7
Турникеты на станции Крюково показали свою эффективность. Билетов продали на 20 тысяч больше 05.04.2019 ZELENOGRAD.RU

Через месяц после включения турникетов на станции Крюково число пассажиров и проданных билетов выросло на четыре процента. Перевозчик считает, что это хорошие показатели, означающие, что турникеты эффективны.

Турникеты заработали на 1, 2 и 3 платформах в Крюково в последний день февраля. Пассажиропоток в марте составил около 730 тысяч человек, это на 30 тысяч больше, чем до турникетов. А число проданных билетов на станции выросло на до 460 тысяч — на 20 тысяч больше, чем до турникетов, сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Рост зафиксирован также, если сравнивать не с предыдущим месяцем, в с мартом прошлого года.

Похоже, этот рост ещё не окончательный. Около десяти дней после включения турникетов «зайцы» еще могли проходить на 1-ю платформу через второй (более широкий) подземный переход на станции — тот, что теперь стал транзитным. Эту лестницу окончательно закрыли в начале марта. И пока 4-я платформа без турникетов — туда тоже можно попасть без билета. Если бы не эти факторы, рост пассажиропотока был бы ещё больше.

Насколько хуже стало на станции Крюково после включения турникетов (для пассажиров и пешеходов)?



Без изменений
Стало немного хуже
С турникетами гораздо хуже
Проголосовали 417 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Денис Громов
8 апреля 2019
Кто-нибудь представляет сценарий при котором было бы озвучено, что мы создали неудобства всему городу и это оказалось не эффективно?
Борис Хромов
8 апреля 2019
Кто-нибудь может прокомментировать моменты встречных потоков на турникетах?
Ольга Владимировна
8 апреля 2019
А будет еще эффективнее, если взимать плату за проход по тоннелю в другую часть города.
маргарита щеголькова
8 апреля 2019
Не удобно когда идешь с сумками из нового города в старый. Приходиться брать билет до ближайшей станции.Плохо очень.
Kill Digit
8 апреля 2019
Это жители города которым лень делать крюк приобретают билеты для прохода в старую часть города пока со второй стороны нет турникетов. В новую часть города так не пройти, приходится обходить...
Торопов
11 апреля 2019
встречных потоков на турникетах
Тыкают с обеих сторон, у кого первого зелёный... иногда до скандала, когда предлагаешь по очереди через одного, но стадо хомячков не въезжает:) На Подсолнечной уже десять лет подобная хрень, особенно когда надо на поезд из тупика, и тут же вываливается толпа с рейса из Москвы.
Торопов
11 апреля 2019
Это жители города которым лень делать крюк приобретают билеты для прохода в старую часть
Потом можно будет ещё круче поступать, если нужно из нового города в старый - покупать билет до Ленвокзала и обратно, и ехать, чтобы вообще подземным переходом не пользоваться:). На Ленвокзале из поезда можно не выходить, в большинстве случаев они сразу едут обратно. Главное только подгадать, чтобы электричка уходила с 1 платформы, а на обратном пути с Ленвокзала приходила на 4-ю, иначе перехода не избежать:).В обратную сторону, из нового города в старый, подгадывать обороты по другим конечным:)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран