Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Платформу №3 в Крюково могут закрыть для электричек

Руководство Октябрьской железной дороги собирается демонтировать платформу на станции Крюково и построить новую — под поезда «Ласточка». Из-за этого в начале апреля планируется отменить ряд «пиковых» пригородных поездов.

16

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015


Подозреваю, что невостребованность этого пути связана с тем, что оттуда потом тяжело перегонять собаки в будки... в крюковское депо, то бишь.
Угу, и на Москву, на 1 путь, через 2 главных пути, аналогичная проблема... вот только отнюдь не факт, что совсем не решаемая.

18

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015


На Савеловском направлении нет поездов дальнего следования -
Давно ли? То, что с Савеловского вокзала 10 лет, как не ходят поезда дальнего следования, не означает, что их нет на этой дороге - они отправляются с пригородных платформ Белорусского вокзала.

19

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015


очевидная несусветная тупня.
Тссссссс!
Ну нельзя же так вот сразу и обухом по голове! Как известно, "Ласточки" - это русифицированное изделие немецкого желдорпрома. А что русскому хорошо, то немцу - смерть. Раз "умные" люди из РЖД сказали, что текущие платформы российских дорог (под которые заказывались "Ласточки") для них не подходят, значит, так и есть. И нечего тут спорить с компетентным мнением компетентных людей. Ваше дело - башлять на новые забавы РЖД. А то кризис, рубль упал, доллар поднялся, а жить и отдыхать (желдорменеджменту) приходится там, где привыкли - в этих ваших европах. Неужели ж вы думаете, что ржд-таланты будут что-то делать в плане повышения эффективности своего труда? С какой стати? Кто вам вообще дал право так думать, неразумное серое быдло? Работайте лучше сами, чтоб больше платить за возросшие аппетиты РЖД.

20

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015


нам что-то недоговаривают?
Не договаривают нам вот что:
- высота платформы для "Ласточек" ничем не отличается от высоты платформы для вялотекущих паровозиков, поэтому в высоту платформу менять не надо;
- длина платформы для "Ласточек" вообще ни при чём - по Берлину, например, бегают короткие (kurz) и стандартные составы, этот факт отражается на оперативном табло на платформе и пассажиры, глядя на разметку на полу, переходят туда, где будут двери приходящего состава;
- в связи с готовящейся принудительной публикацией структуры тарифа (и неизбежным вскрытием многократных накруток на компоненты этих самых тарифов) желдорворишки готовят для себя мягкую финансовую подушечку в виде "переделки платформ под "Ласточку", на которой кое-кто сможет жировать почти так же, как сейчас - на нытье об "убыточности пригородных перевозок".

21

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015


они отправляются с пригородных платформ Белорусского вокзала.
2 раза в неделю Москва - Рыбинск, и 1 раз в неделю Минск - Архангельск... в отдельные дни и вовсе ничего нет)))

22

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015

В любом случае, это уж какой-то слишком тупой предлог для распила. Даже по меркам этих о******х в край околовластных бандитов. Ну затеяли бы просто ремонт станции, все бы только спасибо сказали. Чё за фигня с этим распилом платформы...

23

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015


затеяли бы просто ремонт станции
Ремонт станции не прокатит - слишком часто получается. Полгода не прошло с предыдущего ремонта!

24

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015

Полгода не прошло с предыдущего ремонта!
Дык то был ремонт переходов, а тут - платформ. Хотя, по-хорошему, надо всё разломать и построить заново. Вроде город, блин, район Москвы, больше 200 тысяч жителей, а станция в центре - позорище уровня 19 века. Вон на исторической картинке к статье и то симпатичнее.

25

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2015


Дык то был ремонт переходов,
Это для нас, для тех, кто живет, рядом ходит и всё видит, был ремонт переходов. А по документам провели "коренную модернизацию станции с апгрейдом до современного ТПУ" с соответствующим бюджетом, блэкджеком и шлюхами.

26

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2015

Цитата: - высота платформы для "Ласточек" ничем не отличается от высоты платформы для вялотекущих паровозиков, поэтому в высоту платформу менять не надо;
Вот в высоте платформы и "зарыта собака". Она сейчас см на 40 ниже положенной (бедные пенсионеры). Если повысить до уровня подножки "Ласточки", то утопятся оба перехода на ту же величину, что не является проблемой.

27

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2015

Вижу только одно обоснование сокращение длины платформы.

Впихивается новый высокоскоростной поезд - нужно спрямлять дорогу, увеличивать радиус поворота на кривом участке ж/*д, чтобы поезд не улетел в кювет на вираже..

Платформа 3 просто не влезает.

28

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2015

то утопятся оба перехода на ту же величину, что не является проблемой.
Как и за счет чего они утопятся? В старом переходе 40 см - критично, на спусках с лестниц пассажиры будут биться о потолок.

29

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2015


Вот в высоте платформы
Бред. Если не лень, понаблюдай за работой машины для отсыпки насыпи. Машина сейчас ковыряется на Ленинградском вокзале на новых платформах. Эта машина позволяет очень точно подбирать уровень рельсов относительно платформы. Тут главное - чтоб платформа имела одинаковую высоту на всём своём протяжении.
Короче, методы достижения нужной высоты есть, РЖД ими пользуется вовсю. Но кто-то оттуда хочет ещё денег своровать на строительстве "инфраструктуры", благо полно способов увеличить расходы "по документам" без фактического проведения работ.

30

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2015


высокоскоростной поезд - нужно спрямлять дорогу
С какой стати? Во-первых, все кривые на наших дорогах - абсолютно стандартные, все скоростные поезда проектировались, исходя из наших норм на радиусы. Во-вторых, через Крюково поезда идут в районе сотни кмч который год и превосходно себя чувствуют.
Не надо оправдывать жадность РЖД своей глупостью.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка