Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Жилой дом возле Чёрного озера начнут строить весной

Проект 9-11-этажного дома в 6 микрорайоне с наземной и подземной парковкой проходит экспертизу. В зеленоградской администрации к новому застройщику отнеслись настороженно — каких-либо крупных объектов в Москве и области фирма не строила.

48

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2016

Добрый день, Мы изменили проект, и уменьшили высоту застройки до 11 этажей, также передвинули паркинг от озера, теперь он располагается за домом.
Вот так взяли и передвинули? Вам его хоть согласовали? Подземный паркинг у вас постоянно в воде будет, там даже в пятиэтажках с мелким фундаментом вода стояла в подвалах, а если нет опыта строительства туннелей метро, то зальет все вашу красоту. Вы выбрали самый неудачный участок с точки зрения геологии для застройки в Зеленограде.

50

Tatianina TatianaИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2016

Созданное в 2005 г. ООО «Мастерстрой» в проектной декларации 16-этажного дома в Краснодаре стоимостью 820 млн руб. указало, что на 30% принадлежит Анастасии Алексеевне Ткачевой. Это племянница бывшего губернатора Краснодарского края Ткачева, ныне министра с/х. Ранее «Мастерстрой» построил три 16-этажных дома на 752 квартиры, а в 2010 строил микрорайон «Московский» в Краснодаре с объемом жилья 490 000 кв. м.

51

Green ..___.Игнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2016

нам все равно сколько и как! прежде чем разворачивать строительство надо интересоваться мнением жителей и учитывать его!..а не творить беспредел!!

52

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2016

Ирина, мои знакомые не нашли на сайте chage.. петиции, смогли подписать только те, кому отравила по почте.

53

Green ..___.Игнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2016

я сейчас зашла в поиск change.org Зеленоград Черное Озеро петиция активна...

54