15
«Этот светофор удивит негодяев». В Зеленограде светофор включает красный для тех, кто превысил скорость 29.04.2021 ZELENOGRAD.RU

Один из светофорных объектов в Западной промзоне теперь умеет измерять скорость проезжающих машин и принуждать нарушителей к соблюдению правил. Если водитель едет больше 70 км/ч, то на ближайшем светофоре его ждет красный сигнал на три секунды, чтобы «постоял и подумал о безопасности окружающих».

Скорость измеряет индуктивный петлевой детектор, встроенный в асфальт. Он передает информацию на ближайший светофор, и тот включает «красный», когда к нему подъезжает водитель-нарушитель. Новшество представила компания «Спецдорпроект». Проект реализован совместно с Центром организации дорожного движения (ЦОДД).

«Офигенно крутая штука, — прокомментировал новшество технический директор „Спецдорпроекта“ Константин Антонович. — Она необходима для спальных районов, чтобы этих гонщиков, дрифтеров останавливать на каждом светофоре, если нарушают. Потому что они очень крутые все гонять, а когда что-то происходит — сопли по лицу мажут».

На участке, где установлен экспериментальный светофор оказалось, что 75% водителей превышают разрешенную скорость. «Надо заканчивать эту вакханалию с диким скоростным режимом в городе, повышать кратно штрафы и снижать нештрафуемый порог», — считает Антонович.

Читайте также
Сколько водителей штрафуют в Зеленограде за непристегнутый ремень и разговоры по телефону

«Спецдорпроект» просит писать в комментариях в телеграм, где еще нужно поставить такое оборудование.

Сейчас все зеленоградские светофоры работают в адаптивном режиме. Это значит, что фазы переключаются не автоматически, а в зависимости от интенсивности транспортного потока. Тем самым сокращается время простоя машин на запрещающий сигнал. Скоростной режим до этого момента фиксировали только камеры на дорогах.

Читайте также
На всех «зебрах» через широкие дороги решили поставить светофоры. Специалисты объясняют, почему это хорошо и не приведет к заторам
Нужно ли внедрить это новшество на других светофорах Зеленограда?



Да
Нет
Только там, где можно разогнаться
Проголосовали 283 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Angel Lucky
29 апреля 2021
Лексика технического директора неприятно удивляет.
Сергей Веденеев
29 апреля 2021
Начнём с того, что там этот светофор никому, кроме Антоновича не нужен!!
Ирина Горячева
29 апреля 2021
Идиотская идея! Автобусы будут останавливаться на каждом светофоре.Едет автобус не превышая скорости и другой послушный гражданин, а их догоняет лихач...и бац-светофор покраснел.
Как они планируют в общем потоке "наказывать" только лихачей?
Ирина Горячева
29 апреля 2021
"...чтобы «постоял и подумал о безопасности окружающих»".
Ха-ха! Прям так и будет думать о безопасности окружающих. Обматерит настройку светофоров и агрессивность езды даже может увеличиться
Тоже не понял, почему добропорядочные граждане, коих большинство, должны страдать вместе с придурками-лихачами? А пассажиры автобусов? А жители близлежащих домов, для которых этот старт-стопный режим движения не только добавит шума, но и воздух грязнее сделает почему страдать должны?
Хотите бороться с превышением скорости (а это, безусловно, делать надо) - вешайте больше камер, ограничивайте скорость принятыми во всём мире 50км/ч вместе со снижением не штрафуемого превышения 20км/ч до принятых в нормальных странах 5км/ч, отменяйте 50% скидку на своевременную оплату штрафа за превышение в черте города... Наконец, боритесь с нарушителями-неплательщиками, которые у нас по дорогам месяцами, а то и годами ездят с неоплаченными штрафами на сотни тысяч, а то и миллионы рублей!
А предлагаемая мера, я так понял, выбрана ЦОДД лишь по причине её дешевизны и возможности отчитаться о проведенной работе по улучшению безопасности на дорогах. О людях, только вот, опять никто не подумал...
Не очень понятно, как бы это работало на светофорах в городе с учётом того, что участник движения на дороге не один, да и дорога не одна, и как это реализуется в рамках адаптивного управления. Хотя бы без уменьшения не штрафуемых +20 км/ч (слишком большой диапазон, чтобы якобы не почувствовать, что "случайно" разогнались) всё кажется костылями.
«Этот светофор удивит негодяев»
А тем кто не нарушал, пока негодяй стоит, можно ехать игнорируя светофор мигающий красным негодяю?А то как минимум странный способ усмирить негодяя, заставляя всех не негодяев стоять на красном, когда сам негодяй может даже не остановиться проскочив раньше красного или даже на красный. Или негодяй резко затормозит, перестроившись перед не негодяем, и не негодяй разобьёт свою машины об негодяя и при этом будет виновен в ДТП.
Иван Комлев
30 апреля 2021
Кстати, возможен вариант, что лихач двигаясь со значительным превышением скорости успевает проскочить на жёлтый, а весь остальной поток остаётся отстаивать за него на красный.
Nata79 Motorina
30 апреля 2021
Лихачи всегда плюют на красный, для чего это нужно?
Михаил Василенко
30 апреля 2021
Я, попрой, просто поражаюсь интеллектуальным способностям людей, которые, по долгу своей службы, должны, казалось бы, следить за порядком, и делать жизнь граждан лучше... Сюда можно отнести и недавний случай с учителем физики в школе, и этот светофор, и вообще общие тенденции развития Государства и общества. Граждане, ау, вы что не понимаете куда нас ведут "наши кукловоды"? Они что, серьёзно надеются остановить прогресс? Но тогда не "укрупнять " надо ЖЕКи, школы , регионы, а наоборот всё расформировывать до первичных единиц! В нашем случаи - у меня в машине стоит прибор, отслеживающий все эти приблуды - это какой то пипец! Музыку уже я не слушаю в движении, по телефону не говорю, но прибор трындит непрерывно! Просто "робот попугай" сидит в машине - и с интервалом в пару секунд выдаёт: "в переди мобильная засада", "камера - контроль всех правил", камера - ограничение скорости 50", и другие подобные перлы! И так целый день! Нам теперь, ради безопасности, на ишаков всем пересаживаться? Или власти всё-таки прекратят имитацию заботы о людях и займутся делом: Вам нужна безопасность, а нам нужны свободные широкие дороги без вашего контроля через каждые 100 метров! Безопасность это: 1.переходы и пересечения дороги в разных уровнях. 2. наличие на полосе не более 10 машин на один км трассы, чтобы они могли двигаться как машины, а не тупить как повозка с лошадью. 3. Отсутствие светофоров. 4. Отсутствие резких поворотов и мягкий профиль дороги, как у железнодорожников! Тогда будет и быстро и безопасно! Переставайте строить новое жильё в городе. Где все эти жильцы будут работать? Вы уже достали нас - людей всё больше, а дороги всё те же, только камер число растёт и средняя скорость СТАБИЛЬНО СНИЖАЕТСЯ!!! Начните работать, а не заниматься имитацией бурной деятельности за счёт налогоплательщиков.

Николай Островецкий
30 апреля 2021
Очень безответственное заявление, что все светофоры в городе работают в адаптивном режиме. Это далеко не так.
Антон Хануманов
30 апреля 2021
Где он в промзоне спальный район нашёл, интересно?
Тогда такие светофоры надо ставить в паре с камерами штрафующими за проезд на красный. Иначе негодяи будут забивать на него. Они же негодяи ))
Антон Хануманов
30 апреля 2021
И вообще, что-то ограничивать надо только в тех местах, где нужно снизить аварийность! Считай - рационально тратить бюджетные деньги. В спальных районах такое нужно, возможно. Но не в промзоне, где я вообще ни одной аварии не видел никогда. И дрифтеров мифических кстати тоже.
Андрей Иванов
30 апреля 2021
а это точно относится к безопасности на дорогах?
К Антоновичу, всегда ли скоростной режим на знаках соответствует реальной ситуации или иногда просто чтоб поставить
Юрий Евстифеев
9 мая 2021
ИКД -иммитация кипучей деятельности придурков после смертей пешеходов в 2019-2020 гг.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран