Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

С 16 ноября увеличат количество автобусов 400Э и 400Т

С момента введения платы на трассе М11 запустят два дополнительных 400-х «экспресса» — но этого вряд ли хватит для нормальной перевозки пассажиров из Зеленограда. Ещё пять «перекинут» с 400-х, идущих к станции метро «Митино», на 400-е, идущие к «Тушинской».

17

Анна НиколаевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

вечером в 400К сесть стало сложнее, интервал увеличился, на улице холодно, а скоро зима... А люди как ехали с работы через Митино, так и едут, нельзя снимать автобусы с маршрута в ущерб пассажирам!

18

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015


Другими словами: если нет возможности развивать два маршрута, то сделайте один, но толковый и с минимальными интервалами, особенно в час пик (не более 10-15 минут с 07 до 10 часов и с 17 до 21 часов ориентировочно)
У 400Т и так интервал 15 минут - это не спасает почему-то. Интервал 10 минут - тоже не спасет - все равно битком.

19

Татьяна С........Игнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015


Давайте объединимся и будем писать жалобы в Мосгортранс, звонить в Зеленоградский автокомбинат, чтобы добавили автобусов на маршруте 400 К!?
Вот именно это я и хотела сделать сегодня. Вчера, долго ожидая автобуса 400к, зашла на сайт Мосгортранс, и узнала, что с 1 ноября(а не с 16, как пишут) интервал маршрута 400к увеличили в 4 раза, то есть теперь интеравал 40 минут (не многовато ли?), за счёт этого интервал 400т составил 10 минут. Сегодня утром поехала от метро Митино до метро Пятницкое шоссе. Ровно 1 час не было 400т (так и не дождалась), и ровно 1 час не было 400к (он опоздал на 20 минут). Причём, насчитала 5 штук 400т, которые ехали в сторону Тушино и исчезали, как в Бермудском треугольнике. Спасибо, Мосгортранс, здорово придумали!

20

Ирина КоньковаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Люди! Если вы читаете информацию на Зеленоград.ру, то должны знать, что 8 ноября будет митинг по поводу транспортного сообщения между Зел и Москвой. Идите и высказывайтесь. А писать везде - это тоже надо. Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?

21

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Тот, кто так легко "перекидывает" автобусы с одного маршрута на другой, аргументируя своё решение тем, что Митино и Тушинская это станции метро, совершенно этим самым метро не пользуется. И не знает, что от Тушино ближе всего к пересадочным станциям, а от Митино ещё пилить и пилить. В 5-30 автобусы 400К и 400Т уже идут полные, на остановках очереди стоят, а что уж говорить об интервале 7-9. Бедный наш город.
Да, и приходите в конце концов на митинг 8 ноября. Если не пытаться что-то изменить, то и ничего не получится.

22

Татьяна С........Игнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
Вот я и рассказываю, как сегодня стояла на остановке метро "Пятницкое шоссе" в ожидании 400т ровно час, и не дождалась, уехала на опоздавшем на 20 минут 400к (интервал был 60 минут). А интервал у 400т 10 минут. То есть 400к урезали - это факт, а то, что их добавили на 400т - это только на бумаге. Видимо, их перекинули на 400э. Я, например, написала на сайт Мосгортранс. Люди, не поленитесь, пишите все свои предложения.

23

Irina PetrovaИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015


Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
400 К и 400 Т - совершенно разные маршруты, зачем вы их пытаетесь объединить в один 400 Т? 400 К - едет экспрессом от Вахнеевки, а 400 Т на всех остановках останавливается и едет намного дольше плюс многим людям неудобно добираться до 400 Т с утра, а вечером огромное количество пассажиров едет именно с Митино, тк на Пятницком Шоссе все автобусы полностью забитые и туда просто не сесть, и остановки в Зеленограде у 400 К совершенно другие, все к ним уже привыкли за столько лет.
Добавлю, что на 400 К по городу едут не только работающие в Москве, но и те, кто просто по городу передвигается - 14,16-20 районы, это практически единственный маршрут, соединяющий большинство районов нового города с 23 районом, с Вахнеевкой.

24

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Похоже, знаменитого Гения Маршрутизации перекинули с зеленоградских автобусов на 400-ые!

Больше маразма и идиотизма! Дайош!!!

25

Елена КопыловаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

А я, как житель 16-го и Панфиловского проспекта, за увеличение количества 400т. Мы уже несколько лет поездили с интервалами 35-40 мин., пусть теперь и нам счастье улыбнётся.:)

На Панфиловском 400т - это единственный автобус, идущий в Москву, а на Логвиненко, кроме 400К, есть ещё 460, 707 и 476 до Речного вокзала.

И 400т - более продуманный маршрут, чем 400К, заходит в Крюково, проезжает 2 ветки метро вместо одной.

А кому неохота ждать 40 мин. 400К - милости просим пару остановок пешком на 400т, уж не так это сложно. Мы же ходили раньше и не пикали. Когда не было ещё никакого 400т.

26

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015


Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
Если вы не ездите там, то и не понимаете, чем. На 400К у м. Митино вечером - очередь, которая ожидает ПУСТОГО автобуса, при этом количество человек - на два автобуса. Часть садится, часть ждет следующего, который ходил раньше раз в 15 минут. Теперь мысленно переместим эту очередь на остановку м.Пятницкое шоссе - где останавливается автобус 400Т в сторону Зеленограда. Автобус приходит УЖЕ полный. Соответственно, 2/3 остаются ожидать следующего автобуса, а затем и еще следующего. Помимо этого, ехать 100% придется исключительно стоя (тут уж к галадке не ходи, и в давке). И в чем, простите, тут альтернатива для тех, кто ездит через эту ветку? В том, что в итоге уж как-нибудь да доедете, не развалитесь?

27

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

А кому неохота ждать 40 мин. 400К - милости просим пару остановок пешком на 400т, уж не так это сложно. Мы же ходили раньше и не пикали.
Как-то злобненько у вас получается. Если вы мучались, пусть теперь другие помучаются? Странная у вас логика. Вообще-то вопрос о том, что интервал 400Т должен быть меньше - не обсуждается. Но почему он должен быть меньше за счет других маршрутов? Пусть добавляют автобусы.
есть ещё 460, 707 и 476 до Речного вокзала.
Они стоят в 2 раза дороже, уважаемая Елена. И вообще, кстати - это не автобусы. И на Речной нам не надо. А также они не относятся к Мосгортрансу. Мы же сейчас обсуждаем маршруты Зеленоградского автокомбината.

28

Валентин АтлетовИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Согласен с Ириной на 100%. Вместо того, чтобы уменьшать интервалы на маршруте 400Т за счет маршрута 400К - пусть добавят автобусы, а не забирают их с маршрута. Если именно сейчас мы не объединимся и не выскажем свое коллективное общественное мнение в защиту маршрута 400к, то мы так и будет ждать на своих остановках автобусы по часу и больше.
Уважаемые, это все разговоры...кто-нибудь собирается предпринимать конкретные действия?? Я, например, уже написала жалобу в Мосгортранс, вот ссылка для обращений:
http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svjaz/

30

Татьяна НелинаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015

Уважаемые пассажиры маршрута 400Т.
Мы рады за то, что у вас будет уменьшен интервал движения за счет снятия 5 автобусов с 400К. Может это как-то облегчит вам дорогу до работы и обратно :-)
Но на этом форуме тема началась с проблемы увеличения интервала у 400К и касается пассажиров маршрута 400К, которых не меньше, чем на вашем маршруте! Коме того, количество пассажиров этого маршрута растет! И мы негодуем, почему нас лишили возможности добираться до работы и с работы в приемлемых условиях, которыми мы пользовались уже около 5 лет.
Давайте о конкретных действиях поговорим (пассажиры 400К). Скажите, удалось ли кому-то написать жалобы в Мосгортранс, в правительство, дозвониться по горячим линиям?

31

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2015


Уважаемые, это все разговоры...кто-нибудь собирается предпринимать конкретные действия??
Конечно, уже написали!:))

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка