13
Сколько пассажиров перестало платить за проезд после отмены турникетов? 30.11.2018 ZELENOGRAD.RU

Турникеты в автобусах выключили 1 сентября — у «зайцев» появилась возможность не платить. Одновременно в автобусах стали открывать все двери при посадке, а валидатор остался только у первой двери — оплачивать стало неудобно. Выяснили, сколько пассажиров перестали платить после этих нововведений.

Оказывается, не так много. Количество перевезенных пассажиров в зеленоградских автобусах, по данным «Мосгортранса», уменьшилось на 6,5 процентов по сравнению с прошлым годом. Это не потому что меньше ездят, а потому что меньше платят. То есть перестала оплачиваться примерно каждая 15-я поездка. Об этом рассказал зампрефекта Дмитрий Морозов на встрече с жителями. Морозов отметил, что надо «усилить контроль за оплатой проезда».

В первые две недели после отключения турникетов в зеленоградских автобусах перевезли 1,5 миллиона человек, при этом контролеры выявили 380 безбилетников, сообщили Zelenograd.ru в «Мосгортрансе». То есть, какое-то ничтожное количество «зайцев». Впрочем, эти данные ни о чём особо не говорят, поскольку контролеры в сентябре появлялись на зеленоградских маршрутах редко.

Кто-то не платит, потому что есть такая возможность, кто-то — из-за того, что надо пробиться к валидатору к первой или средней двери. Валидаторы у всех дверей уже появляются в зеленоградских автобусах, но пока это редкость. Оснастить валидаторами все двери автобусов обещают в первом квартале 2019 года, то есть до конца марта.

Удобный доступ к валидатору критически важен для решения — оплачивать проезд, или нет. Больше половины наших читателей, принявших участие в опросе, отмечают проезд, если только к валидатору можно свободно пройти.

Процесс открытия всех дверей на вход и отключения турникетов в московском транспорте шёл с начала этого года. Собянин говорил, что число безбилетников на маршрутах без турникетов увеличилось, но «некритично, потому что во-первых, на бестурникетных маршрутах работают службы контроля, а во-вторых, сами пассажиры сейчас более ответственно относятся к оплате проезда».

Читайте также
Водители нашли способ не открывать все двери при посадке в 400-е автобусы
Как вы оплачиваете проезд после отмены турникетов



Продолжаю платить всегда
Плачу, если могу добраться до валидатора
Перестал платить
Проголосовали 948 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Чудин Паша
2 декабря 2018
Основной посыл статьи - необходимость установки валидаторов у каждой двери автобуса. Типа для удобства пассажиров. А по сути, кто-то обогатился за счет установки в свое время турникетов (на сайте даже была статья про эту "компанию"), а теперь продолжат пилить бюджет за счет установки валидаторов. А так-то "денег нет-но вы держитесь". Шоу маст гоу он.
Вера Зыскина
3 декабря 2018
Проезд бесплатный по соцкарте. Если валидатора нет рядом, пробиваться через пол автобуса, чтобы отметить карту, не буду.
Елена Серова
3 декабря 2018
Оплачиваю всегда.когда есть доступ к валидатору.Но если я зашла в заднюю дверь.а автобус полный.то в др конец пробираться и рвать пуговицы.чтобы приложить карточку не пойду.
Ирина Конькова
3 декабря 2018
А мне нравилась та система больше - все стояли в очереди, культурно заходили в автобус, кто ждал дольше и был первым - те садились. Люди привыкли уже. А сейчас опять наглые лезут-толкаются чтобы занять места. Контролеры с наглых опять же штрафы не возьмут - и им зарплату надо платить..Я далека от штрафов - вроде как выписывают квитанции - а наглые опять же не пойдут платить. Все хвалились - как хорошо оправдала себя это система - так зачем ломать? Павел прав - кто-то опять наживается..
галина ежурова
3 декабря 2018
Вообще правда неудобно,заходишь в автобус и надо пробиться через поток пассажиров ,которые вошли в первую дверь,здесь вина автобусного парка .а не пассажиров.Надо было сделать сначала,а потом отменять турникеты.Очень неудобно,лучше бы оставили как есть,а 400 автобусах это вообще ужас,,там и так узкий проход,что толку ты войдешь во вторую дверь,а пойдешь к турникету,там создается пробка из пассажиров,автобус все равно стоит.
Торопов
3 декабря 2018
Вообще, по-идиотски получается... ходили икарусы-гармошки, и аналогичные большие автобусы - были очередюги на них в одну дверь, автобусы долго стояли на остановках. Теперь закупили карликовое гламурное колхозное г... аля Лиаз4292, где даже в полупустом автобусе ни вздохнуть ни п... - и нате пжста давитесь во все двери, а давиться, собс-на и некуда... отмена турникетов - скорее благо, особенно для магистральных маршрутов (в целом по Москве, окромя 400-х), но реализация как обычно. Компостеров в дотурникетную эпоху было намного больше в салонах, чем нынешних валидаторов.
Теперь бы ещё валидаторы уменьшить до размеров древних компостеров и развесить по всему салону ...
Владимир Комаров
3 декабря 2018
Для Зеленограда вполне нормально было и в одну дверь заходить. А так да, поставьте валидаторы у каждой двери и проблем не будет. В маленьком автобусе если сел через заднюю дверь, уже не полезешь платить, ибо проходы узкие, и там даже 1 человек помеха
Ольга Вовина
4 декабря 2018
как только отменили турникеты,сама в час пик наблюдала,что на двух остановках зашли 33 человека и НИ КТО не оплатил проезд! Молодежь ездит без оплаты в большинстве своем. Сегодня вот удивилась,что девушка передала карту,чтобы отметить проезд,а молодой человек сам пробрался к валидатору и отметил. Не продумано как-то все. Команду дали,а мозги приложить забыли к выполнению этой идеи.
Ирина Конькова
4 декабря 2018
И я видела - никто не пробивает ничего даже когда полупустой автобус - какие 6%?- сплошное очковтирательство - кому-то хочется заработать деньги на новой системе...
Ильдар В-в
6 декабря 2018
Да половина уже ничего не прикладывает, или прикладывает использованный билет. Или хотели бы, да нет валидатора у задней двери. Врут про 6.5%.
Контролеров не видел ни разу.
Анатолий Облаухов
11 декабря 2018
Не понимаю проблемы. Не заходите в задние двери и все дела. По крайней мере пока не поставят валидаторы на всех дверях всех автобусов. На передних валидаторы есть везде, на средних - не уверен, но по-моему тоже везде.
Хотите оплатить проезд - заходите в те двери, где есть валидатор.
Не хотите оплачивать проезд - заходите в любые двери и не обращайте внимания на валидатор.
"Я зашёл в заднюю дверь, ТАК УЖ ВЫШЛО, а валидатора там ВНЕЗАПНО не оказалось, ПРИШЛОСЬ не платить" - ну это так себе отмазка.
Mick Thunder
16 декабря 2018
Вот и выросли те, кто даже не знал, что раньше было лучше.
Они привыкли как стадо в одни ворота идти на убой. Другого-то не видели. Это идиотизм. Для людей сделали 3 двери в автобусе и они должны работать все и всегда. И по другому быть не должно. Нытики пусть ноют у себя дома.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран