-й район. Если машина стоит недолго, то и водитель чаще доступен. Отработать заявку сотрудники полиции должны. А то что "было бы желание", но его не много - увы, тут я согласен.
Народ готов к гражданской войне
Как долго ещё наши властьимущие будут проводить страусиную политику
А почему вы противопоставляете эти две вещи? Последние 15 лет так и не дали понять, что "властьимущие" - агенты госдепа, поставленные с целью разграбить и разорить рассеюшку?
И это не сарказм в этот раз
У меня путаются мысли... шубохранилище... царь... замкнутое пространство... метро... муж козёл... ребёнок инвалид...
Пани Грушевская
7 августа 2014
хм... ну что тут такого спрашивается, ну научитесь парковаться делов то, надо уважать друг друга и не будет прецедентов, всё просто, реально задолбали хамы. скажите спасибо что просто наклейка, а не царапина в пол бочины от ключика, шины целы, краски нет на капоте или кислоты, никто не сыпал просо на капот, для птичек, так что наклейка это по божески.
fred26 fred26
7 августа 2014
Просто весело. Значит парковаться в неположенных местах - на закон плевать. А наклеили наклейку - ааааа, тут уже закон нужен, чтобы бороться со стопхамом. Двойные стандарты, товарищи водятлы.

У меня путаются мысли... шубохранилище... царь... замкнутое пространство... метро... муж козёл... ребёнок инвалид...
Ничего, скоро привыкните к нашей Живой воде, т.е. Золоту партии
А пункт сбора я давненько приметил, собираюсь медикаментов им подкинуть
Галина Романова
7 августа 2014
Приветствую Стопхамовцев в Зленограде! Наконец- то! Пора этому беспределу с парковками на тротуарах и велодорожках положить конец! Где обещанные пешие инспекторы с планшетами?
Татьяна
7 августа 2014
Такие все забавные))) дайте фотку в студию с такой наклейкой на хотя бы финике или на худой конец крузаке или еще лучше видео так называемых разборок с водителями вышеуказанных авто))) нет такого?! То то же))) гетцы обклеивать каждый дрищ готов)))) я тоже водитель, но как каждый водитель я еще и пешеход, и такая же мама с коляской и меня тоже бесят тачки на пешеходных дорожках и мне тоже хочется отломать зеркало, поцарапать бок и пр. но это не выход из ситуации. А вы не думали , что авто могли припарковать на 5 минут, чтобы быстро добежать до аптеки или вернуться домой за чем-то важным или еще что могло случиться действительно важного почему водитель бросил машину на тротуаре? Я не оправдываю водителя конкретно этой машины, я говорю о ситуации в целом. Да, по хорошему можно оставить под лобовым номер своего телефона и вопросов бы не было, но опять же ситуации бывают разные, и не разобравшись крушить-громить всех и вся как минимум глупо, а как максимум грозит эффектом бумеранга.
Я даже специально зарегистрировался,чтобы сказать ОГРОМНОЕ спасибо СтопХамовцам! Проблема с пакрковками должна быть головной болью самих автовладельцев,а не пешеходов. А на сегодняшний день, как раз именно наоборот. Двигаясь по пешеходной дорожке с детской коляской и видя впереди припаркованный автомобиль, начинаешь сомневаться,пройдешь ты там или придется поворачивать назад! И если не сможешь протиснуться ,приходится наматывать лишние метры,искать себе проход(проезд).Это разве дело? Я нахожусь на пешеходной дорожке и имею право пройти свободно а не обтирать грязный автомобиль своей одеждой!Это автовладельцы должны поискать себе место для правильной парковки,а не пешеходы -где бы пройти!Поэтому полностью поддерживаю такие меры борьбы,раз власть и полиция бездействуют.
fred26 fred26
7 августа 2014
гы. водятлы такие смешные - каждому второму нужно:
-5 минут до аптеки,
-мама умирает,
-ребенок при смерти,
-жена рожает
А сами кинут машину, и до вечера в метро нырнут, или в электричку
Татьяна
7 августа 2014
гы. водятлы такие смешные - каждому второму нужно:
-мама умирает,
-ребенок при смерти,

Ну дай Вам Бог вышеозначенного не испытать...

Евгения Рыжова
7 августа 2014
Развели демагогию на 5 страниц.
Всё правильно придумали. С наклейками.
Мозговыносители типа барри совсем охренели. Живешь в России, небось всё есть у тебя - дом, работа, семья, а всё не доволен? Крым тебе мешает? А не рассматривал версию, что америкосы ведут пропаганду, проплачивают и снабжают хохлов оружием? А также их же руками уничтожают население Донбасса? Просто отстреливают, на поражение, мирное население? И что Россия должна делать? Сидеть, сложа руки, чтобы украина была единой-неделимой - разместила у себя натовское оружие? Это геополитика.
И америке выгодно со всех сторон, потому что их экономич.система вот-вот рухнет. А так - кризис в России, Европе, и их экономика в шоколаде. А укры им нах не нужны. Пушечное мясо.
fred26 fred26
7 августа 2014
Ну дай Вам Бог вышеозначенного не испытать...
я о том, что все врут. дочитайте пост до конца - "...А сами кинут машину, и до вечера в метро нырнут, или в электричку"
Татьяна
7 августа 2014
Товарищ VASH а не чувство ли зависти в Вас говорит?))) купите машину и я с радостью понаблюдаю как Вы, приехав с работы в ночи, будете играть в квест под названием "найди свободное место")))
А еще ответьте мне на такой вопрос: как я понимаю у Вас есть ребенок раз Вы с коляской гуляете, так вот представьте: полночь, Ваш ребенок орет дурниной ибо у него режутся зубы/понос/да что угодно, а соседи хотят спать, они звонят в милицию, говоря о том, что нарушен закон о тишине, но о ужас, милиция бездействует, объясняя сонным соседям, что это ребенок и успокоить его порой невозможно, ну и соседи недолго думая и руководствуясь Вашей логикой "раз власть и полиция бездействуют" идут и дают по голове Вашему ребенку. Представили? Ну и как? И не надо мне говорить про сравнение хрена с морковкой-законы едины для всех и Ваш ребенок их нарушил сам того не осознавая. Двойные стандарты? Или раз свое так жалко?
Татьяна
7 августа 2014
Фред, я извинюсь, цитаты не вставляются. Ну а как Вы проверите врет или нет? А если действительно беда? Я никого не выгораживаю и как писала ранее тоже недовольна таким хамским поведением водителей, но раз мы живем в правовом государстве (самой смешно), то давайте апеллировать к законам, а не самосуду.
Я даже специально зарегистрировался,чтобы сказать ОГРОМНОЕ спасибо СтопХамовцам!
О, ну раз такая пьянка пошла, то я, пожалуй, тоже буду законом. Надо закупить пузырьков с зелёнкой и КАРАТЬ. Намусорил? - на в табло! Материшься? - на в табло! Куришь в неположенном месте? - на тебе! Во, во! Для зайцев в электричке вообще придётся газель с зелёнкой закупить. Только вот я под мусорами не хожу, нашизмом не увлекаюсь, поэтому за такие благие дела меня грохнут в первый же день.
Татьяна
7 августа 2014
Я кстати про зеленку вспомнила-таксисты так с зайцами боролись, не помню в каком городе, репортаж по тв был. Так вот таксистов почему-то осудили за их негуманные деяния, а ведь следуя логике большинства зайцы-те же хамы...
Аннита Вульд
7 августа 2014
А как они боролись с зайцами? Зеленкой мазали их, чтобы больше под колеса не попадались?
про такое не слышал
Татьяна
7 августа 2014
Они зайцев раздевали до трусов, обливали зеленкой, заставляли идти по городу и снимали на видео с последующим выкладыванием в ютуб)) я конечно же имела в виду зайцев-неплательщиков) представляете бывают и такие кто в такси не платит))
Они зайцев раздевали до трусов, обливали зеленкой, заставляли идти по городу и снимали на видео с последующим выкладыванием в ютуб
Ээмм...
Татьяна
7 августа 2014
Барри, так а чем стоп-хамы по сути отличаются от водителей такси? Те тоже самосуд устроили ибо органы им не помогли
Владислав М
7 августа 2014
Барри, так а чем стоп-хамы по сути отличаются от водителей такси?
Ну как бы описанные Вами действия - это оскорбление чести и достоинства. А наклейка надписи - обычное детсадовское баловство.
Ну как бы описанные Вами действия - это оскорбление чести и достоинства. А наклейка надписи - обычное детсадовское баловство
Наклейка (которую хрен отдерёшь) - это не баловство, а порча чужой собственности. Но раздевать до трусов и заставлять ходить по городу - это другая сторона той же дикости.
Владислав М
7 августа 2014
Наклейка (которую хрен отдерёшь) - это не баловство, а порча чужой собственности.
Никакая это не порча, собственность не теряет своих потребительских качеств.
Dima Romanov
7 августа 2014
СОБЯНИН НЕ ПУСТИЛ
Как-то странно у них в оппозиции получается, рисовали все, а прошли в выборы только Кац и Гайдар. Оставшиеся "оппозиционеры", молча завидуя более развитым представителям подвида, решают собрать "теневую" московскую думу. Эскапизм крепчает. "Реальная Россия", видимо, так напугала большинство "оппозиционеров", что теперь они могут существовать только большими однородными косяками.

И вот ведь, парадокс, виноваты в том, что "художники" за вычетом двух сушат кисти, само собой, московское правительство и лично Собянин. Собянин мешал людям заниматься сбором подписей, бегал и натравливал охранников в разных районах города, посылал то дождь с градом, то жару.

Вы сомневаетесь в повестке дня такой воображаемой думы для неудачников? Соболь предлагает обсудить связь Собянина и медленного прироста зеленого массива в "новой" Москве. Кичанова выносит на обсуждение тему связи Собянина с преступным кланом охранников, представитель которого напал на нее во время одиночного пикета. Во всем виноват Собянин. А Кац и Гайдар - исключения из биологического вида, подтверждающие правило. Безоговорочное моральное лузерство "оппозиции".

Кац и Гайдар вне косяка униженных и оскорбленных. И, надо же, они не просят Собянина взойти на костер, обвиняя его в занятиях темной магией. Белые вороны.

А остальные - они, разве, представляют зоологический интерес?
Татьяна
7 августа 2014
Владислав, согласна, но суть в том, что методы борьбы неверные что в одном что в другом случае и не важно какое наказание, важно, что не должно быть самосуда. Есть законы.
Никакая это не порча, собственность не теряет своих потребительских качеств.
А то, что мне в лобовуху нихрена не видно - это несущественные мелочи. А то, что я, отскребая ножом эту срань, покорябаю стекло, потрачу время и нервы - это тоже мелочи. Таким же образом можно окна какой-нибудь квартиры на первом этаже говном закидать, квартира ведь не потеряет своих потребительских качеств?
СОБЯНИН НЕ ПУСТИЛ
Да плевать вообще. Любите, когда вы спереди, - ваше право. Я против садо-мазо ничего не имею, только зачем об этом кричать постоянно?
Татьяна
7 августа 2014
Барри, про квартиру шедеврально)))
Владислав, парируйте)))

1. У всех детей режутся зубы. Родственники болеют. Машина в этом вопросе вообще никакого прогресса не добавляет.
2. Аптек в городе полно. В том числе в шаговой доступности.
3. Чтобы не мыкаться возле дома в поисках свободного места, надо арендовать место на плоскостной стоянке или в паркинге. Это очень просто и удобно, но, да, надо деньги платить и немножечко ходить пешком.
4. Вы живете в гетто, где уже никогда не будет чище воздух. Здесь нет Гарри Поттеров с волшебной палкой, чтоб стены раздвигать и сооружать в пятом измерении парковки, детсады, велодорожки и аквапарки. Не думаете о здоровье других, подумайте хотя бы о своем. Больше двигайтесь. Это полезно. Зеленоград и был задуман, как город для пешеходов.
5. Какая вообще нужда в том чтобы перемещать свою тушку и тушки детей и родственников между микрорайонами на личном авто? Есть люди, которым машина необходима по работе или работа находится в таком месте, куда добираться на ОТ крайне неудобно. Но таких людей - единицы на многоэтажку. Остальные-то куда втроем на трех машинах ездят?
5. Люди, осознавшие все вышеизложенное, давно не задаются вопросом "куда ставить-то?" Если хватило ума впрячься в очередной кредит на новое авто, хватит ума найти для него парковку.
6. Об элементарном уважении друг к другу я даже не заикаюсь. Гетто - не то место, где думается о хорошем и вечном.
Владислав М
7 августа 2014
А то, что я, отскребая ножом эту срань, покорябаю стекло, потрачу время и нервы
Так ножом Вы сами и испортите свое имущество. С растворителе наклейка должна отходить, по идее.

Для того, чтобы имущество не пачкалось, его надо хранить на положенном месте. Квартира не может быть припаркована в неположенном месте. Ну и санитарные условия, запах и проч.
Татьяна
7 августа 2014
Игорь, ну как-то Вы все извратили...
1. Дети были приведены в пример как аналогия. Законы едины для всех и парковка в неположенном месте такое же нарушение как допустим нарушение сна в ночное время
2. Что Вы к аптекам прицепились, ну не аптека так что-то еще может быть причиной вынужденной остановки авто, я не говорю про парковку-не путайте понятия
3. Не на всех паркингах/стоянках есть свободные места, это раз и да, это дорого
4. Ну тут каждому свое. Любите ходить пешком -Ваше право
5. Тут уж не Вам решать кому какая нужда. Ну и так, для затравочки-попробуйте перейти с одной стороны города на другой через переход подземный без пандуса с детской коляской
Второй 5 пункт. А почему Вы думаете, что у всех авто кредитные? По себе людей не судят...
6. Мрачно у Вас все, даже жалко Вас...и как Вы выживаете с такими мыслями в "нашем Гетто"? Позитивнее надо быть! Сами же пишите об уважении друг к другу, а источаете столько желчи, что уважением и не пахнет. Добрее надо быть!))) начните с себя;)
Татьяна
7 августа 2014
А что - то мой вопрос все пропустили))) есть фото наклеек на дорогих авто? Или мы сильные только со слабыми))))
У меня тоже машина, и я никогда не паркуюсь на пешеходных дорожках. Я не так воспитан.И прежде чем припарковаться,по сторонам смотрю,а не зажал ли я кого, а не мешаю ли я проходу.И зная о проблемах с парковкой лишний раз я машину не дергаю-до магазина,аптеки,сбербанка либо пешком либо на велосипеде. Быстрее получается. И если по району покататься,место для парковки можно найти,пусть не возле своего дома,но можно.
Настенька ***
7 августа 2014
Игорь, аплодирую!
Особенно, "Если хватило ума впрячься в очередной кредит на новое авто, хватит ума найти для него парковку." Почему-то о парковке думают в последнюю очередь!
Скажи-ка, дядя, ведь недаром?
7 августа 2014
А что - то мой вопрос все пропустили))) есть фото наклеек на дорогих авто? Или мы сильные только со слабыми))))
Можно посмотреть видео на ютубе, клеят на все машины
Валерия """
7 августа 2014
Мда...
Булыжник ( или другая подобная мерзость) всегда и единственно был оружием пролетариата.

По логике 74 процентов "одобрямс"правового беспредела,- что мешает создать движение "стопдебилпешеход" - против тех, кто принципиально переходит дороги в неположенных местах или на запрещающий знак? Только двинул свои тапки в неположенном месте - получи литр чернил на голову ( а что - никакого ущерба для тела нет, отмоешься, и можешь повторять подвиги, если захочешь!)

Или "стопхамвелосипедист", для тех, кто кладёт болт на пешеходов с детьми на тротуаре и неспешно гуляющих, и заставляет их своими действиями затравлено озираться?! Что тут можно придумать? Контрольный из пневматики в мягкое место! Тоже ущерба для здоровья никакого. Синяк не в счёт).

Или, допустим, стоите вы на переходе, ожидая разрешающего сигнала светофора, а рядом с вами курильщик окуривает ожидающих, а стоять вам с ним, в свете последних городских светофорных трендов. около двух минут? И вы своим грязным, тяжелым ботинком прикладываетесь к светлому кашемиру? А что? Ущерб не нанесен, потребительские свойства пальто остались, а что след вышей ноги на спине, так это: а) сами виноваты, б) постираете/почистите.

Резюм:)

Любое нарушение - ваших ли личных прав и свобод, правил ли дорожного движения и тд НЕ ДАЁТ вам права вторгаться в частную собственность и портить её любым образом. Пахнет криминалом.

Для этого сушествуют законные механизмы воздействия уполномоченными на то органами.
Всё. Я кончил.

Бесаме Мучо
7 августа 2014
А почему Вы думаете, что у всех авто кредитные?
Хотите сказать, что некоторые сразу миллион украли?
_ VOnOKiN _
7 августа 2014
В штатах, хоть они и редкостные ироды, полиция не пустой звук и она разбирается с такими уродами на колёсах, а у нас это, к сожалению, приходится делать простым сознательным гражданам. Ребятам респект!
Татьяне

Я никогда и ничего не извращаю, лишь внимательно наблюдаю и говорю об очевидном.

1. Странная аналогия. Рассматривается конкретный вопрос. Женщины же вворачивают тему детей практически по любой теме. Чаще, не к месту.
2. Вынужденная остановка - это, когда машина сломалась и дальше не едет. В этом случае включается аварийка и выставляется аварийный знак. Сиюминутная хотелка ( в аптеку и подобные ей организации) не служит основанием для нарушения правил парковки.
3. В каком районе города живете? В основном, паркинги и стоянки есть везде. Цены разные, но приемлимые, от одной тысячи рублей на четвертом этаже паркинга. Нет денег на парковку? Значит Вам вообще не по силам содержать машину.
4. Что значит "любите ходить пешком"? Умение ходить - дар божий. Почему-то все с нетерпением ждут, когда малыш пойдет сам, ножками, и, облегченно вздохнув, с маниакальным упорством усаживают его во всяческие приспособления на колесах. :) "Оне сами не знают чего хочут"
5. Я правильно понял, лично Вам машина нужна чтоб с коляской в подземный переход не спускаться? Впервые слышу такую оригинальную версию. Респект! Ахаха:)))

Я не купил ни одной вещи, включая все свои машины, в кредит. Живу исключительно по средствам.
Сужу не по себе, как Вы изволили выразиться, а исключительно опираясь на факты. Средняя зарплата в нашем городке смешная - 20-25 тыр. Накопить на приличную машину нереально. Работающие в Москве получают гора-аздо больше, но и машина им без надобности: на дорогах сплошные пробки, а в Москве все сложней найти бесплатную парковку. Так что "москоубайтеры", успевший зачем-то обзавестись тачкой, чтоб оправдать ее существование поступают совсем смешно: едут до Крюково, а дальше на электричке. Романтика.:)
Так что тусющимся в пределах города остается один путь - кредит. Кредит - это обязательное Каско, вот и бросают машины где попало, ибо застрахована:)
Люди же, покупающие на свои заработанные, к вещам столь наплевательски никогда не относятся, ибо психология. И заранее, как правило продумывают вопрос с парковкой.
6. У меня все прекрасно, я большую часть времени живу за городом, в своем доме. С гаражом, естессно.:) И в городе моя ласточка стоит в паркинге - летом в жару там прохладно, деревья и говно с балконов не валится, зимой там нет снега и льда.
А переживаю я о том, что мой любимый Зеленоград заполонило быдло, что он превращен в реальное гетто. Я видел, к счастью, другой Зеленый Город.
поступают совсем смешно: едут до Крюково, а дальше на электричке. Романтика.:)
Вот тут поддержу. Нафиг ехать на своей машине, когда такси стоит 150 рублей?
Александр Еремеев
7 августа 2014
А что - то мой вопрос все пропустили))) есть фото наклеек на дорогих авто? Или мы сильные только со слабыми))))
А в чём вопрос-то?
Вот ЛИЧНО ВЫ много видели "крузаков" или "порше" на газонах? Лично я - ни разу не видел. А вот всякий автохлам - много раз.
И как раз нарушители громче всего вопят о своих правах, начисто забывая, что прав без ОБЯЗАННОСТЕЙ не бывает! А вот с обязанностями у них как раз напряженка. Им все и всё должны по жизни, а они - никому и ничего! Зато чуть что - тут-же вспоминают о своих правах.
Лично я считаю так - не помнишь о своих обязанностях - тогда не вспоминай о своих правах.
Ольга Каплина
7 августа 2014
видела на газоне авто ауди Q6, принадлежащий юристу.
Татьяна
7 августа 2014
Валерия! Вы просто прелесть!))) мой поклон))
Игорь, оспаривать по пунктам долго, но выскажусь уж до конца:
У меня две машины и обе не кредитные, и я также стараюсь запарковаться так, чтобы никому не мешать. У меня квартиры в разных районах и возле одной есть стоянка, возле другой всегда нахожу место-достаточно сделать пару кругов. Нет, неправильно Вы поняли, машина мне нужна для других целей помимо перехода жд путей. Я, как Вы выразились, тусуюсь в пределах города, но не улавливаю логики почему у меня машина должна быть обязательно кредитная? Зп и в Зеленограде есть достойные, минимум в три раза больше озвученной Вами (исхожу из собственного опыта), поэтому позволю не согласиться. А кредиты, ипотеки, КАСКО-от лукавого, не люблю я это))) Вы не поверите, но я тоже переживаю, что наш город заполоняет быдло...и вот такие стоп-хамы недалеко от них ушли. Вы не поняли мой основной посыл-жить надо по законам, а не вершить самосуд, это порочная практика и ни к чему хорошему не приведет. Так каждый будет думать, что он прав и гнуть свою линию, для этого и есть свод законов, ну да ладно что я Вам объясняю -Вы и так меня поняли.
Александр Еремеев, Вы как-то не в тему, читайте, я никого не защищаю, ни водителей неправильно запаркованных авто, ни стоп-хамов. Более того, я полностью согласна с тем, что такие водители неправы и мне тоже бывает неудобно проехать с коляской, но давайте стекла начнем бить, колеса прокалывать, это разве решение проблемы? И кстати да, я неоднократно видела дорогие авто, припаркованные как попало. По статистике большинство таких водителей-самые что ни на есть злостные нарушители, ибо думают, что за деньги им все можно, хотя так в принципе и выходит на практике.
Татьяне
Разумеется, я ничего не понял. Ситуация все больше запутывается. :) Наличие двух квартир в разных микрорайнах вовсе не обуславливает необходимость иметь две машины. Скорее, наоборот. Ибо возникает необходимость иметь два парковочных места в каждом районе. Вообще, анализировать женскую логику бессмысленно. Вот Вы призываете жить по законам, но "на 5 минут за чем-то важным" можно и нарушить. :)
Вот и борцы за справедливость считают свою затею с наклейками важной и потихонечку нарушают. В чем же между вами разница? :)
Татьяна
7 августа 2014
Игорю
Вы меня сейчас запутали еще больше)))) а еще все грешат на женскую логику, а тут такая фееричная мужская))) наличие неважно какого количества квартир совершенно никак не определяет количество автомобилей))) я просто говорю как есть, да, у меня возникает необходимость двух парковочных мест, но этот вопрос вполне для меня решаемый. Вы поймите, я же не говорю про себя, я говорю о ситуации в целом. Нет-нет, опять меня не поняли, я не говорю, что на 5 минут за чем-то важным влечет за собой обязательное нарушение. Просто ситуации могут быть разными, нельзя же рубить сгоряча. Ну мало ли что случилось, что водитель вынужден был оставить машину в неположенном месте, всякое в жизни бывает...
Как-то не получается у меня коротенечко мысли обозначить))) в сухом остатке:
1. Я против неправильной парковки, мешающей всем и вся.
2. Я против наклеек на лобовое, ибо есть все-таки закон.
3. Я понимаю, что некоторым "закон не писан" и тем не менее анархия ни к чему позитивному не ведет
4. Игорь, Вы прекрасный собеседник, приятно было пообсуждать сию тему-говорю совершенно искренне, без иронии, за сим разрешите откланяться)))
Ельз Зольдман
8 августа 2014
Эй, "крутыш"! Смотри не обломайся!
Ельз Зольдман
8 августа 2014
Вот поэтому активисты СтопХама ведут видеосъёмку!
Марина Антонова
8 августа 2014
А ни кого не смущает тот факт, что в метре от этой дорожки есть еще одна пешеходная дорожка, и что изначально это была якобы отдельная полоса для велосипедистов, которых вообще надо наклейками в 3 слоя обклеить за безголовость. Уважаемые борцы, вот кому эта машина мешала? Чего не прилепили наклейки тогда на все авто подряд? Сейчас не зима с сугробами и даже не осень с зимой со слякотью, от шага влево-право еще н кто не умирал. И вообще, предлагаю водителям тоже набрать таких наклеек и клеить их на спины пешеходов, которые топают по проезжей части где попало. Все по совести, гайцы же с ними никак побороться не могут.
Ельз Зольдман
8 августа 2014
Марина Антонова автохамка! Она не понимает и не хочет понимать, что велодорожки для велосипедистов, что тротуар для пешеходов. Не место автомобилям на тротуарах и велодорожках! Таким автохамам, как Марина Антонова плюй в глаза - всё божья роса!
Марина Антонова
9 августа 2014
Вы хоть одного веловипедиста на велодорожке в Зеленограде видели, уважаемый? Зато эти драгоценные велосипедисты крутят свои педали по проезжей части и не парятся. О правилах перехода "спортсмены" вообще не слышали, вот и сшибают их раз в неделю. Я может и автохамка, которая за 2 года водительского стажа не получила ни одного штрафа, но предел есть всему. Одно дело когда машина реально мешает, а другое когда у кого то в кармане наклейка завалялась и присобачили ее на первую попавшую машину, которая может и была припаркована не правильно, но при этом никому не мешает и обойти ее не сможет только имбицил.
Ельз Зольдман
9 августа 2014
Если вы забыли, то напоминаю, что велосипедисты в местах отсутствия велодорожек имеют право ездить по дорогам в одном потоке с автомобилями.
Кубик Рубик
9 августа 2014
Готов спорить, что это автомобилис
.
Автомобилист - хозяин этого Хундай гетца? Очень может быть.
Кубик Рубик
9 августа 2014
Кто не скачет, тот москаль, Барри! что ж ты не в незалежной до сих пор?
.
Настоящий либераст живет там, где лучше :) Они же как клопы: присосутся к народному телу - не оторвёшь. И еще гадят, гадят, гадят...
Бесаме Мучо
10 августа 2014
может и была припаркована не правильно, но при этом никому не мешает и обойти ее не сможет только имбицил
Дама, успокойтесь. Новопассит пока ещё есть в аптеках. Запаситесь на суровые годы.

ps Кстати, правильно "имбЕцил." А "не правильно" - неправильно.
лана ларина
10 августа 2014
Снять подобные наклейки можно очень просто сначала отомчить водой, потом любой растворитель (подойдет даже средство для снятия лака). Плюс подольше, но тоже хорошо
помогает обычное растительное масло. Способов много, гуглите, не всё так сложно как написали.
Ельз Зольдман
10 августа 2014
Лана Ларина, а лучше быть правильным и честным автомобилистом, соблюдающим все ПДД!
Анна Неизвестная
11 августа 2014
Только вот любые организованные гопники всегда под мусорами ходят, так штаа...
А ты на тротуар машинку не ставь и ...тебе будет плевать под кем ходят эти гопники. Так штаа...
Анна Неизвестная
11 августа 2014
гы. водятлы такие смешные - каждому второму нужно:
-мама умирает,
-ребенок при смерти,

Ну дай Вам Бог вышеозначенного не испытать...
Нет, Татьяна. Вы не правы. Автор и хотел сказать, что серьезными вещами нельзя прикрывать свою безалаберность и легкомыслие.
Как-то странно вдруг оказаться на месте защитника автомобилюг, паркующих свои вёдра на тротуарах, но этот стопхам - дикость средневековая, самоуправство (во какая статья-то!) и просто узаконенное гопничество. Посмотрите, что творится вокруг. Православные срывают концерты и избивают гомосексуалистов. Поцреоты месят битами либерастов. Хрен пойми кто ходит и портит чужое имущество средь бела дня. Отмороженные крымнашисты убивают тех, кто с ними не согласен. А мусора на всё это поглядывают с ухмылкой, продолжают крышевать спайс и шлюх, а так же получают по 30000 на съемные квартиры. Чиновьё пилит бюджет и плачет по телевизору, что не хватает денюг (поэтому пенсий не будет, налоги подымут, инфляцию разгонят), попутно сливая в крым миллиарды долларов и засылая убивать украинцев всяких диких ушлёпков.
плюсуюсь, завтра они прийдут к вам, и вряд ли вы сможете противостоять ушлепкам, граждане РФ. Не пляшите на костях автомобилистов, Земля круглая.
У меня все прекрасно, я большую часть времени живу за городом, в своем доме. С гаражом, естессно.:) И в городе моя ласточка стоит в паркинге - летом в жару там прохладно, деревья и говно с балконов не валится, зимой там нет снега и льда.
А переживаю я о том, что мой любимый Зеленоград заполонило быдло, что он превращен в реальное гетто. Я видел, к счастью, другой Зеленый Город.
Феноменальная логика.
Просто любопытно, когда перемещаетесь на ласточке своей (если принять за аксиому, что автомобиль ваш перемещается не только от гаража загородом до паркинга в городе), всегда и везде ищете закрытый паркинг для оставления авто? если не находите в Зеленограде, в Москве, на трассе, еще в энном количестве мест РФ, что делаете?
Марке 2
Поистине феноменальное предположение о том, что я только и делаю, что всюду разыскиваю "закрытые паркинги", порождено исключительно Вашей, мягко говоря, странной логикой.:)
Моя же логика проста и доступна для понимания даже не слишком далеким людям: машине под крышей уютней, чем на улице.:)
1. При чем тут моя логика. Прочитайте свой пост. Там именно так и сказано, в городе - в паркинге, за городом - в гараже. Больше для вас поездок не существует. Именно это вы и написали.

2. Ответа на мои вопросы не будет, видимо, именно из-за отсутствия у вас логического мышления.
Если машина ваша в двух местах только паркуется, значит больше нигде не оставляете? Верно?
Ответ - да, вопросов больше не имею.
Ответ нет, оставляю.
Тогда к чему ваши гениальные выкладки, какой вы продуманный?
Ничем не отличаетесь от других водителей, в одних условиях со всеми передвигаетесь, и тоже можете попасть под раздачу от хамов, потому что в условиях дефицита парковочных мест, никто не застрахован от нарушений.
Марке 2

1. Зачем Вы обращаетесь ко мне? Обратитесь к доктору. :)
Если я написал, что имею гараж и место в паркинге, это означает лишь то, что я их имею и ничего более. Все остальное - плоды Вашей фантизии.
2. Вы совсем заплутали в лабиринтах сознания, голубушка. :)
Понимаю, что Вам очень хочется и меня записать в ряды автохамов, паркующихся на тротуарах. Увы, это не так. :)
Я не езжу туда, где негде припарковаться без нарушений. Для этих целей существуют такси, ОТ и ноги. Ибо я действительно продумываю свои маршруты. Чего и Вам, "автомобилистке", желаю.
Игорь Иванов
12 августа 2014
Логика противников стопхама проста:
Я законно плюю на закон, потому, что мне за это по закону ничего не будет. А вы кто такие?

Это логика геев.
Кубик Рубик
12 августа 2014
Это логика геев.
.

Ну вот, наконец, и прояснилось на чьей стороне неуловимый либераст Барри :))) А равно, как и поганая кодла его подтявкивателей.

Почему вся эта мразь вдруг оказалась "месте защитников автомобилюг", точнее быдла, которое плюёт на всех , потому, что ему, быдлу НАДО?
Наверное потому, что былды и мрази видят друг друга издалека, да еще и Америка платит за броски говна в вентилятилятор.
Кубик Рубик
12 августа 2014
Очень показательный момент: вчера какой то хач на БМВ-Х5 ( из категории, что паркуются, где хотят ) въехал в ассенизаторскую машину на Солнечной аллее, та машина стояла на месте для замены колеса.

Так вот хач, который был за рулем БМВ-Х5, по-дружески поздоровался за ручку с подоспевшим инспектором ДПС. Видеозапись выложена на тытрубе. Прям слезу вышибает!

Вот и задумаемся: на чьей стороне истеричные неуловимые либерасты, которые внезапно озаботились тем, что хамам наклеивают на стекло совершеннно справедливую надпись?
Игорь Иванов
12 августа 2014
Разница между нормальными людьми и Филиппами с Фамилиями (как наиболее часто здесь последнее время пишущими типожами) состоит в следующем:
- естественно, что люди имеют разные точки зрения по разным вопросам, если их мозг не поврежден пропагандой или психическим расстройством.
Нередко, оба губительных для мозга фактора действуют одновременно.
Кубик Рубик
12 августа 2014
- естественно, что люди имеют разные точки зрения по разным вопросам, если их мозг не поврежден пропагандой или психическим расстройством.
.
Естественно, среди пациентов психиатрической клиники есть множество разнообразных точек зрения на один вопрос и этих точек зрения во много раз больше , чем самих пациентов.
Но почему то это обстоятельство никак не убеждает здоровых людей в безопасности пациентов психбольниц.

Кроме того и на свободе среди нормальных граждан часто встречаются индивидуумы или даже целые секты граждан, которые верят в конец света, прибытие марсиан, саентологию, третий глаз и так далее и тому подобное - например в страшные последствия "самоограничения на ввоз продуктов".

Но ни само наличие ни огромное количество дураков, которых "в России на сто лет припасено" не убеждает умного человека в правоте дурацких теорий.

Игорь Иванов
12 августа 2014
не убеждает умного человека в правоте дурацких теорий.
Кто то считает вас умным?
Татьяна С........
13 августа 2014
Василий Музалевскии
Готов спорить, что это автомобилист
Причём хозяин данной машины)
Анна Неизвестная
16 августа 2014
Кто то считает вас умным?
Игорь Иванов, аналогичный вопрос к тебе.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран