9 комментариев
Парковочных мест на Центральном проспекте станет меньше. Но платных не будет 20.06.2019 ZELENOGRAD.RU

Проект реконструкции Центрального проспекта подразумевает и реорганизацию парковок. Выясняли, что это значит, и к чему приготовиться.

Парковки вдоль проспекта со стороны 4 микрорайона оставят — об этом говорилось еще на стадии обсуждения проекта. Это больная тема: на участке от бывших «1000 мелочей» до торгового дома «Юность» ходят вперемешку с машинами, а сейчас, когда частично перекрыты проходы и проезды, ситуация вообще крайне опасная. Парковочные карманы должны расширить и удлинить, а в местах въезда на парковки занизить дорожный бордюр. Пешеходную зону от машин должны отделить разметкой и антипарковочными столбиками. В проекте были и новые парковочные места, в частности, между «Домом быта» и «1000 мелочами», возле банка ВТБ.

Планируется переразметка существующих парковок, сообщили Zelenograd.ru в префектуре, за исключением стихийных. То есть, фактически где они были, там и останутся. Под стихийными, видимо, имеются в виду места, где ставят машины, но по документам парковки там быть не должно.

До начала работ на парковках вдоль проспекта (имеется в виду и Центральный проспект, и проспект Генерала Алексеева — бывший участок Центрального) было 836 машиномест. После реконструкции будет 811. Дополнительных парковочных мест делать не планируется. Платных парковочных мест тоже не будет, заверили в префектуре.

Вопрос о платных парковках возник не просто так — по городу ползут слухи. Например, в комментариях пишут: «Почему умалчивают, что парковки на Центральном проспекте на 800 мест будут платными? Это сказал старший строитель, приехавший на „мерседесе“ с номером 999». Что за старший строитель, когда и кому он это сказал, неизвестно. Но подобные слухи всегда возникают в ситуации, когда людям не объясняют подробно, — что, где, когда и зачем будет сделано. Нынешняя реконструкция Центрального проспекта тому пример: власти говорят общие слова, показывают не совсем понятные проектные эскизы, а сам проект — который продолжали менять и исправлять уже после начала работ, — с широкой публикой не обсуждался.

Заказчик реконструкции Центрального проспекта находится в Москве — это департамент капитального ремонта. Исполнитель, ведущий работы, — тоже не местный подрядчик, пришедший по конкурсу.

Надо ли сделать платные парковки на Центральном проспекте?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 476 человек
Реклама
Обсуждение
Наталия Самохина
21 июня
Я подобной парковкой только у "Азбуки вкуса" пользуюсь, остальные пофиг.
Валерий Попов
21 июня
Не понятно, какой "умник" догадался ликвидировать стояночные места на площадке у "Ангстрема"? Или это такой ненавязчивый "призыв" пересаживаться на общественный транспорт? Всё для народа, всё во благо народа!
Светлана Кузнецова
21 июня
Наталия, если все так будут рассуждать, наша страна погибнет вместе с вашими детьми
Анна Аннина
21 июня
Проезд машин по Центральному проспекту нужно запретить( и заезды к магазинам),как это было раньше. Если надо в магазин,паркуйте машину на стоянке вдоль дороги.А проспект оставить ,как безопасная зона,для прогулок людей.
Igor K____
21 июня
Эта статья хорошо сочетается с соседней о продажах.Вот он бизнес по-Собянински,во всей красе
Давайте все рассказывать, какими парковками каждый из нас пользуется, ведь это так информативно и полезно для посторонних людей.
По теме: разделить автомобили и пешеходов, конецно же, нужно; сокращать количество карманов вдоль Центрального не стоит, т.к. во дворах 4 микрорайона и без того тесно, чтобы туда ещё заезжало больше людей, ищущих место.
Или это такой ненавязчивый "призыв" пересаживаться на общественный транспорт?
С ангстремовской парковкой безобразие, конечно. Но вообще в городе впоне можно пользоваться автобусами, если это не поздний вечер, не нужно разъезджать на дальние расстояния в течение дня или возить тяжести. И даже ходить пешком, если позволяет время. Или удобно сочетать личный или общественный транспорт. Если бы в этом вопросе реально шли навстречу, делая транспорт удобным и достаточным для потребностей людей, а не рассуждали о рентабельности перевозок ФГУПа (?) и не убирали удобные тарифы, меньше было бы и проблем: оставили машину на стоянке, приехали на автобусе.
Евгений
24 июня
Платная парковка будет, дело времени!
Дмитрий Сапожников
25 июня
Автобусами пользоваться можно, но как-то странно. Попробуйте даже в час пик доехать от "Океана" до Крюково. осталось лишь три маршрута (3,3к и 29) с интервалами даже в час пик 15-30 минут. А у другого общественного транспорта - электричек - своё расписание. И приходится либо 30-40 минут тратить с учётом ожидания, либо ехать с пересадками с большим риском опоздать на электричку. Этот же путь на авто занимает 10-15 минут (со светофорами и соблюдением ПДД). Ну разве что ещё 5-10 минут надо добавить на парковку или путь от парковки до станции. Зато вечерами, особенно зимними, куда приятнее сесть в авто и сразу поехать (пусть даже потратив 5 минут на прогрев), чем полчаса ждать автобусов. И да: по моим расчётам стоимость проезда на личном авто сопоставима со стоимостью поездки на автобусе на этом маршруте, а если ещё учитывать пересадки, то машина выигрывает.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

Професиональные
товары для шитья и вязания!

Реклама
Реклама
Для летних ремонтов!

Смотрите на сайте коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама