СТО Зеленоград: спонсор темы
9
Поправка о льготном проезде по М-11 для зеленоградцев внесена в бюджет Москвы. Она позволит многодетным и инвалидам четыре раза в месяц ездить туда и обратно за 150 рублей 24.11.2020 ZELENOGRAD.RU

После двух неудачных попыток получить деньги на льготный проезд по платной дороге М-11 для многодетных и инвалидов наш депутат в Мосгордуме Андрей Титов вносит это требование в бюджет Москвы отдельной поправкой. Рассказываем, что осталось от его предвыборного обещания о снижении стоимости проезда и почему оно очень важно для него.

Почему именно это обещание важно?

В предвыборной программе Титова много пунктов, большинство из которых не требует от депутата отдельной работы: они либо уже включены в бюджет, либо так или иначе были запланированы. То есть они исполнятся, если даже ничего не делать.

А вот с льготным проездом по М-11 не так. Надо действительно как-то убедить коллег по Мосгордуме выделить значительные средства на решение транспортной проблемы одного округа. При этом приоритет мэрии — развивать общественный транспорт (в частности, проект МЦД-3). Кроме того, ситуация для такого решения неблагоприятная: из-за эпидемии бюджет верстается с большим дефицитом.

Что за неудачные попытки?

В прошлый понедельник Титов пытался найти необходимые деньги в бюджете департамента социальной защиты. Идея была в том, чтобы включить эти расходы как часть общих затрат на разный льготный проезд. Но на заседании комиссии по социальной политике руководитель департамента Евгений Стружак отказал Титову, посоветовав решать этот вопрос не в рамках бюджета его департамента, а локально, вместе с префектурой.

Через два дня Титов предпринял ещё одну попытку, уже на заседании Мосгордумы. Он не требовал льготу для М-11, а довольно обтекаемо спрашивал, почему на транспортную доступность Зеленограда тратится меньше денег, чем в других округах, хотя наш город до сих пор не интегрирован в транспортную систему Москвы. Для таких вопросов ответ был ожидаемый: у Москвы приоритет на развитие общественного транспорта, и в проект МЦД-3 вкладывается достаточно средств.

Читайте также
Трафик на М-11 оказался в несколько раз ниже плана. Счетная палата предлагает пересмотреть тарифы на проезд
На что Титов просит деньги сейчас?

В середине июля Титов сообщил, что право льготного проезда по платной трассе М-11 могут получить 12,6 тысяч жителей города: речь идет о многодетных семьях и инвалидах, у которых есть автомобили. Эту цифру он получил сам на основе данных соцзащиты и ГИБДД.

Его команда рассматривает два варианта, каждый предусматривает восемь поездок по М-11 (то есть четыре раза туда-обратно). Эта цифра появилась, потому что изначально предполагалось дать возможность людям съездить отдохнуть, погулять по Москве на каждых выходных. Но по факту расходовать их можно в любой день. При этом за поездку все равно придётся заплатить, но по специальному тарифу — 150 рублей.

В чем смысл льготы в таком виде, не очень понятно. Ей не сможет воспользоваться член семьи-льготника для поездок на работу: льготных поездок слишком мало. Ей нельзя будет воспользоваться при необходимости регулярно ездить в Москву на медицинские процедуры: поездок может не хватить. А в выходные дни не так загружена Ленинградка — можно ездить по ней бесплатно. Кроме того, жителям нового города просто далеко ехать до М-11.

А сколько нужно денег?

При условии, что льготник заплатит не полную стоимость (340 рублей), а 150, то в месяц для субсидирования всех 12500 льготников из бюджета нужно будет выделить 228 миллионов в год.

Кроме того, Титов предполагает, что льготой воспользуются не все, а только около 70 процентов. Опрос среди жителей для получения этой цифры не проводился: в команде депутата, называя её, исходят из понимания, что зеленоградцы, которые не работают в Москве, не ездят туда чаще одного-двух раз в месяц.

При этом оплачиваться будут только реально совершенные поездки, утверждает Титов.

Когда ждать скидок всем остальным?

Титов подчеркивает, что не отказывается от планов добиться льгот для всех работающих зеленоградцев, но в условиях значительного дефицита бюджета это «выглядит утопией». Он говорит, что предоставление льготы многодетным и инвалидам — только начало.

При этом Титов повторяет, что «считает своим долгом добиться преференций для зеленоградцев, чтобы дорога и передвижения по Москве не стоили нашим гражданам в разы дороже в сравнении с жителями остальных районов города».

Обращаясь к чиновникам мэрии, он пишет, что «мы обязаны довести дело до конца», и призывает их «способствовать устранению социального неравенства, в котором находятся сейчас жители Зеленограда относительно центральных районов Москвы».

Одобрит ли поправку Титова в бюджет фракция «Единая Россия», в которой он состоит, пока неизвестно.

Читайте также
Открылся платный участок ЦКАД от М-11 через север Подмосковья. Как на него заехать от Зеленограда и сколько стоит проезд
Верите ли вы, что Титов добьется хоть какой-нибудь льготы на М-11?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 228 человек
Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Если говорить о льготах (представим, что это реально), было бы справедливо предоставлять отдельный тариф на проезд по головному участку жителям всех населённых пунктов, расположенных в его окрестности, а не только зеленоградцам. Граждане одного государства, трасса идёт по территории разных субъектов. Москва и Московская область сильно связаны. Жители МО, которым нужна регулярно М-11, работают в Москве в организациях, зарегистрированных там же. Иначе разговоры о льготах напоминают аргументные аргументы некоторых гордых новых москвичей, почему им должны обеспечить хорошую транспортную доступность и не только, а Балашихе, Реутову и другим городам агломерации - нет: патамушта мы Москва, а вы - область.
И всё равно это отражает продолжающуюся концентрацию людей в агломерации. В идеале у большинства людей в любом регионе должна быть возможность работать и нормально зарабатывать без необходимости преодолевать каждый день маятником большие расстояния до одного центра.
А можно что-нибудь полезное пробить для налогоплательщиков, а не только для налогопотребителей?
Чудин Паша
24 ноября 2020
А можно что-нибудь полезное пробить для налогоплательщиков, а не только для налогопотребителей?
Окстись, кто ж на это пойдёт(не из налогоплательщиков)...
Роберт Тихонов
25 ноября 2020
40 рублей всего по "Тройке" и всего 25 минут!
Михаил Василенко
25 ноября 2020
Меня всегда удивляла так называемая "Социальная политика Государства"... Нет, я , в принципе, не против льгот отдельным категориям граждан. Но я всегда полагал, что если Государство "уберёт счетоводов", контролирующих выдачу льгот, то освободится сумма, достаточная для небольшой "льготы на всех"! Почему у нас такая неумная политика - не понятно! Получается, что нас всё время стараются "подравнять по последнему"! Берем льготы - стань инвалидом льготы будут, не стал - сдохни с голоду -ничего не получишь. Берем проезд по автодорогам - инвалид не может проехать быстрее 50 км/час - давайте всех ограничим на этой скорости... А зачем плодить водителей - инвалидов - никому в голову не пришло? Закрепите за ними социальное такси, и пусть все передвигаются в современных скоростных режимах! Возьмём поступления в ВУЗ - если человек никогда не сможет работать по специальности - зачем ему бесплатное высшее образование? Тем более на фоне сокращения бюджетных мест в Вузах? И ведь так во всем - вместо РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ - ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и увеличение армии льготников и счетоводов! Как итог - расходы бюджета растут как снежный ком, вместо оптимизации, и тянут за собой экономику на дно!
Ирина Конькова
25 ноября 2020
Я пенсионер.. у меня старенькая машинка бюджетная... Я езжу в Мытищи к маме 80-летней раз в месяц... Мне очень дорого..А тыкаться по пробкам на Ленинградке - тоже страшновато уже... Неужели нельзя для нас (простых пенсионеров) тоже сделать льготный проезд - хотя бы раз в месяц???
Сергей Пшеничников
26 ноября 2020
Скажите пожалуйста, а как отказаться от услуг такого представителя, который первым делом обманул весь город? Причём знал, что за единоросса голосовать не будут, прикинулся самостоятельным, но для реально подлых дел (одобрение расходов 19 года, это 3 000 000 000 000 рублей, скоростное принятие бюджета 21 года - трое суток, коррупционер во главе МГД) слился в ЕР...

Титов, прочь из города!
Ради справедливости, инвалидности бывают разные, и огромное множество - такие же налогоплательщики. И среди многодетных тоже. Перед тем, как рубить социальное обеспечение, его бы сначала реально наладить. Если нам нужно цивилизованное общество, тем более, нет гарантий, что самим не пригодится. Для этого, конечно, нужно повышение уровня жизни и доходов работающих граждан.
Ну а здесь конкретно неприлично раздутые тарифы. Выше предлагают Тройку, но мы так-то до Москвы едем не только затем, чтобы попасть в метро (тогда 400э, конечно). Иногда нужно именно на своём транспорте.
Степанова Ольга
30 ноября 2020
Человек в состоянии содержать машину. пусть даже "старенькую бюджетную", и не может раз в месяц по платке проехать? Извините. я тоже не против льгот определенным группам граждан, но это не тот случай.А если водителю страшно "по пробкам тыкаться"-значит, это неумелый водитель. и он просто опасен!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран