7
Заместителя мэра Москвы по строительству забрали в новое правительство. Собянин: значит, со стройками в городе все хорошо 22.01.2020 ZELENOGRAD.RU

На должность, ранее занимаемую Маратом Хуснуллиным, назначен бывший руководитель департамента строительства Андрей Бочкарёв. Он будет курировать строительство в Москве — от дорог и станций метро до жилья и стадионов.

48-летний Андрей Бочкарёв родился в Тюмени, потомственный строитель. Работал в компаниях «Эдванс», Bechtel Corporation, «Русал», Fortum, в том числе на руководящих должностях. С 2010 года руководил департаментом строительства Москвы.

Бывший первый замруководителя департамента строительства, выходец из Татарстана Рафик Загрутдинов назначен на место Бочкарёва. Марат Хуснуллин ушёл на федеральный уровень — занял пост вице-премьера по строительству и региональному развитию правительства РФ.

«Считаю это оценкой работы строительного комплекса Москвы. И, конечно, высокой оценкой работы самого Марата Шакирзяновича», прокомментировал назначение Сергей Собянин.

Накануне своего назначения Хуснуллин дал интервью, где сказал, что по вводу недвижимости на душу населения в 2019 году Москва обошла Нью-Йорк. «Всё, что строится, продается, за исключением незначительного количества неудачного жилья. И строительный рынок при всех опасениях и неблагоприятных прогнозах не упал», отметил бывший заммэра.

Читайте также
Началось строительство спортивного комплекса с бассейном в 9-м микрорайоне. Подробный разбор проекта с крошечной парковкой и почти тысячей вырубленных деревьев

53-летний Марат Хуснуллин родился в Казани. Окончил Казанский финансово-экономический институт по специальности «экономист» (1990) и Открытый университет Великобритании по специальности «профессиональный менеджмент» (2000). Трудовую деятельность начал в 1987 году главным бухгалтером и председателем строительного кооператива «Темп». С 1995 года работал на руководящих должностях в компаниях «Интерпластсервис», «Ак Барс», «Татэнерго». С 2001 года занимал должность министра строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана. В конце 2010 года был назначен заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства и главой стройкомплекса города.

Как по вашему мнению застраивается Зеленоград?



Хорошо, отлично
Нормально, удовлетворительно
Плохо, ужасно
Проголосовали 139 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
22 января
С повышением. И спасибо.
Сергей Пшеничников
23 января
Логика, открытость и честность никогда не были сильными сторонами Собянина.

Москвичи оценивают ситуацию со строительством совершенно иначе.

Слабо к жителям выйти, градоначальничек?
Наталия Самохина
23 января
Да он двух слов связать не может, еле проговаривает зараннее выученный текст, там с интеллектом беда. А Вы хотите, чтобы он на какие-то вопросы отвечал. ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ ЗА ВСЁ, надо иметь мужество и хоть что-то понимать в экономике. Где Вы видели (или слышали), чтобы дилетанты (коими и является вся команда этого мЕра) что-то внятно могли объяснить или хоть как-то оправдать свои действия, даже смешно требовать этого от Собякина.
Татьяна Федянина
23 января
Собянин готовиться в президенты.
АлёнкА skorpik
24 января
Как можно говорить о хорошем строительстве когда в центре города допускается точечная застройка продаваемого жилья с практически полной вырубкой небольшого лесочка,а взамен бетон и плитка. Деревьев лишили,после заселения домов ещё и машин прибавиться,а парковаться они где будут? Конечно возле соседнего дома,самим не хватает парковки!!!
Степанова Ольга
24 января
А зачем вообще застраивать Зеленоград? Здесь что. планируется какой-то крупный завод построить. людей не хватает? Мало народу катается в Москву на работу, транспорт ходит пустой? Достали со своими "человейниками"!
Антон Рrrrr
24 января
Самое известное из необсуждаемых высказываний Хуснуллина - "Доступное жильё не для Москвы". Чувачок под строительство доступного жилья получил федеральные ресурсы. Но пустил он эти ресурсы не на строительство жилья, а на строительство инфраструктуры. И всё бы было хорошо, если б инфраструктура строилась нужная. В реальности строится та же самая радиально-кольцевая система, как бы нам ни говорили про хорды. В результате при падении продаж авто в Москве и примерно стабильном объеме автопарка на дорогах не становится свободнее.
Ну, и еще вишенка на тортике имени Хуснуллина - основные подряды на строительство уходят его знакомцам из Татарстана. И китайцам.
Такие вот весёлые дела.
Не, я не против китайских строителей - как показывает опыт, даже на территории РФ им удаётся строить мосты в ДВА раза дешевле, чем отечественным строителям. Просто этим строительством руководил китайский менеджер, а не Хуснуллин.
И с наступающим китайским новым годом, кстати. Чхундзе квайле!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран