Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Кто получает деньги за рекламу в зеленоградских лифтах

Более 20 миллионов может достигать ежегодная выручка от размещения рекламы в лифтах. В основном рекламные стенды незаконны, но терять эти деньги никто не хочет.

31

Пятый ЭлементИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2014

Вот на этих самых досках в лифте крутилась реклама к выборам с голливудскими улыбками кандидатов.
Получается, незаконно? А мы им верили...
Какая глупость вообще ходить на выборы по рекламе! Хоть бы не позорились, признаваясь в собственной лени и невежестве! А потом из-за таких "верующих" сидят в МГД и прочих местах разные Драгункины, которых ни до выборов никто не знал, ни после никто не увидит, и пилят народные бабки! В том числе и тех, кто интересовался истинными заслугами кандидатов и голосовал в интересах народа.

32

Пятый ЭлементИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2014

размещение формата А3 на одном стенде на две недели стоит 187 рублей. Таким образом 187 * 4 блока формата A3 на одном стенде * 2 (в месяце считаем 4 недели) * 1220 стендов = 1,825,120 в месяц.
А почему умножить на 4 блока, а не поделить?? Разве в одном щите 4 раза по А3? Это же, на минуточку, 40х60 см! 4 таких блока будут составлять нехилый такой рекламный щитец 160х60 см - во всю стену лифта! Где вы такие щиты видели?? Один щит это максимум А2, и то если он в подъезде, в лифте больше А3 не поместится.
Если вы имеете в виду А3, СОСТОЯЩИЙ из 4х блоков, то эти блоки уже будут А5. Если и умножать на 4 блока, то стоимость размещения именно А5, а не А3.

33

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2014


Разве в одном щите 4 раза по А3?
На картинке - фрагмент коммерческого предложения.

34

Пятый ЭлементИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2014

А я бы, например, не имел ничего против рекламных досок, если бы имел возможность бесплатно развешивать на них свои объявления, хотя бы в рамках микрорайона.
Размещать-то можно, ещё бы не срывали...

А вообще предложение по компенсации части коммунальных затрат вполне справедливое. Не все дома у нас в городе 14этажные, как кажется Игорю; есть и 12-ти, и 10, и 7. Хоть там сумма, по его расчётам, тоже получится небольшой, но во-первых, есть щиты ещё и в подъездах и лифт не всегда один, а во вторых, за год-то набегает, знаете ли. Копейка рубль бережёт. Особенно для тех, у кого финансовые возможности ограничены, например, для пенсионеров.
Кроме того, это просто справедливо. Раз пользуешься моим имуществом ради получения дохода, делись доходом.

Конечно, срывать эти щиты совсем тоже не очень рационально. Иногда на них публикуются очень даже интересные объявления. Лучше добиться фильтрации информации на этих щитах.
Реклама сама по себе, как явление, это не плохо. Просто, во-первых, её зачастую слишком много, а во-вторых, много неграмотных, лживых объявлений или рекламы чего-то откровенно вредного, типа фаст-фуда или пивных ресторанов.

35

Пятый ЭлементИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2014

Александр, это уже подъездный щит, и не лифтовой. А речь в статье про рекламу в лифтах.
Кроме того, вы как сотрудник СМИ, сферы, коррелирующей с полиграфией, не можете не знать размеры всех этих форматов. Даже если не знаете, их легко найти в поисковых системах, либо высчитать из известного всем А4 20х30. А далее следуют элементарные арифметические подсчёты.

36

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2014

Александр, это уже подъездный щит, и не лифтовой. А речь в статье про рекламу в лифтах.
Нет, это именно щит в лифте. Я же вижу КП, откуда беру картинку:)
известного всем А4 20х30. А далее следуют элементарные арифметические подсчёты.
Ну да, А3 - 42x30. Четыре А3 (то есть А1) - 86x60. Нормальный размер.

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка