Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

С 16 ноября увеличат количество автобусов 400Э и 400Т

С момента введения платы на трассе М11 запустят два дополнительных 400-х «экспресса» — но этого вряд ли хватит для нормальной перевозки пассажиров из Зеленограда. Ещё пять «перекинут» с 400-х, идущих к станции метро «Митино», на 400-е, идущие к «Тушинской».

32

Виктория БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Крик души!
Граждане пассажиры маршрута 400К!
Поделитесь, как вы добирались в Москву утром и из Москвы вечером сегодня?
Это жесть! Такого правда не было никогда. Утром - в ожидании автобуса около часа-пришлось ехать "на головах", обратно - также ехала как "шпрот в банке" после ожидания 54 минуты.
Это возмутительно!!! Мы же живем в 21м веке! Неужели так можно издеваться над людьми?

33

Ирина КоньковаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

В том-то и дело, что нет дополнительных автобусов, неоткуда их взять!

34

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Поражаюсь стойкости людей ожидающих автобус около часа и потом часа полтора в тесноте двигаться в пробках. Два с половиной часа в одну сторону. Неужели нет альтернативы?

35

Виктория БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Уважаемая Ирина Дардынская!
Откуда Вы знаете, что неоткуда взять доп автобусы?
Несколько месяцев назад отменили автобус 28, который шел из 16-20 р-на до 10-11-12 района,-единственный маршрут в этом направлении. Сделали маршрут до Крюково, но в ущерб другому маршруту 28, вместо того, чтобы добавить автобус. Который впоследствии и добавили. Если мы будем опускать руки и говорить, что все равно ничего не смогут сделать - так и будет. Давайте объединяться и восстанавливать интервал 400 К, который был раньше (10-15 мин). Нужно что-то делать. В автобусе 400К около 55 сидячих мест плюс стоячие, мы все, кому не безразлично, как ехать на работу и с работы, должны объединиться, направлять претензии и добиваться справедливости.

36

Виктория БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Уважаемый Олег Олег!
А у вас есть альтернативное предложение??

37

Ирина КоньковаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Уважаемая Виктория Белова! Сколько я не обращалась в Мосгортранс с различными предложениями - ответ у них такой: дополнительных автобусов нет и в ближайшее время не будет. Поэтому они и тусуют с имеющимся автопарком. А с Вами я полностью согласна. "Под лежащий камень вода не потечет".

38

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

У Мосгортранса нет автобусов!? Брехня, не иначе. Контора отнюдь не бедная, с Л-Дулёвским заводом у них полный контакт и всё в ажуре, они б/у автобусы, вполне себе работоспособные, в провинцию продают, и те там ещё ездят лет 7. Просто к 400-м маршрутам, в отличии от чисто внутримкадовских, у них отношение как к междугородним, плюс тут с этими Ласточками понты последний месяц, в которых и московский дептранс "активное участие принимал", с охинеей про "лёгкое метро", и что надо ездить на НЁМ, и М11 тут ещё жару поддаёт...

39

Виктория БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2015

Господа, спасибо, что откликаетесь. Ведь тех, кто хочет что-то изменить очень мало, многие просто плюют на все, и по часу нормально ждут себе автобуса. Нас не так и много - Ирина Попова, Ирина Дардынская, ЕленаОдинцова, Валентин Атлетов, Эльвира Владимирова, Ирина Петрова, кто еще? Не сдаемся, пишем претензии, делимся новостями и все получится!

40

Ирина КоньковаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2015

Кто-то ранее писал, что будут предприняты меры, чтобы загнать людей на Ласточки. Данная ситуация - не очередной ли шаг после М11? Сколько вбухано денег - думали, что все так и поедут на них. А народ давится на 400-ых. Цену довести до цен Ласточек они не могут, а вот сделать поездки невыносимыми - пожалуйста!

41

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2015


А у вас есть альтернативное предложение??
Я у форумчан спросил на этот счет.
Лично я пользуюсь электричкой хотя и добираться до Полежаевской что было бы удобнее пользоваться 400т, согласитесь. Но время и нервы дороже.

42

Виктория БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2015

Не удобны нам электрички. Нас все устраивало на маршруте 400К. И мы будем добиваться, чтобы вернули все, как было. Ерундой занимаются с этими изменениями. Лучше бы улучшали транспортную ситуацию в городе, а не ухудшали.

43

Татьяна С........Игнорировать сообщения этого пользователя
5 ноября 2015


Кто-то ранее писал, что будут предприняты меры, чтобы загнать людей на Ласточки.
Пассажиров маршрутов 400к не загнать в Ласточки даже даром. Просто не по пути. Если мне надо в Митино, зачем я поеду на Ленинградский вокзал?

44

Irina PetrovaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 ноября 2015

Еще вот здесь можно написать претензии по работе транспорта и увеличенных интервалах 400К! - http://www.angrycitizen.ru/problems/one/74
.
ПРЯМ ЗАГОВОР КАКОЙ-ТО ПРОТИВ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТА 400 "К" !!!
Из-за изменения в расписании и сокращении автобусов я второй день опаздываю на работу, получаю штрафы. Один раз не смог влезть в автобус. Когда ехал обратно, очередь на автобус в Митино была от самого метро, соответственно в первый автобус я не влез, а второй пришлось ждать ещё 50 минут. И это наши власти считают нормой??? Всё понятно, что не хватает автобусов и т.д. и т.п., но зачем снимать и сокращать кол-во автобусов на одном маршруте и увеличивать за счет них количество других? тем самым создавая огромные неудобства для пассажиров, которые уже привыкли к установленному ранее расписанию, пусть даже и с некоторыми не удобствами, касающихся наполнения транспорта в час пик! Надеюсь, что ни только я обратился на горячии линии всевозможных инстанций. В случае если Мосгортранс не отреагирует на наши обращения есть ещё два варианта борьбы за наши права.
Первый – это обращение в Роспотребнадзор. Эта федеральная служба более «отзывчива» и реагирует гораздо оперативнее. Можно также нам всем обратиться с электронным письмом, а лучше составить письменно коллективное письмо с нашими подписями, ведь это касается многих жителей наших районов, и направить его заказной почтой. Другой путь – это обращение в Правительство Москвы также письменно. По телефону можно связаться с Правительством столицы выяснить, какие должностные лица в этой организации курируют общественный транспорт, и записаться на личный прием. Излишне говорить, что жалоба должна быть конкретной, грамотной и подкрепленной доказательствами или показаниями свидетелей с их контактными данными. Анонимные жалобы не рассматривает ниодин Государственный орган. Какой путь будет эффективнее, зависит только от нас. Работа общественного транспорта почти в каждом районе города – больной вопрос. И если им займется инициативная группа граждан, неравнодушных к обстановке в своем районе – успех обеспечен. Надо только быть последовательными и бороться до конца. Соответственно, нужно сплотиться, создать инициативную группу, для начала хотя бы на уровне нашего форума. Назначить время и место встречи для написания жалобы в вышеуказанные инстанции, собрать под этой жалобой подписи неравнодушных пассажиров, это можно сделать по пути следования автобуса. И только тогда решение этого больного вопроса может сдвинуться с места. Все остальное как правило только слова и наши эмоции.

46

Татьяна НелинаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 ноября 2015

Николай,
спасибо Вам за такое развернутое письмо! Помогите нам, пожалуйста, с написанием коллективной жалобы!
Товарищи, не расслабляемся - пишем, звоним, требуем вернуть нам прежний интервал 400К!!!
Правительство Москвы:
http://www.mos.ru/advisor/reception

Московская транспортная прокуратура:
http://www.mmtproc.ru/i-reception/

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка