Медцентр «Томоград» спонсор темы
12
На скользких ступенях моста в Крюково кое-где появились прорезиненные порожки. До этого здесь травмировалось несколько человек 11.10.2021 ZELENOGRAD.RU

На ступенях временного пешеходного моста в Крюково появились прорезиненные порожки. Ступени и настил моста деревянные — в дождь и при минусовой температуре на них скользко. Несколько человек уже получили травмы на мосту. Установить противоскользящее покрытие в РЖД обещали ещё в сентября.

При этом порожки появились не на всех ступенях, сообщает корреспондент «Зеленоград.ру». Причина пока неизвестна, возможно, их доделают позже.

Видно также, что настил и ступени обильно посыпают песком.

Правда, непонятно, с какой периодичностью это делают — наши читатели сообщают, что рано утром настил представляет собой «один лёд»

В конце сентября несовершеннолетняя девушка поскользнулась на ступенях и сломала позвоночник. После этого стало известно и о других пострадавших. Многие наши читатели сообщают, что были близки к падению. «Зеленоград.ру» ждет ответа РЖД о принятых мерах.

Читайте также
«Самое важное — это переломанный ребёнок, у неё болит спина». Уже несколько человек получили травмы на пешеходном мосту станции Крюково
Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Диагностика причины головной боли» МРТ головного мозга с сосудами + МРТ шейного отдела - 8900 рублей. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
почему бы вместо танцев с бубнами как то посыпание песком, извращение с автобусами, постройки очень важной 4 платформы, не бросить все силы на продление подземного перехода? неужто так много времени надо для 20 метров? ах да, надо же срочно все электрички на 4 платформу завести, чтобы ВСЕ прибывающие в город ощутили прелесть деревянного надземного перехода
Юрий Евстифеев
11 октября
В точку! Строительство нужно было начинать с продления двух подземных переходов на 20м каждый! И это и сейчас сделать не поздно!
Ольга Каплина
11 октября
Строительство нужно было начинать с продления двух подземных переходов на 20м каждый!
А что так можно было? Вот реально зачем нагородили этот опасный мост?
Юрий Евстифеев
12 октября
После запуска 4-й ветки всё равно придется продлевать оба перехода на 20м или продолжать переходить по этому убожеству.
Выбор за вами люди. Будете терпеть, молчать как овцы, будете травмироваться. РЖД и "пильщикам" на вас наплевать, пора это понять.
Юрий Хотимский
12 октября
Читаю все новости: получается, что власть и гос.корпорации безумные вредители?! Где с их стороны оперативные разъяснения, что мост - единственный вариант?
Юрий Евстифеев
12 октября
В Москве строят метро быстро, умеют строить тоннели и дают 2млн. руб. парню, всташему на защиту девушки от лихих дагестанцев.
РЖД мощнее метро и для них продление переходов мелочь и нужно было спокойно летом это сделать! Но о людях они не думают.
Торопов
12 октября
Хм, а на Подсолнечной наоборот - надземник старый ужасный снесли, новый подземник открыли. Вот ведь "совпадение"...
Юрий Евстифеев
12 октября
Михаил Ром
13 октября
Прокуратура, где Вы, это и не заявление ли общественности?
Торопов
13 октября
В Москве строят метро быстро
Медленно оно строилось только в бедные 90-е, и Калининский радиус с Солнцевским до сих пор не соединен, на Парке Победы в центр по утрам ад. Где то быстро строят,да, но где то вообще забили, одни понты...
Если что-то сейчас продлевать, перепроектировать, на одну разработку документации, а потом на согласования, изменения и пр. уйдёт уйма времени, в течение которого все так и будут ходить по скользкому мосту. Если вообще так делается.
См. интернет-обращение на zelao.mos.ru № ГК-1559/1 от 11.10.2021, Антонюк С.Н.: "[...]Просьба большая, во избежание травм сделать какой-то навес над мостом, тент натянуть т.к. когда будет снег да еще и мокрый, и даже несмотря на то, что его будут чистить, все равно будет образовываться наледь и будет скольжение и люди могут падать." - более реальный костыль, по-моему.
Вадим Мадгазин
15 октября
Гораздо легче чем рыть переход сделать большой лифт, а может быть даже эскалатор.
Сейчас наверняка на рынке есть полуфабрикаты, которые позволят за пару дней сделать и то и то.
Нет же мы как обычно - ждём летальных случаев, да?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран