16
Почему проезд на автобусах подорожает для зеленоградцев на 40-90% 26.12.2018 ZELENOGRAD.RU

Со 2 января упраздняют проездной ТАТ (трамвай, троллейбус, автобус) на 60 поездок. Вместо него предлагают купить «Единый», включающий поездки на метро. Но в Зеленограде нет метро и такой билет многим не нужен. Власти заявляют, что тарифы изменятся в пределах пяти процентов, но для тысяч зеленоградцев, которые не ездят работать в Москву, рост цен значительно превысит официальные данные. Посчитали, на сколько подорожает проезд на самом деле.

Я работаю каждый будний день в режиме 5/2

В месяц вы совершаете примерно 41 поездку. Сейчас по проездному ТАТ-60 поездка обходится в 20 рублей, но с января самый выгодный вариант — ТАТ на 30 дней, который будет стоить 1140 рублей, а значит цена поездки составит 28 рублей — рост на 40 процентов.

Я работаю в режиме 2/2

В месяц вы совершаете около 30 поездок. Сейчас по проездному ТАТ-60 поездка обходится в 20 рублей, но с января при таком графике самые выгодные варианты — просто положить деньги на электронный кошелек или купить проездной ТАТ на 30 дней. В обоих случаях при соблюдении графика 2/2 поездка обойдется в 38 рублей. ТАТ выгодней, если поездок по каким-то причинам может оказаться больше, а кошелек — если поездок может оказаться меньше. В любом случае, цена поездки вырастет примерно на 90 процентов.

Я езжу на автобусе нечасто, в среднем один раз в три дня

В месяц вы совершаете около 20 поездок. Раньше ТАТ-60 был идеальным решением — поездка обходилась в 20 рублей, но с января у вас остается единственный выбор — электронный кошелек с поездкой за 38 рублей и ростом стоимости поездки на 90 процентов.

Получается, что новое билетное меню рассчитано на пассажиров, которые интенсивно ездят на наземном транспорте и метро. Для зеленоградцев оно не подходит.

«Только благодаря ТАТ на 60 поездок я отказался от использования личного авто по городу в пользу общественного транспорта, — пишет наш читатель. — Очень удобный был билет. Наконец, думаю, все наладили: и приложение сделали, и автобусы новые. Теперь стоимость поездки для меня возрастет почти в два раза. Если политика департамента транспорта направлена на уменьшение числа личных автомобилей в городе, то не понятна ситуация с билетами. Вместо того, чтобы выпустить разнообразные билеты, покрывающие все группы населения, они их сокращают. Вернусь за руль».

Мы обратимся к властям, чтобы показать, что их решение вредное и несправедливое. Если вы хотите вернуть билеты ТАТ на 60 поездок, расскажите о том, как вы пользуетесь автобусом — это позволит нам аргументировать свою позицию.

Нужно ли сделать специальный билет типа ТАТ60, работающий только в Зеленограде?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 2038 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Инна Иванова
26 декабря 2018
Что ж за безобразие то такое!? Метро в шаговой доступности нет,власти Москвы не устают нам про электрички за 30мин.говорить(коих раз,два и обчелся),но покупать должны единый... Где надо не замечают Зеленоград как округ Москвы,а где не надо всех под одну гребенку!
Наталия Самохина
26 декабря 2018
Нина Иванова, замените слово "надо" на слово "выгодно" , и все становится на свои места. Только вот не упоминайте слово "кому")))
ТАТ на 30 дней, который будет стоить 1140 рублей, а значит цена поездки составит 28 рублей — рост на 40 процентов.
Какие-то изощрённые выводы. Не могли бы пояснить как производится перерасчёт дней в поездки со стоимостью? И пересчет в 40-90%? Ведь по табличке рост 2 рубля, а в плюсе стоит 40-90%.

Как мне кажется расчёт куда проще должен быть. ТАТ60позедок за 1196 руб на 90 дней, подразумевал каждую поездку по 20 руб (+20 руб за каждую пересадку) и из-за длиного срока действия можно ездить не каждый день (кофициент 0,7=60поездок/90 дней).


Альтернативы:

(20руб+60%)=Единый60поездок за 1900 на 45 дней - одна поездка ~32 рубля и что бы поездки не сгорели (не стали дороже) нужно делать не менее 3 поездок за 2 дня (кофициент 1,3=60поездок/45 дней).

ТАТ60на2месяца_1196руб+100%=два ТАТ30дней - за 1140 руб x 2шт = 2280 (если поездки тратились за 60 дней в среднем по 30 поездок в месяц)

ТАТ60на3месяца_1196руб+200%=три ТАТ30дней - за 1140 руб x 3шт = 3420 (если поездки тратились за 90 дней в среднем по 20 поездок в месяц)

Билеты ТройкаКошелёк предлагаются с тарифом 38 руб/позедка, при этом если за 90 минут совершается несколько поездок, то идёт тарификация по соотетсвующему билету 59 рублей (сейчас 56) неограниченное количество наземного транспорта+1поездка метро.
При проезде с одной пересадкой по сравнению с отменённым ТАТ60поездок было бы 20+20, по Тройка кошелёк 59 руб (40+50%). Три и более поездок в течении 90 минут будут по билету ТройкаКошелёк дешевле Единых и ТАТ60.


Так что если поездки всё же не регулярный, то возможно лучшим решением будет Тройка кошелёк 38 руб/поездка или она же при совершении пересадок+1метро добавится 21 рубль (до тарифа 59 руб/в течении 90 минут после первого прохода). Если спуск в метро произошёл ещё раз то списывается минимум +38 руб и потом по той же схеме в течении 90 минут от этого спуска.

Если поездки относительно регулярные, то остаётся ТАТ30дней за 1140 руб.



Но велика вероятность, что при следующем изменении тарифов ТАТ и вовсе исчезнет, а в качестве альтернативы останется только ТройкаКошелёк или выбор Единого. Возможно для дальнейшего роста тарифов без повышения (когда будут отменять не популярные/дешёвые билеты), а в качестве замещения будет изобретён более дорогой СУПЕР ЕДИНЫЙ (ТАТ+Э+М) с возможностью ехать в том числе на электричке.
Ольга Каплина
26 декабря 2018
можно пополнять карту тройку и по ней оплачивать проезд. Например, у меня тариф такой - в течение 1,5 часов первая поездка 36 руб., вторая 20 руб., остальные бесплатно. Для меня это выгодно, т.к. у меня постоянно оставалось 20 поездок по ТАТ 60 поездок.
Александр Эрлих
26 декабря 2018
Какие-то изощрённые выводы. Не могли бы пояснить как производится перерасчёт дней в поездки со стоимостью? И пересчет в 40-90%? Ведь по табличке рост 2 рубля, а в плюсе стоит 40-90%.
Например, вы работаете в Зеленограде в режиме 5/2 и ездите на работу на автобусе без пересадок. В году 247 рабочих дней, это примерно 41 поездка в месяц. Сейчас вы покупаете ТАТ60 и одна поездка обходится вам в 19,9 рублей (округлим до 20). В следующем году ТАТ60 не будет. Выгодней всего вам покупать ТАТ на 30 дней. По нему одна поездка будет обходиться в 27,8 (округлим до 28 рублей). Таким образом при таком режиме потребления в 2018 году одна поездка обходилась в 20 рублей, а теперь в 28. Рост - 40%. При более редких поездках начинает работать тот фактор, что за 30 дней вы откатываете меньше поездок. То есть их стоимость ещё выше.
Андрей Googmen
27 декабря 2018
"не популярные" билеты покупали, а значит это было выгодно кому-то.
Почему нас лишают выбора?
Марина Shusha
27 декабря 2018
Есть очень удобный абонемент, которым я пользуюсь уже много лет "30 дней на наземном транспорте без ограничения поездок", стоит 1080 рублей. Никакого тебе метро, никаких расчетов и никаких проблем. Предлагаю зеленоградцам перейти на этот абонемент и не надо будет свои нервы трепать по поводу очередного решения московского транспорта.
Maria Ignatushkina
27 декабря 2018
Поддерживаю!
"Не популярные" билеты покупали, а значит это было выгодно кому-то.
Почему нас лишают выбора? Кто решает эти вопросы? Тот, кто не ездит на гортранспорте?
Александр Эрлих, уговорили. Осталось узнать как получилось 5,1% по заявлениям чиновников.

Почему нас лишают выбора?
Так об этом написано у других агрегаторов новостей: выросли расходы на подвижный состав до 30-40%, накладно и не рентабельно печатать билеты (при том что их давно перестали печатать их не волнует и не учитывается в обосновании), ну и всё для удобства пассажира ведь по их мнению дешёвые билеты не востребованы и более того расходуют видите ли их пассажиры куда быстрее 90 дней (вот и приняли решение для удобства пассажиров, что бы они не мучились покупая дешёвые билеты и не держали у себя билеты без поездок, но ещё имеющие запас дней для использования).

А вообще всё полагаю всё для того, что бы ТАТ вообще ликвидировать, а сроки действия большого количества поездок сократить до 30 дней, как оно и было до начала процесса отмены ТАТ 4-5-20-40 поездок, ТАТ 365, 90 дней, и тех же Единых на 4-20-40 поездок.
Почему нас лишают выбора?
Да кто ж лишает выбора-то?
Вон, 76% откуда-то взялось!
Евгений Евгений
27 декабря 2018
"не популярные" билеты покупали, а значит это было выгодно кому-то.
Почему нас лишают выбора?
Потому что "нужно больше золота"... автомобилистов доят парковками и штрафами, а пешеходов ХИТРЫМИ комбинациями билетов ;)
Александр Эрлих
27 декабря 2018
Есть очень удобный абонемент, которым я пользуюсь уже много лет "30 дней на наземном транспорте без ограничения поездок", стоит 1080 рублей.
Он удобен, если ездишь много. Как показывают наши расчеты, если даже ездить на работу каждый будний день без пересадок (то есть две поездки в день), ТАТ на 60 поездок был значительно дешевле. А теперь - да - придётся переходить на ТАТ на 30 поездок и платить на 40% больше.
Есть очень удобный абонемент, которым я пользуюсь уже много лет "30 дней на наземном транспорте без ограничения поездок", стоит 1080 рублей.
Марина Shusha, мне был больше удобен ТАТ 90 дней, т.к. не надо морочиться каждый месяц с приобретением билета (а раз в 3 месяца), цена была примерно на 20% дешевле по сравнению с ТАТ 30 дней (2400 руб ТАТ 90 дней против ТАТ 30 за 930 руб/месяц).
Ещё выгоднее был ТАТ 365 дней (8000 руб/год в 2016 году), но был большой риск, т.к. тройка и деньги/билеты с неё не восстанавливается в случае утери/кражи.
Ольга Шимко
27 декабря 2018
Для меня изъятие ТАТ будет очень ощутимо и ударит по карману. Отношение властей к Зеленограду отвратительное,из-за этого чувствую себя ущербной. Одно название только, что Москва. Метро нет, с 400-тыми творится безобразие, интернет-доставка в большинстве платная, в то время как по Москве бесплатно, зарплаты намного меньше московских. На проезде и то хотят еще больше прижать.
Очень возмущена! Очень-приочень!
Анна Николаевна
28 декабря 2018
слава Богу, что в Зелеке нет парковок московских и шлагбаумов в каждом дворе! Вчера по радио рассказали о повышении цен на них и увеличение штрафа в 2 раза, это реально жесть. 60 тысяч за парковку в год! Это сколько надо зарабатывать, чтоб столько за парковку отваливать? Сейчас ездить в Москву на авто невыгодно: сначала ползешь в пробке, потом думаешь куда поставить, плюс подорожало, потом пробка обратно... А на альтернативе-транспорте тоже дорожает и смысл тогда всех этих действий? Хотят пересадить автомобилистов на общ.транспорт - почему не делают это выгодным, чтоб был смысл пересаживания? Комфорт-то никакой в сравнении с поездкой в авто, особенно в час пик, едешь стоя, в душном автобусе/метро/электричке за приличную стоимость, приезжаешь как выжатый лимон... лучше уж тогда за бензин переплатить, но не приезжать на работу уставшим от самой поездки. Я редко езжу в Москву и проблема с подорожанием парковок и с ними вообще для меня больная тема (особенно то, что штраф нельзя оплатить за 50%, попала один раз, не увидела знак). А редкие вылазки в плане цен на разовые билеты тоже заметно ударяют по карману, желание ездить в Москву отпадает с каждым годом все больше. Очень жаль тех, кто работает там и каждое утро рано-рано туда едет хоть на своем, хоть на общественном транспорте. По Зелеку пробки и то достали, 30-40 минут едешь с Нового города на Восточку на работу и это 8,5 км! Когда раньше в 90х за 40 минут можно было на 400м до Речного доехать (но машин было мало и пробок не было как класса). А ехать на работу в 19 из 14мкр -та еще песня и по времени и по усталости, я гипотоник, стоя в духоте иногда падаю в обмороки... С пересадками было дороговато, учитывая перебежки на остановках и опять же некомфортную поездку, в итоге стала ездить на машине, дороже в плане бензина, но комфортно, быстрее, удобнее, особенно в магазины заезжать (сумки в багажнике или в руках в автобусе в толчее или еще в дождь с зонтами...почувствуйте разницу). Так что лучше бы заботились о комфорте пассажиров в 1ю очередь, а то накупили дорогущих автобусов с мониторами итп, а сидячих мест в них кот наплакал и едут люди в крутом автобусе, но опять же стоя... В деревнях подмосковья закупили кучу автобусов импортных с огромным количеством сидячих мест - сидеть удобно, мягко, но выходить с сумками, корзинами, рюкзаками - целое дело, такие автобусы хороши только для экспресса от А до Б доехать без остановок. А пока люди для них просто пассажиры, они и тарифы завышают и ограничения вводят... Цены московских билетов с метро, которого априори нет - не нужны Зеленограду!!! Надо написать петицию на Change.org, чтоб для городов-спутников Москвы сделали свои билеты городские, это не только Зеленоград и там тоже нет метро. Единый с электричкой хорош только для тех, кто на ней ездит, для других это такая же переплата, как единый с метро. Не забываем, что многие просто по городу ездят на работу с района в район, без метро и электричек и цена внутри города должна быть лайтовой для всех!!! А то все пересядут на велики, как в Китае и будет жопа полная и для автобусов и для машин, вот это будут пробки так пробки, аварии итп итд...
In -cognitus
28 декабря 2018
все дело в том,что ценами на все билеты заведует метрошная **мафия** .Как объяснить ,что есть такой билет на проезд как **ЕДИНЫЙ** на одну поездку за 55 рэ?почему по тарифу **90** минут можно ездить 1 раз на метро и сколько угодно делать пересадки на наземном транспорте?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран