25
Это было мясо! Как водителей 400-х заставили открывать все двери на посадку, и что из этого получилось 06.12.2018 ZELENOGRAD.RU

Утром 6 декабря в час пик водитель 400 «экспресса» открыл на посадку все двери. В результате огромная организованная очередь превратилась обезумевшую толпу и устроила давку. Пассажиры требуют вернуть традиционную систему посадки и не доводить до травм. В автокомбинате объясняют, что их заставляют это делать чиновники мэрии. А Zelenograd.ru начинает общественную кампанию, чтобы заставить власти изменить ошибочное решение.

Ограждения для посадки в 400-е демонтируют

«Это не просто опасно — это бесчеловечно и жестоко» , — пишет один из пассажиров, призывая чиновников посмотреть, во что они «превращают людей своим бездумием и халатностью».

Отключение турникетов и вход во все двери во всех автобусах — инициатива мэра Москвы Сергея Собянина. Для внутригородских автобусов это ускоряет посадку и уменьшает время в пути. Но для междугородних по сути 400-х — создает проблему при посадке. Каким-либо распоряжением или указом инициатива мэра не закреплена — это просто поручение. Но выполнять поручение мэра приходится, даже понимая его абсурдность и опасность.

«Мы тянули сколько могли, но указания мэра и заместителя мэра отменить не можем», сказали Zelenograd.ru в автокомбинате, отметив, что понятие «очередь на 400-й» нигде не регламентировано, и в часы пик «экспрессы» ходят каждые четыре минуты.

Автокомбинат понимал особенность 400-х, и раньше открывал на посадку только переднюю дверь хотя бы в 400-м «экспрессе». Даже формально это необходимо, чтобы обеспечивать безопасность перевозок по скоростному шоссе. В префектуре также подчеркивают, что на 400-е автобусы правила для внутригородских московских автобусов не распространяются, потому что они «межсубъектные», то есть ездят и по Москве, и по области.

Но, видимо, позиция зеленоградской администрации не была принята во внимание московскими властями. Теперь посадка будет во все двери, пассажиры могут самоорганизовываться как хотят. Ограждения в местах посадки у «Океана» и на Крюковской площади будут демонтированы. Таким образом зеленоградцев лишили удобной и справедливой традиции.

Что делать?

Проблемы при посадке можно решить иначе: кардинально увеличив число 400-х автобусов, увеличивая привлекательность работы в Зеленограде, улучшая другие виды транспорта до Москвы. Но не похоже, что эти проблемы решить проще, чем сохранить то, что уже работает.

Zelenograd.ru начинает общественную кампанию, целью которой является возвращение традиционной посадки в 400-е автобусы. В рамках кампании мы формируем группу местных жителей, которые заинтересованы в достижении нашей общей цели. От их имени мы постараемся убедить власти изменить ошибочное решение. Чтобы присоединиться к нашей кампании, заполните форму на странице zelenograd.ru/plus/400.

Ранее, собрав 1600 подписей наших читателей, мы добились строительства пешеходного моста через городской пруд. Получится и сейчас.

Нужно ли убирать ограждения на местах посадки в 400-е автобусы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 2238 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Green ..___.
6 декабря 2018
Власти города! До каких пор будете издеваться над населением?! Не только ЗАПРЕТИТЬ открывать на вход заднюю дверь 400-х сотого! Но и запретить остановки по городу! Т.к. автобус, итак, забит до отказа!!!
Ирина Горячева
6 декабря 2018
Убедительный аргумент для московских властей про 400-х автобусы может быть то, что народ заходя, вернее, взяв его штурмом, стремится сесть, так как дорога дальняя. Никто не будет бегать по салону к валидатору, что бы оплатить проезд, то есть, весь автобус едет БЕСПЛАТНО.
Вот пусть и посчитают убытки от своего указа.
Юрий В.
7 декабря 2018
Тот самый случай, когда стОит начать с себя. Стойте в очереди и не превращайтесь в быдло.
Ирина Попова
7 декабря 2018
Инструкции инструкциями, но здравый смысл должен быть. Никто никого не заставляет, это просто пофигизм и нежелание брать на себя хоть малюсенькую ответственность за самостоятельное решение в сущности узкого вопроса - а вдруг чего? Чиновничьё везде остается чиновничьём - трясогузки. "Мама сказала, что деньги в бидооооне". Кстати, ссылка на форму у меня лично не работает.

Отредактировано: 07-12-2018, 08:20
Ирина Попова
7 декабря 2018
Никто не будет бегать по салону к валидатору, что бы оплатить проезд, то есть, весь автобус едет БЕСПЛАТНО.
Вот пусть и посчитают убытки от своего указа.
Сэр Собянин сообщил, что якобы % неоплат за проезд после нововведения снизился всего на 6% - что говорит о его дальновидности, обдуманности решения и сознательности пассажиров.
Ляляка Московская
7 декабря 2018
Безумие какое - то. Посадка в 400 только в переднюю дверь была всегда , со времени она , и до введения турникетов. И ничего , что городские автобусы открывали все двери.
Вечно надо всё испортить.
Тот самый случай, когда стОит начать с себя. Стойте в очереди и не превращайтесь в быдло.
Фарисейство , оторванное от реальности. Стойте. Останетесь без места. А воспитывать других - бесполезно , всё равно лезть будут.
Юрий Парф
7 декабря 2018
При загрузке 5 -10 минут и при температуре -15 -20 при открытой второй двери, в салоне будет дубак, прогреваться до Речного. Ещё одно удобство от властей, которые забыли как в автобусах ездить.
Тут, как говорится, сытый голодного не поймёт. Что значит начать с себя? Это значит, что культурные и болезненные будут вежливо стоять в сторонке и никогда не сядут в автобус. Такие глобальные вопросы необходимо решать организованно, создавая общие для всех правила, а не "начинать с себя".

Посмотрите хоть на бесплатный автобус в Химкинскую Икею от Речного. Там мясо и бойня творится каждый раз. Много лет. И никаких чиновников это не волнует. За время промежутка между автобусами на остановке скапливается молодёжь, и на посадке активно начинает всех топтать, то ли доказывая себе что-то, то ли от избытка сил. В общем для приличных граждан остаётся только платный проезд на маршрутке. А у нас и так уже платно - куда платнее-то? За свои собственные деньги предлагают быть избитым и ехать стоя в толпе.

Вот я по себе скажу. Я больной человек, у меня сосуды слабые. Я не могу ехать стоя. Я падаю в обморок в таких условиях. Потому всегда стою в очереди на сидячее место. Спасибо тому, кто эту традицию установил. Так куда мне теперь? Сразу что ли прилечь в салоне? Я могу )).
И таких как я очень много - пожилых, больных, с детьми. Да и вообще - люди едут на работу либо отдыхать. Все нарядные, чистые, ухоженные. А доезжать будут мятые, потные, лохматые и повалявшись в грязи на полу.

Какое оскорбительное отношение к своим гражданам.
Роман Артюх
8 декабря 2018
Очень странно смотреть на то, как люди просят оставить заборы для самих себя. О ужас, без заборов мы превращаемся в стадо! Бестолковые власти отменяют турникеты, давая зеленый свет безбилетникам!
Понимаю негодование всех порядочных людей, честно стоящих в очереди, которым приходиться смотреть на животных, лезущих в неожиданно открывшееся двери. Но путь к очеловечиванию лежит через сознание, а иначе недолго и к бетонным заборам с колючкой вернуться.
Пассажиры четырехсотого, скорее всего, в оба направления ездят. Стоит вспомнить остановку в Москве. Ведь можно организоваться и без ограждений.
Согласен, что открывать все двери не стоит, при условии организованной очереди, но ограждения убрать нужно.
Относительно турникета. Стоит посмотреть на европейские страны - турникетов нет, валидаторы есть в нескольких точках в автобусе. Все кому надо билет валидируют. Зайцы тоже есть, но немного. Почему? Может высокое сознание, а может система штрафов (от 70-600 евро, или 5000-45000 руб), которая отбивает всю охоту к обману.
Елена Чумакова - Артюхова
8 декабря 2018
Надо просто больше новых автобусов на этот маршрут.А то они часто ломаются по дороге("лысая"шина,шина лопается и др.)Зеленоград-"спальный"район города Москвы,поэтому страдает количество и особенно качество зеленоградских автобусов.НО ИСПРАВНОСТЬ АВТОБУСОВ ЗАВИСИТ ОТ ДИРЕКТОРА АВТОКОМБИНАТА.МЫ ЖЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!!!
Неизвестный пользователь
10 декабря 2018
Здорово придумали!те жителям 5го район тратить еще полчаса чтоб на автобусе доехать до автобуса?чушь не несите!просите больше автобусов,а не пренебрегайте интересами других людей!
Неизвестный пользователь
10 декабря 2018
Автобусов очень мало,я все время еду стоя,хотя передвигаюсь не в часы пик..в выхожные из 5го района просто невозможно уехать на работу!автобусы проезжают мимо или не открывают двери вообще..вопрос к вам товарищи Зеленоградцы,разве мы,жители районов более удаленных от начальной остановки виноваты,что автобусов не хватает?разве мы набиваемся как селедки оттого что кайф дикий получаем???как быть жителям 5го района и тем,кто совсем не по дороге 400го живут.. у кого ближайшая остановка 5-ый микрорайон???вы считаете,что мы должны полгорода проехать,чтобы сесть в автобус,который потом следует тем же маршрутом?давайте включать здравый смысл!если водитель видет,что в автобусе есть места,пусть открывает только переднюю дверь,естественно это касается начальных остановок на маршруте,дабы не провоцировать толпу!Если же автобус битком,пусть открывают все двери..как правило люди не хотят проходить в конец салона..таким образом вы дадите шанс кому то успеть на работу вовремя!
И напоследок,я лично ругалась с простите за лексикон с "оленем",который уже после введения нормы всех открытых дверей,не хотел открыть среднюю дверь,хотя там было навалом места!!!давайте просто не будем оленями и относиться друг к другу с уважением!не будем лезть вперед очереди,соблюдать спокойстие,но и водители должны быть справедливы,а не уперты!спасибо,наболело
Евгений Евгений
10 декабря 2018
Вроде очевидные вещи - работы в городе нет, и весь город выезжает утром в Москву. Если не хватает транспорта - будет толкучка и дрязги, потому что НУЖНО ехать! Чтобы не было очередей - нужно больше транспорта или рабочие места в районе уездных городков.
Бесаме Мучо
10 декабря 2018
До каких пор будете издеваться над населением?
А кто массово здесь писал, "правильное решение!", "отменить немедленно турникеты!", "долго на остановке стоим!" ? Получили, что хотели.
Вера Гончарова
10 декабря 2018
Собянин не пользуется городским транспортом!!!
Андрей Googmen
11 декабря 2018
Говорить надо не о том убирать или не убирать какие-то ограждения, а о том, что автобусов катастрофически мало и потому люди ломятся , так как иначе просто в час пик не всегда получается сесть в автобус! Просто не получается и всё! А они про двери тут рассуждают, смотрите в причину, а не в следствие!
Андрей Googmen
11 декабря 2018
Т.к. автобус забит до отказа!!!
А почему он забит? Примем во внимание.
Хорошо, мы просто перенесём остановку от Океана где ты живёшь в другой район и ты будешь доволен как удав)))
Неизвестный пользователь
11 декабря 2018
Остановка конечная должна быть в 5-м районе, там даже есть площадка огромная пустая для этого. Круг одного автобуса будет занимать 40 минут, а не 1:15, интервал существенно уменьшится, не будет проблем с промежуточными остановками от которых все равно толку мало, сядешь ты или проедет мимо автобус, кому нужна эта лотерея? Против будут те кто живет рядом с текущей остановкой, но тут уж всегда кто то будет недоволен.
Ляляка Московская
11 декабря 2018
На данный конкретный момент есть лишь одно решение - автокомбинату не выполнять этот приказ , саботировать , и водителям по - прежнему открывать одну дверь на посадку. Что , слабо ?
Говорить надо не о том убирать или не убирать какие-то ограждения, а о том, что автобусов катастрофически мало и потому люди ломятся
Здесь конкретная тема. О том , что не надо это " люди ломятся " превращать уже совсем в беспредел , открывая все двери. В часы пик автобусы идут один за другим , - пропускная способность на этом маршруте уже полностью исчерпана , а будет только хуже , уже скоро , с заселением новостроек во 2 - м и 3 - м.
Александр Эрлих
11 декабря 2018
Против будут те кто живет рядом с текущей остановкой, но тут уж всегда кто то будет недоволен.
Кажется, против будут те, кому придется долго добираться до этой остановки.
Юрий Парф
11 декабря 2018
Сегодня 11-00 садился в 400Э от Океана. Передо мной прошло два автобуса в обеих открывалась задняя дверь, никто не зашел. Зеленоград молодцы, прям настроение улучшилось.
Торопов
11 декабря 2018
Первопричина - именно нехватка автобусов. А они пытаются на пробки свалить, за идиотов всех считают! Нет, ребятЫ, не прокатит! 8-10 лет назад так же долго, по пару часов даже в самые-самые жуткие пики, можно было ехать до Тушино или Сходненской, и вечером наоборот. Новостроек было куда меньше, да, но и шоссе было ещё уже в р-не ближе к Митино, М11 не было, понтовых ласточек тоже, а машин полно. Никак не меньше, чем сейчас. В соседней теме это недавно обсуждали.

Но Автолайну ( перевозчику на "сканиях" )никто претензий не предъявлял, поскольку машин на линии было достаточно. Да, в вечерний пик у метро можно было постоять, но не так же чудовищно долго, как сейчас. А уж во внепиковое время, или в пик против потока, проблем и вовсе не было с ожиданием, даже если пробки. В 5-6 вечера в сторону Москвы у ст. Крюково всегда стоял под посадку 707, пустой, он просто шел чуть дольше крюком, и многие ждали более прямой 460. На другой стороне можно было сесть в 479.

Сейчас же, даже против потока в пять вечера в Москву, очереди на этот сраный тормозной 400! В сторону Москвы вечером, против основного потока! Так что не надо тут про пробки, вопрос с дверями, как их там правильно открывать - может и важный, но тоже третьестепенный, Первопричина - отсутствие автобусов, причина осутствия - понты и диверсия, никак иначе это не назвать.
Анатолий Облаухов
11 декабря 2018
То есть стоящий по 10 минут на посадку автобус (пока все откопают свои проездные и пробьют их на своём валидаторе) - это нормально и так и должно быть?
Кардинально увеличить простите что? Они и так друг за другом подъезжают. И если бы не тормоза на турникетах и те, кто не позаботились заранее купить билет и задерживают всю очередь, копаясь в кошельке перед водителем - всё было бы намного быстрее.
Есть проблема в культуре и вежливости. Сумасшедшая давка на траспортном узле - это свойство любого города. Например, Новороссийск со своим шестым троллейбусом у жд вокзала - прекрасная картина, как люди резко перестают быть людьми, как только подъезжает заветный транспорт.
Только эти проблемы никто упорно не хочет замечать. Мы же все хорошие и культурные и самые правые. Мы будем продолжать вести себя как дикари, а власти пусть сделают так, чтобы очередь для нас была одна, а то пятачками друг друга затюкаем, не умеем же по-другому.
Анатолий Облаухов
11 декабря 2018
Против будут те кто живет рядом с текущей остановкой, но тут уж всегда кто то будет недоволен.
Конечно недоволен. Когда отменяли вонючие аварийные богданчики со слабо понимающими по-русски водителями - такой шум был, петиции, подписи собирали. Это при том, что маршрут был замещён городским автобусом. А если его убрать насовсем...
Анатолий Облаухов
11 декабря 2018
При загрузке 5 -10 минут и при температуре -15 -20 при открытой второй двери, в салоне будет дубак, прогреваться до Речного. Ещё одно удобство от властей, которые забыли как в автобусах ездить.
Для того её и открывают, чтобы загрузка быстрее шла.
Дубак для снаружи стоящих ничуть не лучше дубака внутри автобуса, где хотя бы есть печка.
Или лучше постоять помёрзнуть на ветру в единственной очереди?
Неизвестный пользователь
12 декабря 2018
Кстати сократить круг автобуса по городу-это интересная идея..коль уж добавлять транспорта больше не хотят ( или не могут) А знаете ли,если не могут обеспечить людей транспортом,какого черта тогда маршрутки убрали????Раньше всегда можно было сидя с комфортом уехать за 60р...нет надо свой нос везде засунуть оленеводу..
А еще заметила интересную штуку в 400 городского вида-они не топят автобусы)))это просто жесть...последний раз был такой холод,что у людей изо рта пар шел!!!просто жесть!
Почему надо все время ругаться?!
Андрей Googmen
12 декабря 2018
Здесь конкретная тема. О том , что
Была пробка у штыков, сделали развязку. Стала пробка на бетонке, сделают на бетонке, переместится к заводу. И т д.

Вы себе "под ноги" смОтрите. Смотрите шире. Надо менять (или возвращать) систему перевозок пассажиров, которые между прочим оплачивают этот самый проезд!! В этих самых автобусах!! А не вырывать куски из констекста, чтобы вам одной было хорошо, а другим хоть трава не расти. Это психология чубайса и руководства автокомбината.
Торопов
12 декабря 2018
""Когда отменяли вонючие аварийные богданчики со слабо понимающими по-русски водителями - такой шум был, петиции, подписи собирали. Это при том, что маршрут был замещён городским автобусом. ""

По факту никакого замещения нет и не было. Замещение - это если бы эти богданчики заменили по принципу: один к одному, как минимум, заменив на новые машины, не трогая другие(!) маршруты, возможно поменяв номер маршрута богданчика( если уж там нужно по реестру), но не трогая сам маршрут! Этого не произошло, по факту нагадили всем и везде, посему не стоит ретранслировать официозную бредятину про эти самые "замещения".
Я тоже не понимаю, зачем экспресс делает остановки на посадку по всему городу. Изначально же понятно, что это противоречит самой идее экспресса. И изначально понятно, что все в него не влезут при таком раскладе. Город же разросся. Так кто и почему придумал подобную нелепость? Это раз.
Да, автобусов не хватает. Да, в этом первопричина кризиса. Но не будем забывать о методах оптимизации. Кто хочет решать проблему - тот её решением как минимум занимается. Это два. У нас же явно на 400 и его пассажиров автокомбинату наплевать. Ау, Вы читаете наше мнение, уважаемые в Автокомбинате?
Можно же много чего придумать. Можно пускать часть автобусов от спортшколы, часть от Океана и часть от Берёзки например, они все будут заполняться плотно и без драмы, я уверена. А чтобы не гадать - можно провести расчёты и точно знать - какой процент автобусов в какие часы перевести на этот план движения.
Надо вам это согласовать с начальством? Ну так согласовывайте. За столько лет можно было добиться подписи у самого распоследнего чиновного тугодума.
Сейчас народ едет на автобус с пересадками другими автобусами. Или пешком идёт. Вот я например иду 20-25 минут пешком. каждый раз. И там ещё в очереди стою. И теперь ещё воевать за сидячее место предлагают.
Складывается впечатление, что проблемы пассажиров вам вообще не интересны.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран