Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Кто получает деньги за рекламу в зеленоградских лифтах
Николай Басов
Реклама в основном бесполезная, но стенд заметно оживляет унылую лифтовую кабину. Или народ комфортнее чувствует себя среди настенной живописи а-ля привокзальный сортир?
Юлия Степанова
Лиса Алиса
А что вас всех так раздражает? Как обычно, деньги в чужом кармане? :)
|
Было бы не плохо уменьшить квартплату за счет доходов от размещения рекламы в подъезде.
Светлана Этуш
Александр Эрлих
Говорится про выручку 1.8 миллиона, а несложные расчеты по ценникам агентств приводят к сумме почти 3 миллиона за две недели, то есть почти 6 миллионов в месяц. |
С одной стороны, есть скидки. С другой стороны, размещение меньших форматов (мало кто размещает А3) стоит дороже, поэтому мы посчитали корректно написать 1,8 млн в месяц.
Еще раз. Внятно:) Спрашиваю.
Как вы, желающие чтобы "капало в карман" собственников жилья, на практике, это себе представляете?
У всех жильцов, собственников и нанимателей, есть лицевые счета в Банке Москвы, на которые вы перечисляете деньги по ЕПД. Вам, собственникам, на них перечислять "рекламные" или куда?
Если на них, то на каком основании? У вас есть договор с фирмой размещающей рекламу?
Возможен вариант, когда в доме существует ТСЖ, имеющее расчетный счет в банке. В этом случае ТСЖ заключает договор на предоставление рекламных площадей. И деньги капают на счет ТСЖ, по безналу, естесно.
Но, насколько мне известно, затея с ТСЖ фактически провалилась. А рассказы о том, как "главный по подъезду" ходит в ЖЭК и ему там отстегивают наличку ничего кроме гомерического хохота не вызывают.:)
Лиса Алиса
Как вы, желающие чтобы "капало в карман" собственников жилья, на практике, это себе представляете? |
На самом деле, стендов меньше - 1220. И ежемесячная выручка в пределах 1350-1500 рублей, что составит в пересчете на одну квартиру в 14 этажном доме около 30 рублей в месяц. Копейки. Отцу русской демократии не помогут точно.
Гомерический хохот вызывают не схемы работы Жилищника, а финансово-юридическая безграмотность отдельных граждан, рассказывающих о наличке.
Если у "Жилищника" есть договор с рекламщиками, он обязан разослать всем собственникам доп. Соглашения к Договору на обслуживание. В допнике должно быть прописано, что средства получаемые от размещения рекламных стендов, распределяются в (кстати, в каких долях?) на их лицевые счета.
При этом, управляющая компания совместно с банком должны предоставить собственникам доступ к их лицевым счетам с целью контроля и мониторинга.
Анна Неизвестная
А я бы, например, не имел ничего против рекламных досок, если бы имел возможность бесплатно развешивать на них свои объявления, хотя бы в рамках микрорайона. Иногда полезно, когда, например, животное потерялось, или продать что-нибудь ненужное :) |
Ольга Загар
Что за привычка считать чужие деньги ?!
Зачем эта муть ?!
В любом бизнесе столько прилипал, столько желающих поживиться за чужой счёт, что думаю самим коммерсантам - идеологам данного бизнеса, ни так много и достаётся.
Можно конечно жить без средств информации. Или как было раньше: Подмышкой каменный топор, а в руке копьё )))
Виталий Сидоров
Андрей Л*****
Но мне все-таки приятно, что есть потенциальная возможность в случае беды разместить крик о помощи на этих досках – ведь размещали они информацию о строительстве храма |
Форумы
- Разговоры обо всём 18416
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Более 20 миллионов может достигать ежегодная выручка от размещения рекламы в лифтах. В основном рекламные стенды незаконны, но терять эти деньги никто не хочет.