СТО Зеленоград: спонсор темы
7
Пешехода-нарушителя сбили на улице Каменке в 18-м микрорайоне. Здесь десятки нарушителей и давно предлагают сделать переход со светофором 20.10.2021 ZELENOGRAD.RU

Пешехода сбили между корпусами 1812 и 1522 — именно в том месте, где давно предлагали устроить регулируемый пешеходный переход, потому что дорогу здесь перебегают десятки людей в час. Городская администрация и Центр организации дорожного движения (ЦОДД) говорят, что это есть в планах, но с реализацией проекта не торопятся.

Местный 63-летний житель попал под колёса автомобиля, переходя из 18-го в 15-й микрорайон не по «зебре». Автомобиль «Хёндэ Солярис» под управлением 23-летнего водителя выезжал из дворов 15-го микрорайона в сторону улицы Логвиненко. Водитель не заметил пешехода и задел его капотом. Сразу остановился, вышел из машины, чтобы оказать первую помощь, попросил прохожих помочь, вызвал «скорую» и сотрудников ГИБДД.

Пострадавший сейчас проходит лечение в отделении нейрохирургии городской больницы. Полиция ведёт административное расследование.

Пока автоинспекторы оформляли ДТП, водитель «Соляриса» снял на видео, как люди толпами перебегают четырёхполосную проезжую часть в том самом месте, где только что сбили человека.

Улицу Каменку здесь перебегают в среднем до полусотни человек за час, иногда даже больше. Соответствующее исследование проводил фонд «Городские проекты» весной и летом этого года.

Читайте также
Десятки пешеходов перебегают четырехполосную дорогу между 15-м и 18-м микрорайонами. Фонд «Городские проекты» предложил решить эту проблему

Результаты исследования с предложениями, как решить проблему, фонд передал в префектуру и ЦОДД.

В городской администрации сказали, что да, устройство регулируемого пешеходного перехода на указанном участке есть в планах, есть даже утвержденный проект, но сроки его реализации неизвестны. В ЦОДД уточнили, что проект будет выполнен в рамках благоустройства улицы Каменки.

Теоретически оно может быть вписано в программу «Мой район», но сроки выполнения опять же непонятны. В следующем году планируется комплексное благоустройство Панфиловского проспекта (в «старом» городе), улицы Юности, Московского проспекта, Яблоневой аллеи. О планах на улицы «нового» города пока ничего не слышно.

Читайте также
На улице Каменке сделают еще один пешеходный переход и тротуары

Нужны ли ещё сбитые на этом участке пешеходы, чтобы ускорить появление здесь наземного перехода, неизвестно. Пока что городская администрация оборудует уже существующие нерегулируемые «зебры» светофорами. Их стали активно устанавливать после ДТП, случившегося 5 декабря 2019 года тоже на Каменке, но между 16-м и 20-м микрорайонами. Тогда на нерегулируемом переходе погибли бабушка с пятилетней внучкой, а двухлетняя девочка лишь чудом осталась жива.

Читайте также
На переходе, где погибли люди, спешно сделали «лежачего полицейского». Но он должен был там быть уже три года. Хроника преступной халатности

На ближайшем же заседании окружной комиссии по безопасности дорожного движения при префектуре, которое состоялось через полторы недели после трагедии, наконец одобрили светофор на «зебре» через Каменку напротив детской поликлиники. Местные жители несколько лет указывали на проблему — раньше здесь уже сбивали пешеходов.

На Каменке между 15-м и 18-м микрорайонами остаётся ещё один протяжённый участок без пешеходного перехода — между «зеброй» у детской поликлиники и подземным переходом на пересечении с Панфиловским проспектом. Здесь тоже есть несколько точек притяжения для пешеходов, предпочитающих пересекать проезжую часть напрямую, без длинных обходных путей.

Нужно ли сделать в месте ДТП зебру со светофором?



Да, раз людям удобно здесь переходить
Нет, пусть идут к существующему переходу
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 83 человека
Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Евстифеев
21 октября
Короче, нужно сбивать пешеходов, обьявить на них охоту и давать премию за каждого сбитого, и только тогда Смирнов решит проблему!
У нас ведь всегда так - думают о людях, когда их уже нет в живых!
Александр Огородников
21 октября
Да, безопасность на дорогах важна. Только нужны не светофоры и бордюры, а подземные переходы. Вот это забота о гражданах, а не имитация заботы.
Ольга Ильинова
21 октября
...и только тогда Смирнов решит проблему!
Пешеходные переходы делать - это Вам не плитку перекладывать, тут статистика смертности нужна.
У нас ведь всегда так - думают о людях, когда их уже нет в живых!
В данном случае пешеход прежде всего сам о себе не думал. Чего ж о нем думать другим-то?

А сама идея "раз здесь постоянно нарушают - то надо тут зебру нарисовать" - плохая. Если в автобусе регулярно ездят зайцы - то никто не торопится делать проезд бесплатным.

Если постоянно нарушают - это повод лучше контролировать соблюдение ПДД.
Подземники удобны, когда не имеешь проблем с мобильностью, и ещё удобнее - когда едешь, а не переходишь. И на многополосных улицах. Мне лично они удобны и предпочтительны. А если поговорить с людьми вокруг - мнения разделяются. Нужны не спущенная сверху "забота" и прочий патернализм, а нормальная обратная связь, что самим гражданам предпочтительнее с учётом интересов разных групп.
Если постоянно нарушают - это повод лучше контролировать соблюдение ПДД.
Это также повод при следующей реконструкции перепроектировать улицу, переход и т.д., потому что постоянные нарушения указывают на то, что не учтены удобные (рациональные) маршруты передвижения людей. И тогда не нужно будет постоянно, условно, стоять с палкой и штрафовать-штрафовать-штрафовать. То же и с вождением, то же и с вытаптываемыми газонами и идиотски спроектированными сетями дорожек.
Ирина Конькова
22 октября
Переход нужен однозначно, может и без светофора и лежачих полицейских, но нужен. Сама там постоянно перехожу. В 14 районе вдоль ж/д сделали переход. Так там я за много лет видела только один раз пешехода - возмущена до предела, как водитель - он не нужен там. А здесь - столько людей переходит и не делают.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран