10
Некоторые поезда МЦД-3 будут по-прежнему ходить до Ленинградского вокзала 28.10.2021 ZELENOGRAD.RU

Разработана комбинированная схема движения электричек будущего третьего диаметра — Ленинградского-Казанского. Решено сохранить привычные электрички до вокзалов, они пойдут из дальнего пригорода. Обычные маршруты будут чередоваться со сквозными, которые едут по обоим пригородным направлениям. Сквозные на вокзал не едут, из Зеленограда такие поезда после Рижской пойдут на Казанское направление.

Электрички до вокзала оставлены по просьбе пассажиров, сообщает департамент транспорта. Схему движения поездов дептранс разработал вместе с РЖД. Какие станции считаются дальним пригородом на будущем МЦД, и как часто будут чередоваться поезда до вокзалов и сквозные, не уточняется. На вопрос «Зеленоград.ру», будут ли ходить до Ленинградского вокзала существующие «Ласточки-экспрессы», источник в дептрансе ответил, что пока речь об обычных электричках, не экспрессах. И пояснил, что график примерно такой: «Один поезд едет по диаметру, второй — до вокзала, потом опять диаметральный, за ним — радиальный до вокзала».

Соответственно, на другой половине диаметра — Казанском направлении — та же схема. Электрички поочередно будут ходить то на Казанский вокзал, то в Зеленоград. По словам Ликсутова, средний интервал движения поездов составит пять минут (сколько максимум придется ждать поезд вне часа пик, неизвестно). МЦД-3 планируется запустить в 2023 году.

Запуск поездов МЦД подразумевает не только движение по двум пригородным направлениям, но и оплату проезда по карте «Тройка» и более низким ценам по сравнению с нынешними тарифами.

Читайте также
Иволга 3.0. Что внутри электричек, которые (скорее всего) запустят на МЦД из Зеленограда
До куда вам удобно ехать?



До Ленинградского вокзала
До промежуточной станции
Когда как
Проголосовали 163 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
28 октября
Приоритет должен быть на Ленинградский вокзал и обязательно сохранить ласточки-экспрессы на Ленинградский вокзал!
Kill Digit
29 октября
Приоритет должен быть на Ленинградский вокзал
На кой? Что бы долго топать на метро? Или вы просто работаете на этом вокзале?
Возможно после перестройки удобнее будет пересесть на метро в другой точке, а может и вовсе доехать до нужной точки без пересадки на метро.
Kill Digit
29 октября
Префектура уже заявила, что не в её полномочиях лоббирование интересов жителей на проезд до остальной Москвы без доплат за проезд между зон А-Б (указано, что этими вопросами занимается Деп.транспорта и власти Москвы), в отличии от остальной Москвы, включая новую Москву где зоны Б и переходный участок с 1 сентября 2021 года были отменены. Зеленоград (ЗелАО) единственный округ Москвы, который остался за бортом тарифной политики общей Москвы (единственный округ оставшейся в зоне Б).

Из-за того что Зеленоград остаётся за бортом, возможно при строительстве МЦД Зеленоград (ЗелАО) останется в зоне ПРИГОРОД, а не ЦЕНРАЛЬНАЯ как все остальные районы Москвы, включая Новую Москву с Троицком всеми территориями туда вошедшими. Зеленоград оставался за бортом по проездному для электричек Большая Москва, когда можно было по этому проездному ехать 100 км из одного конца в другой конец Большой Москвы, но до Зеленограда (району Москвы) по этому проездному доехать нельзя (только до Планерной->Молжаниново).

Не хочет ли редакция попытаться защитить права жителей Зеленограда (ЗелАО г.Москвы) на право не переплачивать за проезд при проезде в другие районы Москвы? При том что все другие районы, включая новые районы Новой Москвы, такое право не переплачивать уже получили (при том что в состав Москвы вошли на много позднее Зеленограда). Префектура в разных ответах сообщала, что Зеленоград вошёл в зону Б, что бы ни чего не менять для Зеленоградцев (что бы они продолжали переплачивать за поездки в большую Москву). Власти Москвы придерживаются того же мнения, что жители Зеленограда уже должны были привыкнуть переплачивать за поездки до Москвы, при том что транспортная система и тарифы Новой Москвы улучшаются ударными темпами (при вводе зон Б в новой Москве был введён Переходный участок, где не надо было доплачивать при проезде между зон, в отличии от Зеленограда, а так же с 1 сентября 2021 года зона Б для Новой Москвы и вовсе отменена, но при этом единственный округ оставшийся в зоне Б - Зеленоград)

Например, сейчас в Новой Москве тарифы в зоне Центарльная входит участок от Курского вокзала до Остафьево - расстояние примерно как от Ленинградского вокзала до Зеленограда. А в зону ПРИГОРОД уже участок от Остафьево до Подольск - примерно как Крюково-Алабушево. В большой Москве и Новой Москве имеются маршруты куда длиннее зеленоградских 400-ых с их 38-40 км от Зеленограда до Москвы.
Roman Turaev
29 октября
Да. Экспрессы на Ленинградский нужны конечно, только хотелось бы чтоб они останавливались на Ховрино. А вот остановка Сходня прям точно Зеленаградцам не нужна.
Nata79 Motorina
29 октября
Так до вокзала они планируют лишь поезда из дальнего пригорода, т.е.из Крюково только в Выхино. Кому оно нужно? Вся эта история с МЦД 3 не для зеленоградцев, а для чиновников:красиво же, диаметр, а кому он нужен? Людям в основном нужно в центр и Комосомольская самое лучшее.
Kill Digit
29 октября
Между зоной ЦЕНТАРАЛЬНАЯ (46руб.) и ПРИГОРОД(54руб.) разница сильно больше чем 10 рублей, т.к. в зоне ЦЕНРАЛЬНАЯ можно перемещаться по билет ЕДИНЫЙ без ограничений и доплат, то из зоны ПРИГОРОД надо будет доплачивать за проезд дополнительно к проездному (ТАТ или Единому, если требуется не только доехать до Москвы, но и перемещаться в Зеленограде/Москве) и полную стоимость 54 руб. (МЦД+бесплатное метро).
Ошибочка закралась, расписано на картинке - см.рисунок:
https://diametry.ru/wp-content/uploads/2019/11/ticket-mcd-1024x976.png


То есть сейчас при частых поездках тарифы близкие к МЦД из зоны Прогород от Крюково можно получить при приобретении билета Большая Москва - 2100 руб. и оплаты участка Крюково-Планерная - 52 рубля (разовый билет или проездной на количество дней/рабочие дни).
"Обычные" маршруты тоже формально будут отнесены к МЦД или это всё те же обычные пригородные электрички? Вопрос в стоимости проезда и интеграции в московский транспорт (тройка, метро).
Алексей Абрек
29 октября
Меня пугает очередное обещание от группы шаманов оленевода "более низких тарифов"... Как бы это не закончилось, как при запуске Ласточек с "более выгодными тарифами" (200р. до Ленинградского вокзала и будет расти)... или проезд по платной М11 для зеленоградцев по "специальным низким тарифам для жителей города" (450 р. за 20 км. - это рекорд жадности как для России, так и для Европы, не говоря про пресловутые Штатовские автодороги)...
А аппетиты оленевода все растут, ведь плиточный, бордюрный и масочный заводики уже не приносят столько дохода, как хотелось бы "отцу Федору"... да и мест для "точечной застройки ПИК и Ко" все меньше...)))))))
мтппк надо сделать ласты-экспрессы крюково-москва по 200р без остановок со временем в пути 20-25 минут и все, мцд обанкротится)
На кой? Что бы долго топать на метро? Или вы просто работаете на этом вокзале?
Наверное, чтобы сразу на Кольцевую и по возможности быстро. Хотя при наличии МЦК до вокзала уже не так важно, по-моему. Предполагаю, в формате пригородной электрички больше всего востребованы поездки до ТПУ, а уже оттуда до мест назначения. Ленинградский вокзал как такой узел расположен удобнее того же Ховрино - может, поэтому хотят его в приоритет. Если разово ехать, допустим, в театр, на запланированную встречу и т.д., то дорогой экспресс без остановок и чтобы сразу перейти на Комсомольскую, конечно, лучше всего. Если регулярно - вот тут кому как.
Ну и да, Д3 - это не специальное "метро для зеленоградцев", а диаметр для интеграции транспорта относительно ближнего Подмосковья и Москвы, люди везде живут, а не только здесь.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран