5
Субсидия на проезд по М-11 будет сначала только для льготников. Это позволит выбить деньги из городского бюджета 19.03.2020 ZELENOGRAD.RU

Депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов перед выборами в 2019 году обещал добиться субсидий по оплате проезда по М-11 для тех жителей Зеленограда, которые работают в Москве. Изначально речь шла о компенсациях для всех, но сейчас в планах только льготные категории — многодетные, инвалиды, пенсионеры. Сам Титов в интервью «Зеленоград.ру» утверждает: это тактический маневр: сначала добиться снижения тарифа для льготников, а потом уже для остальных зеленоградцев.

Снизить стоимость проезда до 100 рублей, но не для всех

После избрания в МГД Титов говорил, что «большую компенсацию из бюджета» получат те, кто зарегистрирован в Зеленограде и официально работает в Москве. Он предлагал снизить стоимость поездки до 100 рублей вместо примерно 400, чтобы разницу при этом оплачивал бюджет. Это заодно позволит разгрузить Ленинградское шоссе — водители перейдут с нее на платную трассу, сказал тогда Титов «Зеленоград.ру».

Внести соответствующие предложения в Мосгордуму в 2019 году Титов не успел — не было нужных цифр для расчетов и уже был принят бюджет на 2020 год. Сейчас он ожидает, что сможет внести поправки в бюджет Москвы на 2021 год.

В марте депутат встретился с руководством «Северо-Западной концессионной компании» и организации, эксплуатирующей трассу М-11. Но после встречи он говорил уже о льготах не для всех работающих в Москве зеленоградцах, а только для отдельных категорий граждан. «Льготная цена для наших жителей могла бы быть компенсирована за счёт бюджета Москвы. Важно попытаться это сделать. Хотя бы для льготных слоев населения — многодетных семей, инвалидов», — написал он.

Почему только для льготников?

Андрей Титов уверен, что Мосгордума не согласится на компенсации для всех жителей сразу: «Это совершенно точно. Я внесу поправку на всё, но мне её, скорее всего, отклонят. Если попробовать сначала только на ту категорию [многодетные], которым действительно необходимо это, то там совсем другие деньги, но мы все равно разгрузим [другие трассы]. С этим меня скорее поддержат коллеги-депутаты, социальная справедливость появится на горизонте. Это тактика», — пояснил он в интервью "Зеленоград.ру".

«Понимаете, это же бюджетные деньги. И бюджетные деньги должны поступать в коммерческую структуру — понимаете, как это сложно?», - добавил Титов.

Титов заявил, что по-прежнему ведет речь обо всех зеленоградцах и будет пытаться добиться компенсаций не только для льготников и многодетных. «Подготовка будет максимальная, но я понимаю, что максимально [охватить все категории населения] вряд ли получится, потому что речь идет о сотнях миллионах рублей, может быть, даже миллиардах».

В ноябре 2019  года, сразу после выборов, он предполагал, что для компенсации стоимости проезда из бюджета Москвы потребуется 10-15 миллионов рублей, но тогда у него не было информации о том, сколько зеленоградцев ездит по М-11.

Читайте также
Депутат Мосгордумы Андрей Титов обещал субсидию для зеленоградцев по оплате М-11. Выяснили, когда это случится

Депутат напомнил, что в генплане Москвы до 2035 года предусмотрено строительство метро в Зеленоград. По его мысли, на метро потребуется порядка триллиона рублей, тогда как компенсация проезда на М-11 будет обходиться бюджету в полмиллиарда в год — за всех работающих в Москве зеленоградцев. «Даже если так, за 10 лет это будет всего лишь пять миллиардов. И на М-11 будет ездить не 170 тысяч в месяц, а 300 тысяч в месяц, и зеленоградцы будут ездить, это разгрузит электричку, Ленинградское шоссе и Пятницкое шоссе», — предполагает Титов.

Он не исключает, что с открытием МЦД из Зеленограда и введением компенсаций на оплату М-11 для льготников необходимость в метро «вообще отпадет». И уже тогда, ориентировочно в 2022 году, можно будет снова предлагать депутатам Мосгордумы дать льготы всем зеленоградцам: «Если льготы будут очевидно выгоднее постройки [метро], я думаю, меня поддержат все депутаты».

Читайте также
Открытие МЦД из Зеленограда отодвинули на конец 2022 года
Сбор данных

Сейчас Титов договорился с концессионерами М-11 создать рабочую группу, куда войдут представители «Северо-Западной концессионной компании», представители обслуживающей организации и помощники депутата, а также активисты Зеленограда.

«СЗКК» представят аналитическую справку по трафику М-11 от Зеленограда до Москвы. «Мы должны понимать, какие цифры есть сейчас, к каким цифрам мы можем прийти при понижении стоимости проезда. Речь идет только о зеленоградцах — о регулярности поездок, времени их совершения, пользуются ли транспондерами и пр. Это минимальная информация, которая нужна, чтобы грамотно составить инициативу», — сказал Титов.

Помощи он попросил у координатора зеленоградского отделения общественной организации «Объединение многодетных семей города Москвы» Светланы Палкиной — запросил аналитику, сколько всего многодетных в округе, сколько у них машин, как часто они ездят по М-11.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Как на ваш взгляд будет развиваться процесс получения субсидии на проезд по М-11?



Субсидию не получит никто
Субсидию получат только льготники
Рано или поздно субсидию получат все
Проголосовал 141 человек
Реклама
Реклама
Обсуждение
Michael Zom
19 марта
Субсидия - это компенсация из бюджета.
То бишь вместо того, что б отбирать деньги из карманов водителелей владельцы М11 полезут напрямую в бюджет города.
Так что вариант с субсидией называется "Хрен редьки не слаще".
Надо что-то делать с их охреневшими расценками, но насколько я помню в 15 году ФАС ничего так и не сделала.
Michael Zom
19 марта
Плюс, если это инициатива Титова, который из Едра - есть только два варианта развития событий - либо распил бабла, либо лапша на уши.
Dmitrii Smirrnovvv
19 марта
так ведь сделали абонементы на проезд. Получается процентов на 50 дешевле. Какие ещё субсидии требуются?
Году так в 2014, на тот момент, действующий глава президентской администрации Сергей Иванов обещал проезд за 100 рублей до Шереметьево и за 300 рублей до Солнечногорска.
Александр Белиовский
24 марта
СЗКК - очень хитро устроена. М11 вроде построена "иностранными инвесторами", но вложили они деньги одолженные у РФ по блату под хитрые проценты. По сути М11 построена из госбюджета. Драконовские 400 рублей потому, что ездят мало. А СЗКК нужно больше. Нужно выбить ЕЩЕ господдержку вместо того чтобы сделать 150-200 и увеличить число пользователей в 5 раз. Вот "Едреный" Титов и старается! Если в З будет метро - СЗКК банкрот. Вот он и старается метро не допустить под предлогом заботы о "льготниках". Раздеть бюджет Москвы еще и еще разок! Все эти "иностранные инвесторы" СЗКК - никакие не иностранные, наши проходимцы 90-х просто первыми урвали в офшоры. Пока наивные (мягко говоря) зеленогадцы Гдляна и Иванова защищали! Какие м.б действия ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ - ПРОСТЫЕ до безобразия: "Путин, М11 - 200 Требуем". Остальное все - детские сказочки. А Титову ваучер и батон колбасы.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран