СТО Зеленоград: спонсор темы
10
Сделать выделенную полосу для автобусов на Солнечной аллее на пересечении со старым мостом 29.11.2021 ZELENOGRAD.RU

Сделать третью полосу на Солнечной аллее в зоне пересечения со Старокрюковским проездом при движении к МИЭТу и выделить её только под общественный транспорт — с таким предложением обратился в префектуру местный житель Василий Иванов. Он считает, что такое изменение будет полезно как автомобилистам, так и пассажирам автобусов.

Сейчас трёхполосная Солнечная аллея сужается на перекрёстке до двух полос как раз перед первым «коротким» светофором. Так что выделенная полоса позволит большему количеству машин преодолевать перекрёсток, раз им не будут мешать автобусы. По идее Василия, «выделенка» соединится с основным потоком до второго светофора, а на нём зелёный горит дольше.

О реакции префектуры на это предложение пока неизвестно.

В Зеленограде действуют только две короткие выделенные полосы: на улице Ленина от Новокрюковской до Советской и дублёре Кутузовского шоссе со стороны 23 микрорайона. Ещё одну собираются построить на улице Советской — для бесплатного компенсационного автобуса КМ. Кроме того, планируют построить выделенку на Жилинской улице в Андреевке.

Читайте также
Бесплатный автобус через станцию Крюково изменит маршрут: пойдёт по выделенной полосе и не будет ехать через старый мост

Для полноценного функционирования общественного транспорта в городе этого недостаточно, считают в фонде «Городские проекты». Сейчас автобусы стоят в пробках вместе с основным потоком машин, а выделенные полосы позволяют вывести общественный транспорт из общего автомобильного потока, сокращая время его задержек и увеличивая провозную способность дороги. По примерным подсчетам «Городских проектов», одна автобусная полоса перевозит около десяти тысяч человек в час, тогда как автомобильная — всего тысячу.

Читайте также
Дорогу из Андреевки в Зеленоград расширят и сделают выделенную полосу для автобусов и такси
Стоит ли строить выделенную полосу на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 214 человека
Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Уважаемая редакция исказила предложение Иванова, предложение выглядело так (а не как на картинках редакции):

В Зеленограде действуют только две короткие выделенные полосы
На самом деле больше, ещё:
1. На остановке МИЭТ в сторону Крюково.
2. В старой части города в Крюково.
3. В новой части станции Крюково у остановок.
4. В новой части города выделенка перед поворотом к Крюково со спец.светофором.
может и ещё где имеются кусочки.
Михаил Василенко
29 ноября 2021
Я категорически против выделенных полос! И против потому, что это у нас не решает проблему,а загоняет её внутрь! Для чего и в связи с чем делаются такие полосы? Ответ очевиден - для того, чтобы гарантировать проезд общественного транспорта в условиях когда дорога не справляется с трафиком на ней!. Но если вы тупо просто отнимаете ещё один ряд движения на перегруженной дороге это разве решит проблему? Нет, автобусы и такси поедут быстрее, а вот остальной транспорт станет тормозить ещё сильнее! Поэтому для решения таких вопросов должна или прекратиться полностью новая застройка города. Или проводиться расширение проезжей части минимум на две полосы!!! И одна из этих полос может быть выделенной! На бордюры и плитку деньги мэрия нашла, пускай ищёт и на расширение проезжей части. А заниматься имитацией решения проблемы - ума много не надо - ставь камеры и ограничивай скорость...

Сергей Пшеничников
29 ноября 2021
Авторов "примерного подсчёта" надо гнать разными грязными тряпками обратно в среднюю школу.
Нет, автобусы и такси поедут быстрее, а вот остальной транспорт станет тормозить ещё сильнее!
Как так? Полоса то новая, те что былы так и останутся.
Сергей Иванов
30 ноября 2021
местный житель не хочет поинтересоваться куда делать третья полоса? Антоновичи так старались-старались ее убирать...
Михаил Василенко
30 ноября 2021
Покемонычу - |Как так? Полоса то новая, те что былы так и останутся.

Я писал про обычную для москвы ситуацию. Взять то же Пятницкое шоссе в пределах Митино - добавили выделенную полосу забрав одну из существующих. В результате машины , вместо 4х полос теперь вынуждены размещаться на трех оставшихся и получается медленнее, чем было! Таже картина, как под копирку и на Осташковском шоссе в Москве, и на Дмитровском и на Ленинградском в районе Сокола на выезде из тоннеля к Войковской. Общественная полоса мешает всем , кроме автобусов,такси и спец транспорта.
Там была 3 полоса, но цодд в рамках: "посмотрите как мы работаем!" ее убрал и теперь там только 2 полосы и отбойник.
Или проводиться расширение проезжей части минимум на две полосы!!!
Не надо. Думаю, жители домов, примыкающих к улицам, не обрадуются. Вариант с прекращением застройки спальными районами лучше. Жаль, не реализуется. ЦИЭ тому пример.
Антоновичи так старались-старались ее убирать...
Помниться там школьник рулил в это время (рассказывал как это круто успокаивать поток уменьшая количество полос), в том числе убрал одну полосу с Солнечной на старый мост, но там только разметку меняли и вернули две полосы обратно, а тут экскаватор пригнали и закопали полосу.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран