6
Сделать дополнительную автобусную остановку у корпуса 830 25.11.2021 ZELENOGRAD.RU

Сделать дополнительную автобусную остановку на Солнечной аллее у корпуса 830 предложил местный житель Василий Иванов — с этим предложением он обратился в префектуру. По его мнению, такая остановка будет удобна для жителей 8, 9 и 10 микрорайонов, которые ездят по Солнечной аллее в сторону МИЭТа.

Ближайшие остановки к 830 корпусу: «Станция Крюково», «10-й микрорайон», «Панфиловский проспект» и «Универсам». От «10 микрорайона» в сторону МИЭТа ходит 9 автобус с интервалом приблизительно в 10-15 минут. От «Панфиловского проспекта» — 11 раз в 10-20 минут. В Крюково останавливаются те же 9, 11, а также автобусы 31, 2, 2кл, 3 и 3к, но чтобы добраться до этих остановок, приходится преодолевать один-два перехода. А «Универсам», по словам Василия, находится слишком далеко.

Такая остановка находилась бы рядом с несколькими детскими садами, управой «Старого Крюково», поликлиникой в корпусе 911, кожвендиспансером, отделом соцзащиты населения и пунктами выдачи разных интернет-магазинов.

О реакции префектуры на это предложение пока неизвестно.

Читайте также
Бесплатный автобус через станцию Крюково изменит маршрут: пойдёт по выделенной полосе и не будет ехать через старый мост
Нужна ли дополнительная автобусная остановка у корпуса 830?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 344 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
vmp vmp
25 ноября
Лучше сделайте остановку у корпуса 848 для 32 автобуса, это куда полезнее будет.
Ирина Горячева
25 ноября
А в обратную сторону где он предлагает сделать остановку? До предлагаемой остановки от станции Крюково 5 мин пешочком, а между домами ещё меньше.
Всегда удивляюсь людям, которые могут ждать автобуса минут по 10-20, да ещё под снегом и дождём, что бы проехать одну остановку (метров 250) и выйти - приехали.Инвалиды и тем, кому тяжело ходить, не в счёт.
В данном случаи - остановка там не нужна, та как она удлинит время пути автобусов, да ещё и создаст неудобства для другого транспорта.
Елена Панасенко
26 ноября
Лучше сделайте остановку у корпуса 848 для 32 автобуса, это куда полезнее будет.
Да там с обеих сторон ж/д и по обе стороны дороги очень бы не помешали дополнительные остановки для 32 и 32К. Перегоны "поликлиникака 105 - Георгиевский проспект" или "Зеленый бор - поликлиника 105" почти по 2 км. Особенный ахтунг - когда случайно сел на 32 и свернул на старый мост, обратно к цивилизации оттуда уже выбраться тяжело. Причем раньше и остановки "Гергиевский проспект" не было, в случае фатальной ошибки пассажир уезжал аж до поликлиники в 20м)
Вероника *****
26 ноября
Данное предложение - полный бред. Ну давайте тогда через дом наляпаем остановок, и никто никуда никогда не доедет, ну потому что быстрее будет дойти пешком, чем на всех остановках остановится. а 9 и 11 маршруты ходят довольно часто в часы пик.
Kill Digit
26 ноября
Лучше сделайте остановку у корпуса 848 для 32 автобуса
По мнению чиновников "нецелесообразно".


В данном случаи - остановка там не нужна, та как она удлинит время пути автобусов
По этой логики в новом городе надо бы убрать остановки через одну (по одной-две на сторону района вместо 3-4 существующих).


создаст неудобства для другого транспорта.
Даже интересно каким образом автобус в кармане может помешать другому транспорту?
Kill Digit
26 ноября
О реакции префектуры на это предложение пока неизвестно.
Ответ предсказуем - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, даже в Деп.транс не перенаправят.

Уважаемая редакция!
1. Опубликуйте другую инициативу по остановкам, может публичная публикация поможет её реализовать и не уезжать очень далеко, если ненароком сел на 32, 32К, 21, то остановка перед старым мостом могла бы решить проблему пассажиров с наименьшими потерями времени, но по мнению чиновников такая инициатива тоже нелесообразна - обращение Рег.номер: ГК-641/1 Дата: 13.05.2021 (картинки для публикации имеются, походу обращение того же Иванова).

2. Так же расскажите о неудобстве пересадки в старой части города в Крюково, т.к. официально остановка у рынка только для выхода (хотя удобно садиться именно тут что бы не накручивать круги в обход пешком сесть на №11, 9, оба №1 для проезда до остальных остановок за углом, некоторые пешеходы что бы не ходить кругами выбирают более опасный путь прямо по дороги автобусной до остановок) и выходить за углом у корпуса 834 (где удобно выходить жителям района или для пересадки на иные направления пройдя на соседнюю остановку, например c №1 пересесть на автобус следующий на улицу Гоголя или Солнечную аллею или с номеров 9, 11 пересесть на КМ или №1 для поездки в новый город),где официально только вход и некоторые водители блокируют выход пассажирам.
А то и так приходится вилять по рынку для прохода от пешеходного моста, а потом ещё крюк до самих остановок у корпуса 834 вместо поездки на транзитных автобусах за угол (время приезда можно посмотреть в мобильном приложении).

3. Ещё вы писали про возможную замену номеров маршрутов автобусов, но как показало первое переименование в одном из районов Москвы это может привести к полному изменение маршрутной сети в районе (в первом районе который постигла это участь изменения коснулись более 200 маршрутов и для некоторых пассажиров стало неприятной неожиданностью, что до некоторых мест они не могут доехать или требуется несколько пересадок - при том до изменений можно было быстро доехать до нужного места на одном маршруте).
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран