3
Большинство участников тестового онлайн-голосования предпочли развивать общественный транспорт, а не личный 03.08.2021 ZELENOGRAD.RU

Подведены итоги тестового электронного голосования перед сентябрьскими выборами в Госдуму. В течение двух дней почти 150 тысяч москвичей отвечали на два вопроса: о развитии приоритете в развитии транспорта в столице и об обязательной вакцинации от коронавируса.

В первом вопросе «какой приоритет развития городской инфраструктуры вы бы выбрали в отрасли транспорта» 69% участников голосования выбрали общественный транспорт, а не личный. В нашем опросе на сайте и вконтакте большинство (51%) тоже предпочло отдать приоритет общественному транспорту, 9% - личному, а 40% считают, что должен быть баланс.

«Для мэрии этот вопрос сущностный — это вопрос о деньгах, во что вкладывать больше денег» , — считает заместитель председателя Общественной палаты Москвы Алексей Венедиктов.

Впрочем, мэр Собянин на этот вопрос ответил уже давно. Только придя на должность, он говорил, что «первый и главный приоритет» — улучшение работы общественного транспорта. А позже отмечал, что приоритет общественного транспорта стал «революционным решением для Москвы, который изменил ситуацию к лучшему».

Второй вопрос тестового голосования звучал так: работники каких профессий, непосредственно контактирующие с людьми, должны пройти обязательную вакцинацию от коронавируса (при условии, что у сотрудников нет медотвода)? Больше всего голосов набрали медработники, чиновники федеральных органов власти и депутаты. Меньше всего — сотрудники банков и члены избирательных комиссий. 43% участников голосования выбрали вариант «все граждане независимо от их статуса».

Тестовое голосование проводилось, чтобы проверить готовность системы к нагрузкам и ее устойчивость к взломам. По словам Венедиктова, тестирование прошло успешно, «система отработала все операции штатно, серьезных сбоев не было».

В телеграм-канале Общественного штаба по наблюдению за выборами в Москве сообщили только о двух интересных кейсах, с которыми столкнулась система голосования. Один из пользователей смог «испортить» электронный бюллетень, а второй смог воспользоваться функцией отложенного решения чаще, чем положено. Обнаруженные уязвимости должны ликвидировать до сентябрьских выборов.

Запись на настоящее электронное голосование уже открыта. Подать заявление на включение в список онлайн-избирателей можно до 14 сентября через личный кабинет на mos.ru.

Читайте также
Открыта запись на электронное голосование на выборы в Госдуму
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Развитие ОТ - это хорошо, но важно, что что под ним понимается, и с учётом специфики места. Вот я в Зеленограде. Если развитие - это, допустим, удобные тарифы или прежде всего учёт пассажиропотока, а не "рентабельности" государственного перевозчика, то здорово; если какое-нибудь развитие метро в полях Нью-Москвы или последовательная ликвидация парковки, в т.ч. в спальных и отдалённых районах - нафиг не нужно.
Неужели реконструкция Центрального оставила у Вас хоть какие-то сомнения на этот счёт? Конечно же последовательная ликвидация парковок везде, где только можно, или, в крайнем случае, замена их на ограниченное число платных паркомест.
Мне хотелось бы надеяться на здравый смысл, вдруг проснётся, чтобы понимали, что некорректно делать из всех территорий формальное подобие центра Москвы, только без московских/центральных плюшек. Ну хоть как извернитесь, здесь не какие-нибудь престижные Хамовники, где вы совершенно мобильны с одной Тройкой в кармане и доступом к разным видам транспорта, включая внеуличный (то самое метро). И уже язык стёрся повторять, что востребованы платные парковки с арендой, а не продажа необоснованно дорогих машиномест. Тогда и с гостевыми местами было бы, надеюсь, полегче (не спорю, забитые дворы - это плохо с т.з. среды обитания).

Отредактировано: 03-08-2021, 14:16
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран