
Что касается участников таких встреч, то на первые из них, в июле, приходило достаточно много человек, сообщил генеральный директор «МТ ППК» Евгений Хмелевских. «С конца августа поток пассажиров, желающих поделиться с нами своими мыслями и пожеланиями, начал идти на убыль. Мне кажется, наши пассажиры недооценивают значимость своего голоса, своего мнения», — отметил гендиректор. Именно в связи с обращениями пассажиров на железной дороге был выполнен ряд мероприятий. Например, на станциях Крюково, Ховрино, Химки, Петровско-Разумовское были установлены электронные табло информирования пассажиров. На остановках были размещены специальные ящики для писем — они появились после того, как пришедшая на День пассажира женщина поделилась письменными наблюдениями, сделанными в электричках. «Почитал, очень интересные наблюдения получились», — сказал Хмелевских.
Любопытно, что идея повышения стоимости услуги за оформление проездных документов в пути (в качестве «наказания рублём» за то, что пассажир не взял билет заранее) была тоже предложена пассажиром. Житель Твери Дмитрий инициировал повышение стоимости покупки билета у контролера в электричке — теперь это обойдётся в 53,50 рубля (ранее — 24), а в экспрессах повышенной комфортности — 100 рублей.
Каждую последнюю пятницу месяца на «Дне пассажира», помимо руководства «МТ ППК», будут присутствовать представители Дирекции скоростных сообщений, вагонного депо, Северо-Западного железнодорожного агентства, Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров, а также руководства Ленинградского вокзала.
фото пресс-слубжы РЖД