7 комментариев
EMEX. Автозапчасти вовремя.
Что внутри поезда «Иволга», который запустят на московские центральные диаметры. Лет через пять он может заменить «Ласточки» 18.10.2018 ZELENOGRAD.RU

Обновленные отечественные поезда «Иволга» будут ходить на московских центральных диаметрах — новых железнодорожных маршрутах, идущих от периферийных районов через центр столицы, в том числе из Зеленограда. Рассказываем, чем эти электрички отличаются от «Ласточек».

Поезда «Иволга» запустили в 2017 году как электричку от Киевского вокзала до Новопеределкино. Они похожи на «Ласточки» — в поездах нет тамбуров, широкие двери, мягкие кресла, туалеты. Кресла расположены иначе — лицом к лицу. Еще одно важное отличие — поручни для стоящих пассажиров. Все вагоны разработаны по модульной конструкции и в принципе вариантов рассадки может быть множество. Есть рассадка, как в вагонах метро.

«Иволга» в больше степени приспособлена для стоящих, а не сидящих пассажиров. В шести вагонах, по данным издания Гудок", 328 сидячих мест. Для сравнения, в поездах «Ласточка-комфорт» — 832 сидячих места. А общая вместимость «Иволги» больше, чем у «Ласточки» около 2000 пассажиров и 1285 соответственно. При этом в «Ласточке» 10 вагонов, то есть на 4 больше, чем в «Иволге» для МЦД.

Консольная установка сидений упрощает уборку
Фото: poezd-ivolga.ru

Специально для Московских центральных диаметров (МЦД) Тверской вагоностроительный завод делает обновленную версию поезда: с автоматической системой подсчета пассажиров, увеличенным количеством поручней с теплым покрытием и USB-разъемов для зарядки гаджетов (в каждом вагоне 32 штуки), Wi-Fi, креплениями для велосипедов, сенсорными кранами в туалетах, пеленальными столиками и телевизорами, сообщает «Трансмашхолдинг».

В новых составах используется технология пневмоподвешивания, которая обеспечивает плавный ход и низкий уровень шума и вибрации. В действующих поездах «Иволга» пять вагонов, для МЦД их количество увеличат: к апрелю-маю Тверской завод должен поставить 24 шестивагонных электропоездов Центральной пригородной пассажирской компании, а затем еще 15 семивагонных поездов.

Фото: mos.ru

В 2019—2020 году первые поезда МЦД должны поехать от Одинцово до Лобни (МЦД-1) и от Нахабино до Подольска (МЦД-2). На МЦД-1 будут курсировать 23 поезда, на МЦД-2 — 27 поездов. Таким образом свяжут Смоленское и Савеловское, Курское и Рижское направления.

Диаметр Зеленоград — Раменское (МЦД-3) — связь Ленинградского и Казанского направлений — в планах на 2020-2023 годы. Если для двух первых направления МЦД новые пути строить не нужно, то для других «такая необходимость может возникнуть», неопределенно сообщает правительство Москвы.

Запланированная ранее линия Зеленоград — Подольск в новой презентации проекта отсутствует. На маршруте Крюково — Раменское планируют 44 остановки с 12-ю пересадками — на метро, МЦК и строящуюся Большую кольцевую линию метро. Получается, поезда МЦД будут останавливаться на всех существующих станциях от Крюково до Ленинградского вокзала и от Казанского вокзала до Раменского.

Учитывая, что на МЦД обещают тарифы и график работы, как в метро, а интервалы движения — 5-6 минут в час пик, сейчас непонятно, как они интегрируются в существующее плотное движение пригородных и скорых поездов на участке Крюково — Москва. Если, конечно, не планируется строить новые пути.

До конца этого года на площади у Киевского вокзала обещают поставить демонстрационный павильон, посвященный Московским центральным диаметрам — с информацией о маршрутах, инфраструктуре, сервисам МЦД. Здесь же установят модель поезда «Иволга» — для наглядности.

Читайте также
«Ласточке» исполнилось три года. Почему слова Собянина о «наземном метро в Зеленоград» оказались неправдой
Что вы думаете о поездах МЦД?



Главное, что билеты будут стоить, как в метро, а что мало сидячих мест — ничего страшного
Важно посидеть (и поспать) в электричке, а сколько стоят билеты — в общем, всё равно
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 580 человек
Реклама
Обсуждение
Евгений Евгений
19 октября
Вот это даааа... ласточек не хватает чтобы всю область в Москву привезти на работу, а их уже заменить думают.
Заменим все 10 ласточек через 5 лет ;-)))) вот это я понимаю шаг в будущее ;)

Сейчас с толкучками ничего не хотят сделать? Мосты хрустальные через всю Москву уже пообещали, теперь вот поезда новые.
Антон Рrrrr
19 октября
"5-6 минут в час пик, сейчас непонятно, как они интегрируются в существующее плотное движение пригородных и скорых поездов на участке Крюково — Москва. Если, конечно, не планируется строить новые пути."

Никак не интегрируются, разумеется. Их и не будет. При текущих темпах экономического роста в 1.2% за пять лет бабло на какое-либо развитие закончится в 2020 году. И фантастика из "Москва-2042" всё ближе и ближе к реальности :-)))
Надеюсь, что в новой электричке сидения не будут наклонены вниз, постоянно сползаешь!
Поспать, сейчас сидеть не удобно! На Ласточках в "сочах" такой проблемы нет.
Антон Михайлов
19 октября
Трэш какой-то. "Давайте заменим комфортные ласточки на менее удобные поезда, где все должны стоять". Места что ли мало? Не влезают все, кто хочет? По-моему сейчас с этим все отлично, никакой давки нет, всем хватает места

А вот это убожество вообще кто додумался сделать? https://www.zelenograd.ru/img/d/2/5/d251e2c36e5de105d7ea986556e47248.jpg
Ирина Конькова
19 октября
Не понимаю - для чего нужно делать сидения друг напротив друга??? Это же неприятно просто...И неудобно - ни нога на ногу, ни ноги вытянуть...
Борис Хромов
22 октября
Это для пассажиров с детьми. Для взрослых такое расстояние уж никак не подходит.
Вдалислав Демин
23 октября
5 лет - это немалый срок, будет видно
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

всё для шитья, вязания
и рукоделия

Реклама
Реклама
СТО Зеленоград

Всегда поможем
вашему авто !

Реклама