7
Фантастические фотографии самолетов на мосту через Шереметьевское шоссе 12.11.2019 ZELENOGRAD.RU

Водители, проезжающие по Шереметьевскому шоссе, могут увидеть необычную картину — прямо над дорогой едут самолеты. Они едут по специальному мосту от терминалов к новой взлетно-посадочной полосе, которая расположена по другую сторону шоссе.

Подобные мосты есть в Лейпциге и Мюнхене, но для России это уникальное сооружение. Длина моста более 400 метров, ширина — 65 метров, это шире, чем МКАД.

По мосту может проезжать 30 самолетов в час.

Конструкция прочная — во время испытаний по ней проехали 18 самосвалов с песком, общий вес которых составил почти 740 тонн. Испытания были как статичные, так и динамические: самосвалы «спрыгивали» на мост со специального 20-сантиметрового трамплина. Конструкция может выдержать один из самых больших грузоподъемных самолетов в мире — Ан-225 «Мрия» весом около 600 тонн.

Читайте также
Как живут люди в деревнях рядом с только что открывшейся взлетной полосой в аэропорту Шереметьево
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
rbf@inbox.ru
12 ноября
Крутяк!
Торопов
12 ноября
Лишь бы не грохнулся оттуда на дорогу.
Борис Хромов
13 ноября
К теме: не показалось ли зеленоградцам, что со дня закрытия второй полосы на ремонт, количество самолётов над Зеленоградом уменьшилось?
shpiller
13 ноября
Пару недель назад проезжал там на такси, видел своими глазами. Действительно, очень эффектно. Только мы с водителем подумали, что самолет тянет тягач, которого мы из-за бортика моста не увидели. А получается, что задействованы двигатели самолета. Это немного не понятно, мне казалось, что расход топлива на наземные разъезды - дорогое удовольствие.
Дмитрий Сапожников
13 ноября
На фото не видно экранов против реактивных струй. Раз. Аналогичная картина есть и в аэропорту им. Шарля де Голя в Париже. Два. И отдельный привет жителям тех населённых пунктов, которые аплодисментами приветствуют каждый взлетевший/приземлившийся самолёт над их головами. Три.
Виктор Парубец
15 ноября
Симферополь забыли...Пока еще не закрытые тоннели автотрассы Симферополь-Евпатория проходят под рулёжкой и ВПП.

Серж Нидермайер
3 декабря
Говорите: "Наземные разъезды с помощью турбы - дорогое удовольствие..." ??? Отвечу: Вряд ли настолько дорогое, ибо взлётный режим (форсаж), а также крейсерский на высоте имеют обороты кратно превышающие те, что для рулёжки работают. Так что ... сказки это. А тягачи таскают борта не столько для экономии топлива, сколько главным образом для более точного и ювелирного маневрирования в дебрях ВПП и прилегающих к ним и большого трафика почти с пробками в самом лётном поле. Сами джеты на такие манёвры не способны.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран