СТО Зеленоград: спонсор темы
9
Мэрия собирает предложения по изменению скоростного режима на улицах. Зачем это нужно и куда их отправлять 06.05.2021 ZELENOGRAD.RU

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал сбор предложений от жителей по изменению скоростных режимов на дорогах Москвы. Можно написать, на каких участке лучше понизить или повысить скорость. Свои предложения с названиями улиц отправляйте в бот в телеграме @to_deptrans_bot или через сайт департамента транспорта разделе «Обращения граждан».

"Расскажите нам про улицы, где вы живете или бываете. По вашему мнению, какая там должна быть скорость: выше или ниже — и почему, в любом удобном для вас формате" , — просят в департаменте транспорта. Эти предложения проанализируют вместе с экспертами, среди которых будут специалисты ГИБДД, института МАДИ и сотрудники ЦОДД.

В числе поступивших предложений — увеличение скорости до 90 км/ч на Ленинградском шоссе от МКАДа до Зеленограда. По мнению автора это можно сделать, потому что между встречными полосами есть отбойник, а для пешеходов — светофоры. Примут ли это предложение, неизвестно.

Читайте также
«Этот светофор удивит негодяев». В Зеленограде светофор включает красный для тех, кто превысил скорость
Зачем это нужно

По мнению департамента транспорта, понятная система скоростей упростит ориентирование на дороге — а значит, станет меньше «невнимательных» штрафов превышения на 20-40 км/ч. В ведомстве приводят в пример опыт Европы, где базовый режим 50 км/ч на магистральных улицах города, в центре и там, где много пешеходов, а вблизи детских садов и школ — около 30 км/ч, на скоростных автострадах — 90-110км/ч. «То есть разогнаться на выезде из двора уже нельзя. Но можно там, где это действительно разумно» , — констатируют в департаменте.

Более значимый результат, на который рассчитывают в дептрансе, — это снижение аварий со смертельным исходом на дорогах. «Сейчас в Москве 60 км/ч бывает и на 6-полосной магистрали, и на спокойной улице, где это зачастую оборачивается катастрофой. Ведь скорость — причина больше четверти всех аварий со смертельным исходом. Только в прошлом году 140 человек погибло из-за нарушений скоростного режима, трое детей были ранены. За почти каждой аварией — трагедия» , — рассказали в ведомстве.

Вопрос необходимости снижения скорости движения в городской черте до 50 км/час дептранс поднимал еще в начале этого года. Однако эксперты обращают внимание: на потенциально опасных и аварийных участках снижение скорости с 60 до 50 км/ч может улучшить ситуацию, но на фоне действующих «нештрафуемых» +20 км/ч этот эффект полностью нивелируется. Поэтому некоторые специалисты полагают, что более действенным будет снижение не скоростного режима, а нештрафуемого порога.

Глава дептранса Максим Ликсутов тоже настаивает на отмене допустимого превышения скорости +20 км/ч (по его мнению, этот порог нужно снизить до 10 км/ч), но МВД пока что категорически против. «Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше» , — передает слова главы ведомства Владимира Колокольцева «Российская газета».

Читайте также
Разрешить водить машину с 17 лет. Это предложили в МВД и поддержали в Госдуме
Поддерживаете ли вы отмену или снижение нештрафуемого порога?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 137 человек
Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
6 мая
В городе 60 км/ч. Во дворах 20 км/ч. ВСЁ! Не надо ничего придумывать!Уже всё придумано!И никаких нештрафуемых км/ч не должно быть!!!
Юрий Евстифеев
7 мая
Им штрафы и правила не писаны, они убивают пешеходов на переходах. Кто они? Не туда смотрят власти и не с теми борются. Горячева права.
А это имитация кипучей деятельности после серии смертей пешеходов в 2919-2020гг. А их будет больше из-за Зеленоград-Сити и стройки во 2-м микрорайоне. Но им важнее коммерческие выгоды. Что для них жизнь простых людей? Пора сажать картошку и их "божественных". Где рабочие места? Нет. А тюрьма на 2000 мест. Есть.
Александр Еремеев
7 мая
Не надо ничего придумывать!
Почему ...не надо... - очень даже ...надо...!!!
К примеру наш Зеленоград - от "Атака" до Ленинградского шоссе НИ ОДНОГО!!! пешеходного перехода! Шоссе - ровное и прямое.
Поясните - с какой целью ограничивать там скорость до 60 кмчас? Для безопасности пешеходов и именно УВЕЛИЧЕНИЯ!!! скорости движения наш город вкладывал средства в подземные переходы. Вложил. Сделали. Теперь что? Будем НАМЕРЕННО скорость снижать? Как на Пятницком, или Ленинградском шоссе, где вместо пеереходов натыкали каждый километр светофоров? Там хоть понятно - единственная мысль, это загнать людей на платные шоссе, а на бесплатных - МАКСИМАЛЬНО и НАМЕРЕННО!!! затруднить движение транспорта.
Евгений Евгений
7 мая
И никаких нештрафуемых км/ч не должно быть!!!
Сколько вы за год проезжаете по нашей необъятной родине?
Дмитрий Авсянкин
7 мая
Мне еще нравится, что во дворах некоторые лихачи гоняют, где дети бегают, и там ни камер ни гибдд - НИЧЕГОООО, зато на проспекте Панфиловском например, уже чуть ли не с полсотни камер в обе стороны - а везде подземные переходы и ни одного пересечения с пешеходами (ну кроме участка в 15 м районе, но там ВНИМАНИЕ!! НИ ОДНОЙ КАМЕРЫ!,...)...И смешно и плакать хочется...Заботимся о безопасности или наполнении бюджета???
И пересечение с Каменкой у горсуда - вафельная разметка есть, а аварии как были так и остались..Точно ли там все как надо сделано?...
A T
7 мая
"Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие" и так далее - вроде всё так и действительно всё придумано, но очевидно, ещё как минимум один мощный фактор - поведение участников движения. Так-то можно и на хорошей дороге довыделываться, чтобы пострадали окружающие. Если верно понимаю, основная проблема-то в этом.
Иван Пыхов
7 мая
Я вообще не понимаю в чьём воспалённом воображении родился такой нештрафуемый зазор в 20 км/ч. Много ездил по Европе (Испании, Франции, Германии, Италии и т.д.) Всегда спрашивал у местных на сколько можно превысить скорость, указанную на знаке. Они на меня удивлённо смотрели и отвечали что максимум на 1-2 км/ч. Но лучше не превышать. Зеленоград, когда нет пробок, нормально едет на скорости 70 км/ч. И на многих улицах созданы безопасные условия для движения на такой скорости. Ну а если пробка, то ...
Да, есть лихачи и в Европе. Но основная масса водителей придерживается установленного скоростного режима. У нас особенно бесят сидящие в чатах и соцсетях. Всё внимание в телефон. На любой скорости, а особенно во время остановок. Такое впечатление что если не будешь каждые 30 сек заглядывать в телефон то всё - жизнь остановиться.
В этом плане мне нравится в Германии. Если ты едешь и видишь что в соседней машине, которая движется рядом с тобой, водитель разговаривает по телефону, то ты просто звонишь в полицию и сообщаешь номер автомобиля. И всё. Не нужно никаких больше доказательств. И будьте уверенны - говорящему по телефону прилетит штраф 100 Евро. А в Испании так вообще 200 Евро.Заплатив 200 Евро у моего товарища, живущего в Испании, больше не возникает никакого желания брать в руки телефон во время движения. И еще хочу сказать современным водителям: "Друзья! Включенный сигнал поворота не дает никаких преимуществ при перестроении!!! Это лишь сигнал о ваших намерениях. Включил поворот и жди пока освободиться полоса или вас кто-то пропустит. Не нужно сразу атаковать, включив поворот, раздвигая всех бампером!" Ну и еще одни штрих - это поворот по стрелке. Особенно у суда. С улины Каменка на Панфиловский. Поворачивая по стрелке вы должны пропустить всех кто движется по Панфиловскому и кто РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ там же!!! А то многие бывают очень удивлены когда им говоришь, что приоритет имеет тот, кто разворачивается, а не тот кто едет по стрелке!
Чудин Паша
8 мая
Единственная цель всех этих "танцев с бубном" по ограничениям и запретам - сбор штрафов, идущих не известно куда и на что, но никак не на обеспечение безопасности на дорогах. А "опыт Европы" перенимается как-то однобоко, только ограничения. Вот как в ЦОДДе обоснуют появление знака ограничения скорости "40" в Черной грязи в сторону области? Какие вдруг там появились способствующие факторы? А нештрафуемый порог должен быть (это связано с тех.особенностями а/м). И хорошо бы перед камерами ставить эл.табло показывающими вашу реальную скорость(опыт Европы), а уже потом фиксировать нарушение и выписывать штрафы.
Михаил Василенко
9 мая
Не надо в очередной раз изобретать велосипед! По городу скорость по обычным улицам до 60 км/час. По хордам и вылетным магистралям до 100 км/час. Во дворах домов в пределах 20 км/час. А вот у школ, детских садов и поликлиник не скорость надо понижать, а подземные или надземные пешеходные переходы строить...вместо очередного бордюробесия!
И не забывать вовремя расширять существующие улицы и магистрали. А то полосы для общественного транспорта ввели - у таксистов рай, а все остальные в пробках давятся из за фактического заужения ширины проезжей части.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран