Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Кто получает деньги за рекламу в зеленоградских лифтах

Более 20 миллионов может достигать ежегодная выручка от размещения рекламы в лифтах. В основном рекламные стенды незаконны, но терять эти деньги никто не хочет.

16

Николай БасовИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

А я бы, например, не имел ничего против рекламных досок, если бы имел возможность бесплатно развешивать на них свои объявления, хотя бы в рамках микрорайона. Иногда полезно, когда, например, животное потерялось, или продать что-нибудь ненужное :)

17

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

А что вас всех так раздражает? Как обычно, деньги в чужом кармане? :)
Реклама в основном бесполезная, но стенд заметно оживляет унылую лифтовую кабину. Или народ комфортнее чувствует себя среди настенной живописи а-ля привокзальный сортир?

18

Юлия СтепановаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

Рекламный стенд не отменяет настенной живописи, к сожалению.

19

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014


А что вас всех так раздражает? Как обычно, деньги в чужом кармане? :)
Вот именно: деньги идут в чужой карман, а не в карман жильцов-собственников общего имущества.
Было бы не плохо уменьшить квартплату за счет доходов от размещения рекламы в подъезде.

20

Светлана ЭтушИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

Говорится про выручку 1.8 миллиона, а несложные расчеты по ценникам агентств приводят к сумме почти 3 миллиона за две недели, то есть почти 6 миллионов в месяц. По-моему рекламе место быть, но что бы деньги капали жилищникам, а не незаконным рекламщикам.

21

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

Светлана Этуш,
Говорится про выручку 1.8 миллиона, а несложные расчеты по ценникам агентств приводят к сумме почти 3 миллиона за две недели, то есть почти 6 миллионов в месяц.
У нас есть расценки, по которым размещение формата А3 на одном стенде на две недели стоит 187 рублей. Таким образом 187 * 4 блока формата A3 на одном стенде * 2 (в месяце считаем 4 недели) * 1220 стендов = 1,825,120 в месяц.

С одной стороны, есть скидки. С другой стороны, размещение меньших форматов (мало кто размещает А3) стоит дороже, поэтому мы посчитали корректно написать 1,8 млн в месяц.

22

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

"капали жилищникам" - это оговорка по Фрейду что-ли? :)

Еще раз. Внятно:) Спрашиваю.

Как вы, желающие чтобы "капало в карман" собственников жилья, на практике, это себе представляете?
У всех жильцов, собственников и нанимателей, есть лицевые счета в Банке Москвы, на которые вы перечисляете деньги по ЕПД. Вам, собственникам, на них перечислять "рекламные" или куда?
Если на них, то на каком основании? У вас есть договор с фирмой размещающей рекламу?

Возможен вариант, когда в доме существует ТСЖ, имеющее расчетный счет в банке. В этом случае ТСЖ заключает договор на предоставление рекламных площадей. И деньги капают на счет ТСЖ, по безналу, естесно.

Но, насколько мне известно, затея с ТСЖ фактически провалилась. А рассказы о том, как "главный по подъезду" ходит в ЖЭК и ему там отстегивают наличку ничего кроме гомерического хохота не вызывают.:)

23

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

Как вы, желающие чтобы "капало в карман" собственников жилья, на практике, это себе представляете?
ГБУ "Жилищник", получающий оплату от рекламщиков, покрывает расходы на потери по коммуналке, вместо того, чтобы выдирать эти деньги пропорционально с жильцов, как сейчас это происходит. Например за теплопотери))) или воду, которую щедро льют в подвалах, или расходуются на ремонт подъезда...опять-таки по согласованию с собственниками. И никакого гомерического хохота.

24

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

По данным http://liftregion.ru/zelenograd-616 в Зеленограде 2561 лифт.
На самом деле, стендов меньше - 1220. И ежемесячная выручка в пределах 1350-1500 рублей, что составит в пересчете на одну квартиру в 14 этажном доме около 30 рублей в месяц. Копейки. Отцу русской демократии не помогут точно.

Гомерический хохот вызывают не схемы работы Жилищника, а финансово-юридическая безграмотность отдельных граждан, рассказывающих о наличке.

25

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

А по сути.
Если у "Жилищника" есть договор с рекламщиками, он обязан разослать всем собственникам доп. Соглашения к Договору на обслуживание. В допнике должно быть прописано, что средства получаемые от размещения рекламных стендов, распределяются в (кстати, в каких долях?) на их лицевые счета.
При этом, управляющая компания совместно с банком должны предоставить собственникам доступ к их лицевым счетам с целью контроля и мониторинга.

26

Анна НеизвестнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014


А я бы, например, не имел ничего против рекламных досок, если бы имел возможность бесплатно развешивать на них свои объявления, хотя бы в рамках микрорайона. Иногда полезно, когда, например, животное потерялось, или продать что-нибудь ненужное :)
Да. Я тоже. Иногда находишь какую-то вещь, да ту же кожаную перчатку например, можно объявление кинуть. Кстати пробовала, но их безжалостно сдирали, как будто я лично обогащусь, пытаясь вернуть потерянное.

27

Ольга ЗагарИгнорировать сообщения этого пользователя
27 октября 2014

Понятно, что доходом ни кто делиться не будет . . .
Что за привычка считать чужие деньги ?!
Зачем эта муть ?!
В любом бизнесе столько прилипал, столько желающих поживиться за чужой счёт, что думаю самим коммерсантам - идеологам данного бизнеса, ни так много и достаётся.
Можно конечно жить без средств информации. Или как было раньше: Подмышкой каменный топор, а в руке копьё )))

28

Виталий СидоровИгнорировать сообщения этого пользователя
29 октября 2014

Сначала написал много и зло, а сейчас кажется, что люди, может, и правы, что многое в этой стране мимо нас несут. Но мне все-таки приятно, что есть потенциальная возможность в случае беды разместить крик о помощи на этих досках – ведь размещали они информацию о строительстве храма, поздравляли ветеранов. Сейчас приближается большая годовщина победы – специально напишу им, чтобы поздравили ветеранов. Это уже много. А выводы делать и доски выдирать можно и после, может там тоже нормальные люди.

29

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
29 октября 2014

Виталий, а Вы, по всей видимости, имеете какое-то отношение к подобной форме рекламы?

30

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
29 октября 2014

Но мне все-таки приятно, что есть потенциальная возможность в случае беды разместить крик о помощи на этих досках – ведь размещали они информацию о строительстве храма
Если у меня такая информация появится, то я сам жалобу напишу на эти доски. Мне только в лифте этим долгостроем любоваться не хватало, и так тошно, когда там нассут, а тут и еще и это.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка