51
«Мусоропроводы — рассадники заразы, их надо демонтировать» — начальник зеленоградского ЖКХ Сергей Галустов 09.08.2019 ZELENOGRAD.RU

Пока в жилых домах будут мусоропроводы, не получится раздельного сбора мусора. Уже сейчас каждый должен поставить в квартире два ведра для разного мусора и выносить отходы во двор.

Такое мнение высказал в эфире радио «Зеленоград сегодня» начальник управления ЖКХ префектуры Сергей Галустов. Он назвал мусоропроводы «рассадником заразы, насекомых и грызунов». По его мнению, наличие мусоропроводов в домах — серьезное моральное препятствие к реальному переходу на сбор разных видов мусора.

«Лично я, не как чиновник, а как коренной житель Москвы очень надеюсь, что через какое-то время мы всем городом и по взаимному согласию жителей перейдем к постепенному отказу от мусоропроводов, к постепенному демонтажу с полным переходом на сортировку мусора каждым», — сказал Галустов.

Начальник управления также отметил, что каждому жителю надо подготовиться к раздельному сбору: поставить у себя в квартире два ведра. Одно для сортируемого мусора, вторсырья — чтобы вынести потом этот мусор во двор в синий бак. Второе — для несортируемого, который тоже можно вынести, но выбросить в серый бак. Или «по старинке» в мусоропровод.

Читайте также
Контейнеры для сбора разного мусора начали ставить во дворах

Баки с синей наклейкой для металла, пластика, бумаги, стекла и с серой — для остальных отходов — ставят сейчас в 1, 2 и 4 микрорайонах. На баках написано, что куда выбрасывать, есть и инструкция на самой площадке. Появились и машины с соответствующими наклейками — они забирают отходы из разных баков и везут на сортировку. Пока такие контейнеры устанавливают на привычных местах сбора мусора в районе Матушкино, до конца года компания «МСК-НТ» планирует поставить их по всему Зеленограду. Таким образом реализуется постановление правительства Москвы о раздельном сборе мусора с 2020 года.

Больше половины участников опроса Zelenograd.ru ответили, что смогут разделять отходы на две части прямо у себя в квартире.

Застройщик 17 микрорайона Зеленограда планировал построить первую очередь жилых домов без мусоропровода. Такое возможно при согласии будущих собственников жилья и разрешения Роспотребнадзора. Точно так же в доме с мусоропроводом жильцы могут решить на общем собрании, что «трубу» надо заварить. В итоге корпуса построили с мусоропроводом, но не везде они работали — стояли заваренными. Жители корпуса 1 дома 37 по Георгиевскому проспекту добились восстановления работы мусоропровода в шести подъездах через Мосжилинспекцию.

Как вы относитесь к идее избавиться от мусоропровода в своем подъезде?



Нормально, это поможет наладить раздельный сбор мусора
Нет, мусоропровод нужно оставить
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1028 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Michael Zom
9 августа 2019
Тот редкий случай, когда я согласен с начальником ЖКХ.
Мусоропровод - пережиток прошлого и рассадник тараканов. Но если его демонтировать, то уж будьте добры сначала сделать нормальные контейнеры, в шаговой доступности, мусор из которых регулярно вывозят.
Вообще мысль хорошая, но как и всё в нашей стране упирается в реализацию.
Не знаю, как будет организован раздельный сбор ТБО с т.з. маломобильных людей, особенно пожилых и с инвалидностью. Насколько всё продумано. Если без создания этим людям фактически невыносимых условий (каким образом организовать - не знаю, не интересовалась), а также удобно для остальных плюс отсутствие задирания цен на вывоз, то отнеслась бы с энтузиазмом. А пока не стала бы говорить за всех, насколько мы готовы к отказы от мусоропровода.
Будут выбрасывать в окна
Ирина Горячева
9 августа 2019
Только тот, кто ни разу не выносил мусор (хотя бы в мусоропровод, который находится на этаже) может разглагольствовать об ликвидации этих мусоропроводов.
Вот представьте себе картину: живу на 11-ом этаже и готовлю обед (те, кто варит супы, чистит картошку да много чего ещё при готовки, меня поймут) так разных очисток набирается много...и что? бегать с пакетами куда то туда к бакам на улицу? Повторяю, 11-й этаж. (а живут и на 17-ом, и выше есть башни)
Убрать из многоэтажных домов мусоропровод - это полный анахренизм.
А ещё: лестничные площадки превратятся в мусорные свалки. Если при наличии мусоропровода некоторые индивидуму мусор не в него кидают, а рядом ставят, то представься, что будет если мусоропроводы заварят

(Жила в "хрущёвке" без мусоропровода...Не хочу об этом вспоминать...А тут предлагают во многоэтажке этот самый мусоропровод запретить...Жуть)
Марина Shusha
10 августа 2019
С 22-го этажа на помойку не набегаешься. А почему бы не пойти по другому пути? Большинство жителей не готовы отказаться от мусоропровода, так может тогда не заварить мусоропровод, а достроить его? Угол с мусоропроводом все равно не функционален, так надо тогда его достроить и добавить еще две трубы - для пластика и картона, скажем, внизу под эти трубы проставить отдельные контейнеры. Стекло, да, его надо вынести, чтобы уборщики не поранились. Почему все у нас идет по принципу "запретить"?
Nata79 Motorina
10 августа 2019
Согласна. Мусоропроводы это рассадник грязи и тарканов. Сестра живет в Москве в доме 50-годов постройки. Рядом моя знакомая в более современном, мусопроводы заварили, дома многоэтажные, теперь в подъездах воздух другой! А сейчас новые дома продолжают строить с мусопроводами. Правда, в нашем подъезде некоторые жители даже до мусоропровода дойти не могут... Не по причине возраста или болезней.
Ляляка Московская
10 августа 2019
Полностью согласна. А ещё вонища от мусоропроводов , особенно летом.
живу на 11-ом этаже и готовлю обед (те, кто варит супы, чистит картошку да много чего ещё при готовки, меня поймут) так разных очисток набирается много...и что? бегать с пакетами куда то туда к бакам на улицу? Повторяю, 11-й этаж. (а живут и на 17-ом, и выше есть башни)
Насмешили . А жители пятиэтажек , где лифтов отродясь не было , - что не готовили обед ? Лифт Вам в помощь.
Хрюря Пампукская
10 августа 2019
Не с того Галустов начинает.
Во-первых, надо прекращать строительство жилых домов жуткой этажности. Даже с пятого этажа люди не готовы бегать с мусором до помоек. Это означает, что оный будет скапливаться на лестничных площадках, дожидаясь выноса. А люди могут выходить из квартиры нечасто (больные, пенсионеры, инвалиды). А если непогода или мороз - да неужели же кто-то будет специально подрываться ради выброса мусора? Не думаю.
Во-вторых, кто (особенно в старом жилом фонде) имеет возможность на кухне в 6-9 кв. м устанавливать минимум 3 емкости для сортировки? Зачем кому-то из своей и так небольшой квартиры устраивать сарай по складированию отходов? Не по феншую как-то...
В-третьих, ЖКХ до сих пор эксперименты проводит с емкостями: то открытые сетки для макулатуры местами поставит, не подумав о возможных осадках; то пару баков "для стекла" и "полиэтилена" в укромном месте для ВСЕГО микрорайона; то не повсеместно, а лишь в паре микрорайонов вариант "стекло, металл и что-то там еще"; то меняют парадигму на "сортируемый, несортируемый" (вообще х.ня какая-то). Подобные метания говорят о том, что "верхи" сами не знают, что делают, а "низы" правомерно подозревают их в профанации идеи раздельной и экологичной переработки отходов.
В-четвертых, ну да, народ начнет сортировать мусор, платить за вывоз каждой субстанции по-отдельности, а в итоге получит у себя под носом мусоросжигательные заводы, которые будут жечь все подряд без разбору. Здравствуй, онкология, аллергия и что еще там до кучи полагается.
Так что начните с малоэтажной застройки, оставьте в покое мусоропроводы в многоэтажках и в КАЖДОМ дворе поставьте отдельные контейнеры для стекла, пластика, металла, макулатуры и пищевых отходов. И один для прочего мусора.
Наблюдатель
10 августа 2019
Мысли типа "сделать второй мусоропровод для мусора другого сорта" в голове чиновника онтологически не помещаются. есть только рефлекс "запретить".
Хрюря Пампукская
11 августа 2019
Вдогонку: проблема с мусором решается еще и возвращением многоразовой (оборотной) тары и упаковки. Как это было в Союзе. Учите историю, жертвы ЕГЭ.
Сергей Непомнящий
11 августа 2019
Более глупого предложения (заварить и чтобы выносили во двор), наверное, и не придумать. Полностью согласен с предыдущими комментаторами, а вот с Nata79 Motorina не соглашусь. Да, воздух будет другой, только ещё хуже, чем был, и объясню, почему: будут завалены все лестничные площадки в доме у подъездов, да и всё вокруг дома, так что рассадником всякой заразы будет уже не мусоропровод, а весь дом. Выносить к бакам и там сортировать будет меньшинство, остальным будет или лень, или некогда. Кто будет выносить с лестничных площадок этот мусор, если даже сейчас некоторым недосуг открыть ковш и положить туда пакет? И если сейчас нормальный человек, поужинав, к примеру, курицей, остатки запакует и отправит в мусоропровод, то я очень сомневаюсь, что из-за нескольких косточек он будет одеваться, спускаться с высокого этажа и идти сотню метров до бака, чтобы это всё дело утилизировать. Скорее всего, они полетят из окна, и хорошо, если не кому-то на голову. В выигрыше окажутся бездомные животные, крысы и вороны. Вот у нас в доме (5-й мкр.) нет тараканов и мышей, так что многое зависит от самих мусорщиков. А ставить баки нужно: для батареек, стекла, бумаги и пластика.
Татьяна Федянина
11 августа 2019
Если буду "заниматься" сортировкой - цена за мусор в ЕПД СНИЗИТЬСЯ ???
Татьяна
12 августа 2019
Товарищи, пропагандирующие заваривание мусоропровода, понятия не имеют что это такое. В Андреевке есть такие дома...по факту есть и мусор в подъезде и на лестнице, и вонь адская от контейнера уличного, особенно летом в жару, когда все это из разорванных пакетов вываливается и гниёт. И ладно продукты, давайте представим ситуацию с мамой в декрете. Когда ребенку в течение дня меняется памперс по 6-8 раз. А мама не может за каждый раз бегать на улицу. И копится это добро весь день...
Надо не заваривать мусоропровод, а налаживать работу уборщиков мусора, санэпидобработки и думать как реализовать раздельный сбор мусора в многоквартирных высотных домах. Но это все мечты, на деле будет очередная лажа.
Александр Еремеев
12 августа 2019
Если буду "заниматься" сортировкой - цена за мусор в ЕПД СНИЗИТЬСЯ ???
Это с какой радости?!???? Увеличится втрое, потому что нужно будет 3 (три) разных машины для разного мусора.
Лиса Алиса
12 августа 2019
Если буду "заниматься" сортировкой - цена за мусор в ЕПД СНИЗИТЬСЯ ???
У Жулищников цены могут только расти.

Надо не заваривать мусоропровод, а налаживать работу уборщиков мусора, санэпидобработки и думать как реализовать раздельный сбор мусора в многоквартирных высотных домах.
Такое должна делать УК на основе постановлений правительства, но им это сложно и неохото.

Я жила в многоэтажном доме, где заварен мусоропровод. Как ни странно, но никто не бросает мусор из окон и не складирет в подъезде. Видимо, сознание жильцов должно к этому прийти.
В Зеленограде вряд ли будет так, если сейчас находятся те, кто позволяет себе мусорить в подъезде и оставлять свой мусор около мусоропровода.
Green ..___.
12 августа 2019
Данное предложение- верх МАРАЗМА!..можете себе представаить, как 16-ти этажный дом весь будет 3 раза в день бегать на помойку с пакетами??..я не пойму, вообще, кто здесь у власти??..давно ли проверялся у психиатра??..
Давайте уберем мусоропроводы! И будет здорово! Уже сейчас многие "граждане" в лифте оставляют продукты своей жизнедеятельности. Представьте, что будет в в лифтах случае демонтажа мусоропроводов! Представили? Или Галустов будет ходить по домам и квартирам и собирать вынесенные на площадку и в лифт отходы???
Ирина Попова
12 августа 2019
Вот представьте себе картину: живу на 11-ом этаже и готовлю обед (те, кто варит супы, чистит картошку да много чего ещё при готовки, меня поймут) так разных очисток набирается много...и что? бегать с пакетами куда то туда к бакам на улицу? Повторяю, 11-й этаж. (а живут и на 17-ом, и выше есть башни)
Неделю назад вернулась из отпуска. Снимала квартиру в современном доме, комплекс с огороженной территорией, везде зеркала, красивые лифты, чисто. Мусоропроводов НЕТ! Хотя бы раз в день человек выходит из дому. Я выходила, конечно. Ну и выносила. У подруги гостила в Испании, у нее тоже нет мусоропровода, стоит 2 бачка для раздельного сбора. Выносят. Особой проблемы в этом не вижу, если честно. Решат демонтировать, буду выносить. Главное, чтобы, как сказали выше, контейнеры исправно стояли и исправно очищались. А вы так пишете про 11 этаж, как будто пешком бегаете :)))) Я живу на 20-м, и ничего.
Ирина Попова
12 августа 2019
Товарищи, пропагандирующие заваривание мусоропровода, понятия не имеют что это такое. В Андреевке есть такие дома...по факту есть и мусор в подъезде и на лестнице, и вонь адская от контейнера уличного, особенно летом в жару, когда все это из разорванных пакетов вываливается и гниёт.
Надо не заваривать мусоропровод, а налаживать работу уборщиков мусора, санэпидобработки и думать как реализовать раздельный сбор мусора в многоквартирных высотных домах. Но это все мечты, на деле будет очередная лажа.
Татьяна тоже права, но ведь, согласитесь, замусоривание - это выбор граждан, и причина тут не в заваривании мусоропровода. Просто если наши граждане хотят жить как свиньи, запретить им никто не может. А раздельный сбор мусора в многоэтажке с одной трубой мусоропровода... это утопия :)) Мусоропровод и раздельный сбор - взаимоисключающие понятия, увы.
«Мусоропроводы — рассадники заразы, их надо демонтировать» — начальник зеленоградского ЖКХ Сергей Галустов
То есть,господин Галустов нашел оптимальный выход?Неужели это лучше,чем хотя бы 1-2 раза в год чистить и обеззараживать мусоропровод?
Тут говорили про тараканов?Вот уж кого,а их я чего то у мусоропровода не видел.Неужели им ,кроме как в мусоре, в доме жрачки не найдется.Таракан всегда и везде себе еду найдет.Так что,если убрать мусоропровод,их это не уничтожит.
И более того,найдутся люди,да и уже такие бывают, которые будут выкидывать из окон или в подъезд.
Возня с этими мусорными контейнерами это полнейшая профанация.Лет 5 уже,если не больше,они постоянно меняются,что похоже на бесконечный процесс
Андрей Сан
12 августа 2019
Многие вообще не понимают о чем пишут, чисто фантазия.
Живу в новостройке уже 5 лет, так же как и везде был построен мусоропровод. Квартиры без отделки, соответственнно года 2 все будут работать перфораторами... Но при сдаче дома мусоропровод на всех этажах заблокировали, чтобы ушлые строители не выкидывали туда мелкий мусор, а то и не только мелкий.

Прошло 5 лет, мусоропровод так и не разблокировали, на каждом этаже чистота и грязи никогда не было, тем более вони. Жители сначала спрашивали когда откроют мусоропровод, а потом все забыли, так и живем.
Андрей Сан
12 августа 2019
17 этажный дом, 4 подъезда, и так во всем доме.
Люди идут на работу и выносят мусор по пути

Ольга Владимировна
12 августа 2019
Товарищ Галустов - это купленный провокатор. Вы адрес его опубликуйте... Чтобы жители могли принести свой мусор и оставить ему у его двери. В знак благодарности за его позицию, которую он лоббирует в интересах мусорной мафии.
Vitaliy Starogil
12 августа 2019
Нормально. Человек ответственный, должен уже научится отвечать за свои слова. Демонтировать, так демонтировать. Но! Тогда сам приходи и выноси наш мусор, раз тебе нравится этот раздельный сбор! Ну если не хочешь, и такой умный, то придумай как сортировать на мусороперерабатывающей станции.
Рафик Курамшин
12 августа 2019
Мусоропровод необходим. При нормальной его эксплуатации не будет антисанитарии. А маломобильные граждане не быдут выносить мусор во двор а будут бросать его в окно по ночам. Будет еще больше проблем. А зимой в непогоду? Кроме этого - отсутствие мусоропровода -- снижение качества бытовых условий и стоимости жилья.
Долгие годы жили в доме без лифта и мусоропровода.
Никто не умер и все спокойно выносили мусор на улицу в контейнеры.
И инвалиды и малоподвижные были всегда и решение с мусором так же решалось в рабочем порядке. Для чего трагедию разыгрывать...
Сергей Ардашев
12 августа 2019
Тяжёлый бред.
Во-первых, люди привыкли к мусоропроводам, то есть будут всячески сопротивляться их отмене, например, будут намеренно бросать не тот мусор в не тот бак.
Во-вторых, мусоропровод входит в оплату ЖКХ. Как я понимаю, оплату снижать не будут.
В-третьих, сегодня, КОГДА ЕСТЬ МУСОРОПРОВОД, мусор зачастую выбрасывают в окно или в унитаз. В нашем доме засоры чуть ли еженедельные - и всё из-за мусора. Что будет после отмены мусоропроводов - подумать страшно...
А все ли уверены, что развозить мусор по полигонам будут РАЗНЫЕ машины и на полигонах будут АККУРАТНО по кучкам складывать ,а не швырять как попало? Я лично абсолютно уверен в обратном...
И главное - что делать бабушкам, которые лежачие и с трудом до мусоропровода доходят???
Сергей Ардашев
12 августа 2019
А теперь представьте ,что Вы - не дай Бог, конечно, ногу сломали и лежите дома одна... А к Вам приходят знакомые или родственники раз в неделю???
Иван Зеленоградец
12 августа 2019
Мусоропровод в подъезде многоэтажного дома выше 3 этажа должен быть.

Жилец сам должен сортировать мусор?!!!
У Вас там все в порядке?.
Делайте автоматическую сортировку на мусорообрабатывающих комбинатах.
Антон Рrrrr
12 августа 2019
Тот редкий случай, когда я согласен с начальником ЖКХ.
Мусоропровод - пережиток прошлого и рассадник тараканов.
Рассадник тараканов - голова чиновников, подобных некомпетентному начальнику управления ЖКХ префектуры Сергею Галустову. Для того, чтобы избавиться от мусоропровода в доме, необходимо сначала научиться сортировать мусор на мусорных полигонах, а потом - избавиться от многоэтажных домов.
Но тараканам в голове Галустова это понять сложновато.
Антон Рrrrr
12 августа 2019
Мусоропровод и раздельный сбор - взаимоисключающие понятия, увы.
Взаимоисключающие понятия, увы, это работа твоего мозга и логика. Раздельный сбор мусора должен начинаться с предприятий по его переработке. Но тебе, как и Галустову, понимание этого придет уже только после смерти.
галина ежурова
12 августа 2019
Я против,пожилым и инвалидам это не удобно,лифты выходят из строя часто,разделения мусора смешно,когда приезжает мусор возка,все баки летят с содержимым вместе,ведь спрашивали директора мусор завода ,почему все вам привозят вместе,ответ был,мы здесь все сортируем.
Сергей Иванов
12 августа 2019
Вот представьте себе картину: живу на 11-ом этаже и готовлю обед (те, кто варит супы, чистит картошку да много чего ещё при готовки, меня поймут) так разных очисток набирается много...и что? бегать с пакетами куда то туда к бакам на улицу? Повторяю, 11-й этаж. (а живут и на 17-ом, и выше есть башни)
Убрать из многоэтажных домов мусоропровод - это полный анахренизм.
А ещё: лестничные площадки превратятся в мусорные свалки. Если при наличии мусоропровода некоторые индивидуму мусор не в него кидают, а рядом ставят, то представься, что будет если мусоропроводы заварят
Так из-за вас и есть "тараканы" с антисанитарией. Как сложно эти "очистки" положить в пакет, и завязать его. А по мере наполнения "ведра" выбросить за раз. Вот так и засыпано из-за вас и подобных все вокруг мусоропровода очистками()().
Торопов
12 августа 2019
Следующим этапом, видимо, будет предложение от хитреньких жкх-шных деятелей ликвидировать в домах канализацию, с предложением пользоваться туалетами-общаками (пообещают, конечно же, очень цивильные, с вафлями и зарядками внутри, и конечно же с мобильными приложениями и эмблемками-рюшечками) на улице. Свои недоработки(несвоевременную очистку мусоропроводов) они ещё и себе в пользу пытаются обернуть, верх цинизма просто...
Мы жили в квартире на Проспекте Мира и мусоропровод был вообще на кухне - никакой антисанитарии и уж тем более тараканов не было и близко! Сейчас в такой же квартире живёт мой брат с семьёй и тоже тараканов нет - парадокс?
Надо думать не только о себе, но и о людях, которые просто физически не смогут выносить мусор самостоятельно на улицу без помощи! А если человек инвалид? Старики, инвалиды, да просто люди, временно ставшие маломобильными, как будут выносить мусор, если заварят мусоропроводы в домах?! Что за привычка у нас все запрещать?? Может лучше создавать условия для начала? Строить мусороперерабатывающие заводы, а потом уже переводить всех на раздельный мусор..
И ещё вопрос в самосознании каждого. Нельзя говорить за всех. Одни разделяли ранее и будут разделять дома дальше, а другие не будут это делать. У кого-то просто метраж кухни не позволит ставить два ведра! У нас кухня 5 метров, нам негде ставить ведра, поэтому для вторсырья на балконе есть пакетик, куда я складываю пластик, бумагу и прочее, а потом выношу в сетку во дворе. Но будет ли это делать бабушка, например, которая всю жизнь жила без этого раздельного мусора, или не имеет такой возможности? А есть люди, которые и сейчас устраивают срач в подъездах. И что тогда будет? А насекомые не только благодаря мусоропроводу, уж точно. Тараканы и прочие заводятся в квартирах, особенно когда в самой квартире антисанитария создаётся! Достаточно одного такого соседа рядом... Заварить мусопровод это не панацея. Одни готовы будут к таким переменам, другие же нет. И надо это учитывать все же.
Антон Рrrrr
12 августа 2019
и так во всем доме.
А в стоимость коммуналки стоимость обслуживания мусоропровода входит в каком объёме? Объект введен в эксплуатацию, принят комиссией, амортизируется, на его ремонт и обслуживание, даже неработающего, делаются отчисления. Можете сказать, сколько вы платите за инфраструктуру, которой не пользуетесь?
1 мусоропровод нужен, это аксиома по-моему
2 раздельный сбор мусора - очередное обиралово населения: тара, макулатура и металл стоят денег, нас же принуждают не только отдавать их даром, но ещё вкладываться в сортировку - мыть консервные банки водичкой, текущей по счётчику, да с моющим средством, ага, выковыривать штырьки из чайных пакетиков и тетрадок и прочий бред
3 чиновник рекламирует в массы свою статью прибыли

у нас месяц не работал мусоропровод - на всю жизнь запомню, как таскала мусор на помойку через дорогу (во дворе контейнеры убрали и сделали там 2 парковочных места)
ежеутренний круиз на помойку перед работой: с вещами, зонтом и пакетом мусора в зубах, вся нарядная лезешь по грязи, ищешь как бы мусор приткнуть в полный контейнер, вокруг вонь, потёки, бомжами загажено
каждый божий день

не хотите нюхать мусоропровод - будете нюхать помойку
ещё и ходить к ней

ПС у нас мусоропровод не пахнет, ттт
по нормативам его вообще-то должны периодически чистить и тогда всё нормально

ППС не понимаю как мусоропровод может быть помехой раздельному сбору отходов
это не что иное, как точка сбора "мокрого" пищевого мусора, одна из задуманных 4 раздельных
Татьяна Перцева
12 августа 2019
Тогда пусть мне Галустов приходит и выносит мусор. Мне негде ставить два ведра, это раз. И я инвалид первой группы это два. Зимой я вообще и дому не выхожу. От улучшений наших благодетелей уже волосы дыбом стоят. Ему надо - пусть делает раздельный сбор мусора. И главное. пусть попробует НЕ прийти ко мне и не вынести это мусор! Легко рассуждать, когда за тебя все делают.Каждое "улучшение" неизменно бьет по облагодетельствованным. У нас на площадке никто не хочет никакого демонтажа. Мы живем не ради раздельного мусора. а нас заставляют так жить.
и решение с мусором так же решалось в рабочем порядке
Есть вероятность, что правильнее решать возможные проблемы не "в рабочем порядке" (можно получить фактически костыли), а включить голову и продумать заблаговременно на этапе разработки всего решения задачи.
Н. Фолллг
12 августа 2019
Идиотическая идея от тупого чиновничества. Если уж что-то менять, то оставить мусоропропроводы только для сухого, неорганического мусора, в пакетах.
Н. Фолллг
12 августа 2019
будет здорово! Уже сейчас многие "граждане" в лифте оставляют продукты своей жизнедеятельности. Представьте, что будет в в лифтах случае демонтажа мусоропроводов
Если поселить обезьян и козлов, то что будет, одному господу известно.
Уже сейчас такие и обитают, по всей видимости...
Анна Аннина
13 августа 2019
Даже обсуждать этот вопрос смешно.Сколько же неумных людей занимают руководящие посты!! А у ТОВ. Галустова есть родители? А как они будут мусор выносить, если их сынок заварит мусоропровод?Или они живут вместе с ним в каком-то ВОЛШЕБНОМ месте, где мусора совсем нет ,или его выносят за них специально обученные люди?
А давайте все вернёмся в прошлый век и пересядем из автомобилей на лошадей! Какой воздух будет чистый тогда!!!
Анна Аннина
13 августа 2019
В моём доме есть мусоропровод! В подъезде очень чисто, нет запаха, тараканов , крыс и мышей тоже нет.Нам мусоропровод не заваривать!
Вынос мусора НА УЛИЦУ недопустим в многоквартирном доме, так как это УХУДШАЕТ положение граждан. Чего быть НЕ ДОЛЖНО.
Практика раздельного сбора мусора НА УЛИЦУ , причем рядом с домом, во всем мире существует в частном секторе исключительно . При наличии отдельных контейнеров у каждого собственника. Контейнеры выдает городская служба. В многоквартирных домах старого типа , а их в старой части Зеленограда большинство- ни в квартирах , ни в общих помещениях нет места для установки дополнительных бачков.
О маломобильных гражданах , инвалидах и лицах пожилого возраста и доступной среде , опять же не подумали , а зря. Не стоит их положение ухудшать. Люди об этом подробно пишут выше.
Заваривайте что-нибудь другое, а не мусоропроводы. Мусопроводы своевременно убирайте и проводите дератизацию и дезинфекцию. И еще, если уж так хочется по-модному , типа

экологическому типу все сделать - пристраивает отдельные помещения для этих самых бачков. Мусопроводы в старом секторе не трогайте.
Юрий Парф
13 августа 2019
Все мнения ,что здесь написаны не стал читать. Много мнений. Чиновник пишет , что два вида мусора. Один не сортируемый, второй- пластик, металл, стекло, бумага и т.д. Так вот не сортируемый выбрасываем в мусоропровод, а сортируемый несём в синий контейнер на улицу. Конечно нужна сознательность жителей. Я например давно так делаю, просто удобно вынести бутылки, и пакеты молочные, что б не загружать ведро. А с другой стороны мы уже оплачиваем и за вывоз, и за сортировку. Пусть нанимают рабочих и сортируют. Вторсырьё это бабло, и не малое. Например в Европе в некоторых странах, жители не платят за вывоз мусора, а наоборот получают деньги за этот мусор. Ну это в Европе, нам далеко ещё.
Наталья Бондарева
13 августа 2019
Чтоб мусоропровод не был "источником заразы" тому же "Жилищнику" надо лучше убирать и чаще мыть полы и ковши! А то повадились грязные ковши замазывать краской. А мусор я буду сортировать дома, в синий контейнер выносить, а то что в серый - в мусоропровод.
Владимир Шандорин
13 августа 2019
Всем доброго дня. Прочитал и понял, наших чиновников ни чем не прошибешь. Это у них хобби вместо работы придумать дополнительный налог или что- то запретить. Крайне неожиданное предложение именно от Сергея. Хотелось бы предложить ему продумать и воплотить в жизнь следующее:
1. внедрить одноразовую упаковку (бумага) всех товаров как в СССР, мы уйдем от пластика, в любом виде. Экология в чистейшем виде во всех отношениях, от хранения продуктов в пластике не известного качества до его разложения 1000 лет и переработка его. Были пункты по сбору макулатуры, за деньги или за книги.
2. внедрить элементарнейшую идею по сбору и сдаче населением, за деньги стеклотары. Как в СССР. Пусть для интереса посмотрит требования для организации малого предприятия по сбору стеклотары. А в том самом СССРе все проблемы решало государство и был порядок.
3.организовать в шаговой доступности сбор УПР.комп. батареек, люмин. ламп, светодиодных, металла и проче и проче.
4.организовать и требовать от тех же УПР. комп. уборку мусоропроводов и регулярно реальную уборку, мойку и дезинфекцию ствола мусоропровода, с обязательной проверкой жил инспекцией. Они вообще забыли, когда их по настоящему, по нормативам мыли и проводили дезинфекцию. Наравление - грести бабло.

За последние годы наши чиновники развали все, что еще можно развалить. Была прекрасная идея и жила достаточно долго: домовые комитеты -прямые помощники тем же чиновникам и жителям. Были инициативные люди. Были посты консьержек. В подъездах был контроль, чистота и порядок. Что осталось от этого?
Разделение мусора это хорошо и обязательно нужно. В старое доброе время на каждом этаже стояли ведра для пищевых отходов и было чисто, а потому, что в доме уборщики убирались, а не присутствовали. Кто сейчас убирает в домах-таджики, узбеки и прочие. Им в своей массе глубоко наплевать на то как мы с вами живем и будем жить.
Это политика Москвы и государства. Привлечь к работе чужих и не дать работу местным жителям, что в ЖКХ, что на стройках и т.д.
Чиновникам нужно заварить двери своих кабинетов поднять свое мягкое место и ходить по городу. и думать и думать и думать. Сидя в мягком кресле получая достойную зарплату и приличную пенсию думать, а тем более работать НЕ ОХОТА.
Ольга Вовина
14 августа 2019
Не,ну нормально! Поставить ТРИ ВЕДРА для разного мусора!!!! А ГДЕ ИХ ПОСТАВИТЬ АЖ ТРИ ШТУКИ???? Прямо взбесило! У нас однушка и так развернуться не где,а еще три ведра стоять будут!!! Пусть сначала мне квартиру дадут с громадной кухней и закутком под три ведра,тогда пусть заваривают мусоропроводы. Ишь умные,блин!
птаха. ру
17 августа 2019
Если бы этот "деятель" Сергей Галустов сам выносил мусор, у него такой чумовой идеи не возникло бы. А вообще очень похоже на провокацию, разозлить народ чтобы на улицу вышли выражать недовольство властью... Много таких врагов народа сейчас развелось... Может он тоже зарплату в американском посольстве получает?..
Антон Рrrrr
20 августа 2019
Может он тоже зарплату в американском посольстве получает?..
Мы сами платим ему зарплату, своими собственными руками.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран