4
Поездки по фиолетовой ветке метро станут дешевле вне часа пик на 30-50 процентов 10.07.2020 ZELENOGRAD.RU

Департамент транспорта Москвы начал эксперимент по распределению потока людей в общественном транспорте, чтобы разгрузить дороги и минимизировать риск новой вспышки коронавируса. На Таганско-Краснопресненской линии метро, куда на станциях Тушинская и Сходненская пересаживаются зеленоградцы с 400-го автобуса, снизят тарифы на проезд вне часа пик. Скидки будут предоставлять с сентября в течение 8-10 месяцев.

Эта линия метро считается самой загруженной в Москве, поэтому начать решили с нее. Каков будет размер скидки, пока точно неясно: в дептрансе рассматривают варианты 30 процентов и 50 процентов. «Выбор удобного времени для поездок остаётся за пассажирами. К тому же, более низкая цена — очень распространенный мировой опыт: например, в Сингапуре поездки вне часов пик тоже дешевле. А в Лондоне и Франкфурте-на-Майне — пользоваться метро в час пик дороже», — уточнил глава ведомства Максим Ликсутов.

Как будут предоставляться скидки пассажирам с безлимитными проездными или проездными на конкретное число поездок, не уточняется.

Эти нововведения нужны, так как после снятия основных ограничений в мэрии заметили, что все больше людей стали пересаживаться с общественного транспорта на личный. Это может перегрузить дороги и навредить экологии. Поэтому чиновники призывают не использовать машины для коротких поездок, сделать плавающее время начала рабочего дня и намерены снизить стоимость проезда вне часов пик.

Читатели «Зеленоград.ру» скептически отнеслись к этим предложениям. В комментариях один из пользователей отметил, что эта инициатива приведёт к перетеканию пика на другую точку пика: «К тому же может появиться ещё большее скопление людей в точке перехода на более дорогой тариф, когда толпа людей будет пытаться успеть до точки Х (перехода на дорогой тариф). Как результат — толпы пихающихся и бегущих сломя голову, чтобы сэкономить пару рублей. Также провальная идея распределить время прихода на работу, так как всё равно все выберут точку наивысшей активности и всё равно все будут приходить в одно время, как например было после перехода чиновников на работу с 8 часов (ранее с 9) для аналогичного регулирования (сгладить час пик и размазать пассажиров), как результат — просто весь пик перетёк на другую точку».

Больше 50 процентов читателей указали в опросе, что не будут ездить на работу вне часа пик, даже если проезд в этом время станет дешевле. Согласны на такие изменения около 30 процентов проголосовавших.

Читайте также
Мэрия попробует снизить стоимость проезда на общественном транспорте вне часа пик: это поможет разгрузить дороги от машин
Готов ли ваш работодатель сделать плавающее начало рабочего дня?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 49 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
10 июля
Как будут предоставляться скидки пассажирам с безлимитными проездными или проездными на конкретное число поездок, не уточняется.
Тут как раз всё очевидно, скидки не будет.

А скидка вводиться не для пассажиров, а что бы продавать больше билетов.
Почти уверен, что механизм будет следующим:
1. Действие скидки только в рамках КОШЕЛЬКА (списание денег с карты Трока или банковской карты без тарифа 90 минут).
2. Как результат скидка будет на списание денег с КОШЕЛЬКА или банковской карты, то есть сейчас по тройке 40-44 руб.первая поездка или 62 руб. в течении 90 минут при более одной поездки (для банковской карты не действует, хотя при желании вполне можно было бы реализовать, но ни кто к этому не стремиться).
3. Как результат цена со скидкой 30-50% будет равна 20-33 руб или 30-40 руб при совершении более одной поездки в течении 90 минут по тройке.

То есть фактически скидка приведёт к тому, что стоимость будет сравнима с абонементными проездными на количество дней или поездок (и всего лишь не будет сверх прибылью для перевозчика), но как заявляют эти же специалисты - большинство пассажиров всё же ездит по проездным, а значит доля того кого затронет скидка будет не значительной. Так что все эти эксперименты возможно и дадут некоторые бонусы пассажирам, но это скорее не для разгрузки пиковых часов (в которые вероятно большинство едет по проездным), а скорее попытка наполнить пассажирами транспорт в не пиковые часы.
Сергей Соколов
12 июля
Скидки хорошо, зашёл в метро со станции фиолетовой линии вне часа пик, - сэкономил 20 руб
Хорошо, но это, по сути, костыль для перегруженной транспортной системы.
"Размазать пассажиров" - это сильно. Нужно ещё больше огромных скворечников в Москве и области вместо предприятий (особенно вместо предприятий в других регионах, чтобы там можно было прилично жить), застроить всё до Калужской области, и тогда и сплющим, и размажем, и вдавим... Да и вообще в метро не войдём.
Торопов
13 июля
На Ленинском проспекте недавно были массовые протесты против стр-ва метро, Коммунарской линии. Еще несколько лет назад такое невозможно было представить - чтобы противились стр-ву метро в своём районе...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран